ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2013, 20:05   #1
benn
 
Возраст: 45
Сообщений: 10
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для benn с помощью ICQ
По умолчанию Глюк тормозов

Поменял передний правый тормозной цилиндр. Начал прокачивать тормоза. Соответственно всё по-правильному правое заднее - левое переднее, левое заднее - правое переднее. Прокачал, но эффекта как-бы нет, тормоз есть но педаль где-то в конце и достаточно слабое торможения (блокировки колес - ноль). Попробовал снова прокачать и.... опять воздух причем в достаточном количестве. Прокачал заднее правое - первый раз обильно воздух, второй воздуха нет идет жидкость, перехожу на переднее левое - таже история. Ради интереса опять иду к заднему правому (т.е. прокачиваю одну диагональ) прокачиваю - первый раз воздух с жидкостью, второй раз жидкость.
И так раз пять - количество выходящего воздуха не уменьшается. Подтёков жидкости нигде нет, во время прокачки постоянно следил за уровнем в бачке. Шо за нах... Есть мысля шо это ГТЦ... главное как может завоздушивать оба контура?????
benn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 21:09   #2
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Не прокачаный главный тормозной
Прокачку тормозного рабочего цилиндра произвожу при отпущеном тросе ручника, а также приподнятом колесе и прокручивании самого колеса, смотрю при проворачивании колеса ефективнось работы рабочего тормозного цилиндра по отдельному колесу ,предварительно можно производить прокапивание -это когда заливаю жидкость в бачек , откручиваю штуцер на колесе и жду когда уверенно потечет жыдкость, после прокапывания всех четырех колес начинаю саму прокачку.
Подобный эфект как описывает автор топика возможен если не держат штуцера прокачки на рабочем колесном цлиндре.ИМННО
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 22:11   #3
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от benn Посмотреть сообщение
Есть мысля шо это ГТЦ... главное как может завоздушивать оба контура?????
Если "скукожило" резинки в ГТЦ, то всё может быть....

Пы.Сы. - ГТЦ в мусор, как не прискорбно
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 18:57   #4
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

А підкажіть, по такій проблемі:
помінянні тормозні диски (передні) разом з колодками. Тормоза фунциклюють нормально, але при нажатті на пидаль тормоза на холостих обертах мотор скидує оберти десь на 100 одиниць (робочий діапазон 860, при натисканні падають до 740-720). Шланг від колектора до ВУТа перевірив, навідь посадив на хомути.Проблема у самому ВУТі?
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 21:34   #5
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

проблема скорее всего в возросшей нагрузке на генератор из-за стопов.
Чтобы исключить вут заглуши трубку к нему блин
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 22:51   #6
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Так на бортовому комп"ютері показник вольтажу незмінний 14,01 і в режимі гальмування.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 07:10   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
проблема скорее всего в возросшей нагрузке на генератор из-за стопов.
Чтобы исключить вут заглуши трубку к нему блин
С каких это пор 42 ватта нагрузки на бортсеть- АКБ+генератор стали проблемой? А ВУТ не может быть неисправным?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 17:10   #8
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Знайомий майстер провів огляд ВУТ(шланг непропускає, клапан робойчий й герметичний) і виніс вердикт: -ВУТ схавав пушний звір, ну той, що песець. На заміну (280грн.).
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.