![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Поменял передний правый тормозной цилиндр. Начал прокачивать тормоза. Соответственно всё по-правильному правое заднее - левое переднее, левое заднее - правое переднее. Прокачал, но эффекта как-бы нет, тормоз есть но педаль где-то в конце и достаточно слабое торможения (блокировки колес - ноль). Попробовал снова прокачать и.... опять воздух причем в достаточном количестве. Прокачал заднее правое - первый раз обильно воздух, второй воздуха нет идет жидкость, перехожу на переднее левое - таже история. Ради интереса опять иду к заднему правому (т.е. прокачиваю одну диагональ) прокачиваю - первый раз воздух с жидкостью, второй раз жидкость.
И так раз пять - количество выходящего воздуха не уменьшается. Подтёков жидкости нигде нет, во время прокачки постоянно следил за уровнем в бачке. Шо за нах... Есть мысля шо это ГТЦ... главное как может завоздушивать оба контура????? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Не прокачаный главный тормозной
Прокачку тормозного рабочего цилиндра произвожу при отпущеном тросе ручника, а также приподнятом колесе и прокручивании самого колеса, смотрю при проворачивании колеса ефективнось работы рабочего тормозного цилиндра по отдельному колесу ,предварительно можно производить прокапивание -это когда заливаю жидкость в бачек , откручиваю штуцер на колесе и жду когда уверенно потечет жыдкость, после прокапывания всех четырех колес начинаю саму прокачку. Подобный эфект как описывает автор топика возможен если не держат штуцера прокачки на рабочем колесном цлиндре.ИМННО |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Если "скукожило" резинки в ГТЦ, то всё может быть....
Пы.Сы. - ГТЦ в мусор, как не прискорбно
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А підкажіть, по такій проблемі:
помінянні тормозні диски (передні) разом з колодками. Тормоза фунциклюють нормально, але при нажатті на пидаль тормоза на холостих обертах мотор скидує оберти десь на 100 одиниць (робочий діапазон 860, при натисканні падають до 740-720). Шланг від колектора до ВУТа перевірив, навідь посадив на хомути.Проблема у самому ВУТі?
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
проблема скорее всего в возросшей нагрузке на генератор из-за стопов.
Чтобы исключить вут заглуши трубку к нему блин |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Так на бортовому комп"ютері показник вольтажу незмінний 14,01 і в режимі гальмування.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
С каких это пор 42 ватта нагрузки на бортсеть- АКБ+генератор стали проблемой? А ВУТ не может быть неисправным?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Знайомий майстер провів огляд ВУТ(шланг непропускає, клапан робойчий й герметичний) і виніс вердикт: -ВУТ схавав пушний звір, ну той, що песець. На заміну (280грн.).
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |