ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.06.2013, 21:09   #1
lonifire
Гость
 
Сообщений: n/a
Вопрос Глохнет при торможении

Зажигание выставлено, холостые в норме. Глохнет в следующей ситуации: при выжатом сцеплении при торможении движок почему-то начинает терять обороты и в итоге глохнет. в основном на поворотах и перед светофором Если не тормозить, а просто двигаться накатом при тех же условиях, то все Ок, холостые держит. Подскажите что может быть?
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 21:14   #2
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Подробнее будласка, че за машина, есть ли ВУТ. И воспользуйтесь поиском, была точно такаяже тема.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 23:52   #3
anry77
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lonifire Посмотреть сообщение
Зажигание выставлено, холостые в норме. Глохнет в следующей ситуации: при выжатом сцеплении при торможении движок почему-то начинает терять обороты и в итоге глохнет. в основном на поворотах и перед светофором Если не тормозить, а просто двигаться накатом при тех же условиях, то все Ок, холостые держит. Подскажите что может быть?
приборка тухнет когда глохнешь? Если да, то нужно почистить контакт "-" АКБ на корпус(тонкий провод).
anry77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 10:04   #4
lonifire
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Подробнее будласка, че за машина, есть ли ВУТ. И воспользуйтесь поиском, была точно такаяже тема.
таврия 1102 1990г. тема была подобная, но ответа я там не нашла
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 10:06   #5
lonifire
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry77 Посмотреть сообщение
приборка тухнет когда глохнешь? Если да, то нужно почистить контакт "-" АКБ на корпус(тонкий провод).
как то не обратила внимания - завтра проверю
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 10:08   #6
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

При перегазовках на месте и выжатом сцеплении глохнет?
Если перегазовать и нажать тормоз глохнет?
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 12:47   #7
lonifire
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry77 Посмотреть сообщение
приборка тухнет когда глохнешь? Если да, то нужно почистить контакт "-" АКБ на корпус(тонкий провод).
нет не тухнет. глохнет на подкате к повороту, светофору и тд на подсосе вроде нормально, но так же быть не должно

Последний раз редактировалось lonifire; 10.06.2013 в 12:54.
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 14:24   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Смотри колодку разъема ДХ, бывает вылазят контакты в сторону жгута, при торможении провода натягиваются, пропадает контакт и мотор глохнет. Чаще всего подобный глюк - глохнет в повороте или при торможении - именно из-за колодки что в разъем ДХ вставляется.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 14:33   #9
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

полностью поддерживаю.вчерась поменяли проводку на эппх и перепутали провод местами +пошел на карб - на дх. на подсосе едет а на хх глохнет.поменяли и все хорошо.так шо цвет провода не всегда совпадает .
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 15:04   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цвет пофигу, если пропадающий контакт имеет место быть то цвет на это не повлияет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 15:17   #11
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

ну проверить подачу + на дх.через контрольку. бывает с эппх проводок высовывыется. ну и сам дх проверить.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 15:28   #12
lonifire
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
При перегазовках на месте и выжатом сцеплении глохнет?
Если перегазовать и нажать тормоз глохнет?
нет не глохнет
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 15:37   #13
lonifire
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
ну проверить подачу + на дх.через контрольку. бывает с эппх проводок высовывыется. ну и сам дх проверить.
хорошо посмотрю. а как проверить прозвонить?

Последний раз редактировалось lonifire; 10.06.2013 в 15:39.
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 16:12   #14
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lonifire Посмотреть сообщение
хорошо посмотрю. а как проверить прозвонить?
да просто контрольку вкл в разрыв на капан и на проводок от него на эппх.есть загорание при вкл. зажигании(не заводить) тогда хорошо.нету значить проверить эппх соединение.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 16:35   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Проверь сначала разъем на ДХ.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 11:09   #16
Мишель
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 45
Машина: Таврия 1991г.в.;стандарт; 1,1; 100 тыс. км+
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию То же самое, но в профиль

Приветствую, коллеги! Не охота зря новую тему открывать. Извиняюсь, что лезу в чужую, но у меня что-то похожее, но с переподвыподвертом: на холодную - холостой ход просто эталонный, а при рабочей температуре - бросаешь педаль газа и двигатель потихоньку сбрасывает обороты вплоть до остановки. Приходиться слегка вытягивать подсос. Подкручивание ХХ на холодном ДВС до 1300 не исправляет проблему на горячем двигателе - глохнет. Примечательно, что при езде с горки с включенной высокой передачей - все Ок. Электроклапан и проводка проверены 10 раз, карб тщательно очищен/продут/перебран на случай бродячего засора.
Ни разу с таким не сталкивался, может кто подскажет?

Последний раз редактировалось Мишель; 11.06.2013 в 11:12.
Мишель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 11:17   #17
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А какая реакция на винт качества? Максимум есть?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 17:36   #18
Мишель
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 45
Машина: Таврия 1991г.в.;стандарт; 1,1; 100 тыс. км+
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А какая реакция на винт качества? Максимум есть?
Трогать его не пробовал. Во время прочистки просто запомнил кол-во оборотов и установил как было. Привык регулировать/корректировать ХХ винтом количества. Считаю себя ограниченно технически грамотным любителем и воздерживаюсь лезть туда, где уже поработал профи. Не сочтите за наивность, но что мне там регулировать, если настройки никто не нарушал, а проблема возникла "без долгих намеков" и в чем первопричина - ХЗ? Но как раз если поработать с этой регулировкой надо для диагностики причины - буду очень признателен за технологию!
А вот винт количества удивил: до проявления бага, ХХ составлял около 750 об/мин., а для того, чтобы выставить (на не прогретом ДВС) 1000 - 1200 об/мин., пришлось несколькими оборотами винта количества, пройти некую мертвую зону, при которой подъема оборотов не наблюдалось. Ранее, и на слух, и по тахометру, рост оборотов при незначительном вращении винта был явным.
ПыСЫ Чем больше вникаю в теорию неисправности, тем больше становиться непонятным... От упущенного гуляющего засора карбюратора и подсоса воздуха, до критического износа трамблера - таков разброс моих версий. По существу: как гарантированно проверить подсос воздуха карбюратором в "домашних" условиях?

Последний раз редактировалось Мишель; 11.06.2013 в 18:12. Причина: Дополняю
Мишель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 18:02   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

При переборке карба должно было все вылезти. Кольца резиновые между половинками карба и на винте качества целые? Мембрана ЭМР? Запорная игла держит? Бензонасос нормально качает в жару? Чудес не бывает. Покрутите качество на несколько оборотов туда-сюда и посмотрите реакцию. Должен быть максимум оборотов, если откручивать или закручивать от него, обороты должны снижаться.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 11.06.2013 в 18:06.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 19:02   #20
Мишель
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 45
Машина: Таврия 1991г.в.;стандарт; 1,1; 100 тыс. км+
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вроде Вас понял: колечко на трубке ХХ между половинками - Ок, а вот на винте качества было, но какое... Бензонасос вроде надежный, но стоит проверить не только от ручной подкачки. Буду тестировать винт качества и наверно еще раз переберу карб.
Спасибо!

Нашел доступно изложенные принципы ХХ Солекса http://www.youtube.com/watch?v=1OkufIs5wy0 Найду время разобраться со своим, руководствуясь советами коллег и данным видеоуроком - дам знать!

Последний раз редактировалось Мишель; 13.06.2013 в 23:33. Причина: Нашел интересный сюжет
Мишель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 15:55   #21
Мишель
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 45
Машина: Таврия 1991г.в.;стандарт; 1,1; 100 тыс. км+
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Кажись, дело было не в бобине...

Приветствую, коллеги! Снова перебрал карбюратор, перепроверил все резинотехнические изделия, заменил колечко/прокладку перехода трубки ХХ из нижней половины в верхнюю, на все регулировки отзывается. Увы, результат тот же: идеально работающий мотор, при достижении 90-85 С (рабочей температуры) начинает терять обороты (неустойчивые в сторону падения) с 810 до 620. На педаль газа реагирует бодро, без провалов. Параллельно заменил масло и аварийная лампочка давления перестала помаргивать при 620-650 об/мин.
На что еще можно грешить при таких "температурных симптомах"? Компрессию давно не мерял, но субъективно нормальная. Масло не потребляет, но при замене было грязноватым - запустил почти на 1000 км.Зажигание - выставлял на СТО два месяца назад. Из предшествующего: менял бензонасос, ибо в старом перманентно западала одна мембранка клапана и он переставал качать. Установленный сейчас насос - перебранное б/у, на холодную качает очень хорошо. На горячей машине фильтр заполнен топливом. Как-то так.
Мишель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 09:27   #22
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Зазоры в клапанах давно регулировали? Проверьте их.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 09:49   #23
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Мишель.вкрути клапан хх без иглы(СТАРЫЙ) и проверь .
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 22:48   #24
Мишель
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 45
Машина: Таврия 1991г.в.;стандарт; 1,1; 100 тыс. км+
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
Мишель.вкрути клапан хх без иглы(СТАРЫЙ) и проверь .
Приветствую, коллеги! С клапана и начинал, вожу с собой эдакую "пустышку". В клапанный механизм давненько не заглядывал, стоит хотя бы для профилактики щупом полазить... В целом, впечатление, что появляется/пропадает зазор при терморасширении. Но где именно? Буду искать, о результатах доложу!
Мишель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 19:17   #25
lonifire
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

приветствую. оказалось в карбе куча грязи. почистили. глохнуть на подкате стала реже, но начали плавать обороты на холостых особенно. поменяли стартер (тоже глючил по черному). ездить приходится все равно на небольшом подсосе. сегодня поехала и заглохла перед светофором.... завести не удалось...стартер крутит - толку нет. завтра пойду искать причину...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.