![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Зажигание выставлено, холостые в норме. Глохнет в следующей ситуации: при выжатом сцеплении при торможении движок почему-то начинает терять обороты и в итоге глохнет. в основном на поворотах и перед светофором Если не тормозить, а просто двигаться накатом при тех же условиях, то все Ок, холостые держит. Подскажите что может быть?
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Подробнее будласка, че за машина, есть ли ВУТ. И воспользуйтесь поиском, была точно такаяже тема.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
При перегазовках на месте и выжатом сцеплении глохнет?
Если перегазовать и нажать тормоз глохнет?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нет не тухнет. глохнет на подкате к повороту, светофору и тд на подсосе вроде нормально, но так же быть не должно
Последний раз редактировалось lonifire; 10.06.2013 в 12:54. |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Смотри колодку разъема ДХ, бывает вылазят контакты в сторону жгута, при торможении провода натягиваются, пропадает контакт и мотор глохнет. Чаще всего подобный глюк - глохнет в повороте или при торможении - именно из-за колодки что в разъем ДХ вставляется.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
полностью поддерживаю.вчерась поменяли проводку на эппх и перепутали провод местами +пошел на карб - на дх. на подсосе едет а на хх глохнет.поменяли и все хорошо.так шо цвет провода не всегда совпадает .
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
Цвет пофигу, если пропадающий контакт имеет место быть то цвет на это не повлияет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ну проверить подачу + на дх.через контрольку. бывает с эппх проводок высовывыется. ну и сам дх проверить.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
хорошо посмотрю. а как проверить прозвонить?
Последний раз редактировалось lonifire; 10.06.2013 в 15:39. |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
да просто контрольку вкл в разрыв на капан и на проводок от него на эппх.есть загорание при вкл. зажигании(не заводить) тогда хорошо.нету значить проверить эппх соединение.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Проверь сначала разъем на ДХ.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 45
Машина: Таврия 1991г.в.;стандарт; 1,1; 100 тыс. км+
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Приветствую, коллеги! Не охота зря новую тему открывать. Извиняюсь, что лезу в чужую, но у меня что-то похожее, но с переподвыподвертом: на холодную - холостой ход просто эталонный, а при рабочей температуре - бросаешь педаль газа и двигатель потихоньку сбрасывает обороты вплоть до остановки. Приходиться слегка вытягивать подсос. Подкручивание ХХ на холодном ДВС до 1300 не исправляет проблему на горячем двигателе - глохнет. Примечательно, что при езде с горки с включенной высокой передачей - все Ок. Электроклапан и проводка проверены 10 раз, карб тщательно очищен/продут/перебран на случай бродячего засора.
Ни разу с таким не сталкивался, может кто подскажет? Последний раз редактировалось Мишель; 11.06.2013 в 11:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А какая реакция на винт качества? Максимум есть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 45
Машина: Таврия 1991г.в.;стандарт; 1,1; 100 тыс. км+
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Трогать его не пробовал. Во время прочистки просто запомнил кол-во оборотов и установил как было. Привык регулировать/корректировать ХХ винтом количества. Считаю себя ограниченно технически грамотным любителем и воздерживаюсь лезть туда, где уже поработал профи. Не сочтите за наивность, но что мне там регулировать, если настройки никто не нарушал, а проблема возникла "без долгих намеков" и в чем первопричина - ХЗ? Но как раз если поработать с этой регулировкой надо для диагностики причины - буду очень признателен за технологию!
А вот винт количества удивил: до проявления бага, ХХ составлял около 750 об/мин., а для того, чтобы выставить (на не прогретом ДВС) 1000 - 1200 об/мин., пришлось несколькими оборотами винта количества, пройти некую мертвую зону, при которой подъема оборотов не наблюдалось. Ранее, и на слух, и по тахометру, рост оборотов при незначительном вращении винта был явным. ПыСЫ Чем больше вникаю в теорию неисправности, тем больше становиться непонятным... От упущенного гуляющего засора карбюратора и подсоса воздуха, до критического износа трамблера - таков разброс моих версий. По существу: как гарантированно проверить подсос воздуха карбюратором в "домашних" условиях? Последний раз редактировалось Мишель; 11.06.2013 в 18:12. Причина: Дополняю |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
При переборке карба должно было все вылезти. Кольца резиновые между половинками карба и на винте качества целые? Мембрана ЭМР? Запорная игла держит? Бензонасос нормально качает в жару? Чудес не бывает. Покрутите качество на несколько оборотов туда-сюда и посмотрите реакцию. Должен быть максимум оборотов, если откручивать или закручивать от него, обороты должны снижаться.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 11.06.2013 в 18:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 45
Машина: Таврия 1991г.в.;стандарт; 1,1; 100 тыс. км+
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вроде Вас понял: колечко на трубке ХХ между половинками - Ок, а вот на винте качества было, но какое... Бензонасос вроде надежный, но стоит проверить не только от ручной подкачки. Буду тестировать винт качества и наверно еще раз переберу карб.
Спасибо! Нашел доступно изложенные принципы ХХ Солекса http://www.youtube.com/watch?v=1OkufIs5wy0 Найду время разобраться со своим, руководствуясь советами коллег и данным видеоуроком - дам знать! Последний раз редактировалось Мишель; 13.06.2013 в 23:33. Причина: Нашел интересный сюжет |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 45
Машина: Таврия 1991г.в.;стандарт; 1,1; 100 тыс. км+
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Приветствую, коллеги! Снова перебрал карбюратор, перепроверил все резинотехнические изделия, заменил колечко/прокладку перехода трубки ХХ из нижней половины в верхнюю, на все регулировки отзывается. Увы, результат тот же: идеально работающий мотор, при достижении 90-85 С (рабочей температуры) начинает терять обороты (неустойчивые в сторону падения) с 810 до 620. На педаль газа реагирует бодро, без провалов. Параллельно заменил масло и аварийная лампочка давления перестала помаргивать при 620-650 об/мин.
На что еще можно грешить при таких "температурных симптомах"? Компрессию давно не мерял, но субъективно нормальная. Масло не потребляет, но при замене было грязноватым - запустил почти на 1000 км.Зажигание - выставлял на СТО два месяца назад. Из предшествующего: менял бензонасос, ибо в старом перманентно западала одна мембранка клапана и он переставал качать. Установленный сейчас насос - перебранное б/у, на холодную качает очень хорошо. На горячей машине фильтр заполнен топливом. Как-то так. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Зазоры в клапанах давно регулировали? Проверьте их.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Мишель.вкрути клапан хх без иглы(СТАРЫЙ) и проверь .
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 45
Машина: Таврия 1991г.в.;стандарт; 1,1; 100 тыс. км+
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Приветствую, коллеги! С клапана и начинал, вожу с собой эдакую "пустышку". В клапанный механизм давненько не заглядывал, стоит хотя бы для профилактики щупом полазить... В целом, впечатление, что появляется/пропадает зазор при терморасширении. Но где именно? Буду искать, о результатах доложу!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
приветствую. оказалось в карбе куча грязи. почистили. глохнуть на подкате стала реже, но начали плавать обороты на холостых особенно. поменяли стартер (тоже глючил по черному). ездить приходится все равно на небольшом подсосе. сегодня поехала и заглохла перед светофором.... завести не удалось...стартер крутит - толку нет. завтра пойду искать причину...
![]() |
![]() |