![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Проблема в следующем : на холостых оборотах заметно мерцание ламп фар, также видно это мерцание на lcd одометра на панели. Замерял напряжение на клеммах аккума: в простое 12,8-12,9 Вольт при заведенном двигателе 14,3-14,4 Вольт. Также хотел на днях подключить k-line адаптер проверить кое-какие показания , но при включенном зажигании подключился к микасу, а как только завел двигатель сразу пропала связь, заглушил, появилась. Вроде где-то читал, что это может быть проблема в диодном мосте генератора, но может кто-то сталкивался с этой бедой. Кстати когда-то ремонтировал на таврии генератор (сгорел якорь), еще советский, по сравнению с ним есть какие-то изменения в новых генераторах? Заранее благодарен.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Особых- никаких, кроме того, что добавился еще один выпрямитель и РН стал иначе по конструкции. Плюс- схема контроля заряда и возбуждения другая. Схемы тут были.
Адаптер про генератор ничего не скажет полезного. Мигание и из-за РН возможно. Т.е- смотреть надо все подряд.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
понял... буду смотреть...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
т.е. проблема точно в генераторе, так?
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |