![]() |
![]() |
#1 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Мне когда днище переваривали, намазали его мастикой тонким слоем. А сверху положили шумку.. Я с проводкой маялся, немного отодрал шумки, а под ней влага и ржавчина опять.. Машина не использовалась пока-на ремонте в гараже стояла.. Что мне сделать сейчас чтоб там не скапливалась вода? Мне один знакомый сказал до весны забить- типа зимой не заржавеет.. Это же гон?
Можно просто пока хорошо всё промазать мастикой и положить опять шумку? Шумка обычная такая, с одной стороны фольга, с другой она приклеивается.. Нормально обесшумливать я буду летом теперь, а пока главное чтоб не сгнила.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ТавроСтрелок
|
![]()
до одного места сейчас поверху мазать, если ржа есть.
нада было загрунтовать, покрасить, тогда и мастику ложить |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Таки да! До сраки мазать по ржавому. Сушить, чистить до металла, грунтовать, красить, а потом мастичить. В противном случае снова новое днище.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Для начала найти источник влаги,а затем и бороться.Если где-то протекает,то хоть раком стой-течь будет и ржаветь будет,постепенно.Если слой ржавчины не толстый,можно брать грунты по ржавчине,можно достаточно качественно бороться с ней свинцовым суриком.Если в салона простелен линолеум-ржаветь будет всегда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Что бы не создавать новую тему. У меня под пассажирским сидением постоянно собирается влага. При дожде, из дверей пассажира и водителя вытекает водичка. Как бороться с вариантом а и бэ???Спасибо.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Я бы в дождь посмотрел откуда именно течет и тогда может карту стоит снять глянуть может дренажное отверстие забилось
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
У меня лежала шумка, а сверху резиновый коврик, длинный такой, закрывает сразу пол под пассажиром и водителем, я думаю он заводской. Вообще как правильно сделать, чтобы там не скапливалась вода? Ведь если там под шумкой конденсат образовался и стало влажно, влага от туда не выветрится никак..
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не нужен там ни резиновый,ни линолеумный коврик.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Просветите тогда, какой коврик нужен? И можно ли ложить шумку прямо на промастиченное дно?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Штатный,дышащий,а сверху,под ноги можно и корыта,если грязь-снег.За шумку не скажу,они же разные есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Чисто визуально моя шумка выглядит так http://images04.olx.ru/ui/3/73/39/53246439_6.jpg .
Ну я не достану штатный.. Надо в магазинах глянуть что есть.. Из какого материала спрашивать коврики?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да обычные,матерчатые или как их там,для Таврославут.В конце-концов,и из любого можно выкроить-кладется на пол,вырезаются отверстия под все нужное...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Ясно, ну а шумку можно ложить или под нее еще надо что то? Почитал.. вроде все просто сразу шумку ложат. Или сначала вибро потом шумку как по правилам. Но я вибру тока летом буду стелить. Вот лично мне кажется, что резина, что шумка- один фиг она же воздух не пропускает.. Но как же тогда у людей ничего не ржавеет?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! Последний раз редактировалось max4d; 25.10.2010 в 09:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
Лучше грунтовки не придумаешь. Я три года назад трубу под ванной им прокрасил до сих пор не ржавеет. И это при том что на трубе постоянно конденсат. Причем когда красил то никакой подготовки не проводил. Просто намазал и все, со временем труба почернела но ржавчины нет. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Это если действительно из дверей течет а не по уплотнителю.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
У меня тоже такая шумка лежала в 2 слоя, ничего не текло, но я предусмотрел заранее возможность подтекания. Мастика современем может потерять свои свойства и тогда ржавение продолжиться, я решил эту проблему кординально, купил силиконовый герметик, в колбасе фальгированной продается и замазал им прогрунтованное днище почти сантиметровым слоем, причем сделал это по отсека в виде ковшей (намазал и на вертикальные части стенок пола). Так что если гдето и протечет, то все это будет на этом гермете, а не под ним. Пока я ее не продал, ездил почти полтара года все было гуд, нинамека на ржавчину. А у отца в жигулях мастикой замазано, ржавчина всеравно проступила, через пару месяцев посе обработки.
Но в жигулях течет по уплотнителя, а в зепоре может и из под лобоаого стекла течь и из под печки, и по уплотнителям двери. Посмотри в каком месте стык уплотнителя двери, если внизу проема, он может совпасть с дренажом двери и будет течь, если на вертикальном торце проема, то при стекании воды тоже может течь. Но оно бы собиралось у тебя на шумке, а ты говоришь, что под ней, у тебя неадекватный косяк, кроме тебя никто не разберется. За зиму насквозь не проржавеет, но потом шкурить придется глубже, лучше не затягивать.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
на своей сделал так- выкинул на фиг штатные шумки-залил весь пол мовилем (на весь пол ушло 3 кг)-прям на него положил пластиковые коврики что на кухне в раковину кладут-на них из пеноплена толщиной 4-5 мм вырезал шумку ну и ковролин родной сверху. при таком бутерброде между шумкой и полом около 4 мм воздушной прослойки и нет конденсата. за много лет ни на одной мафынке( у меня три было) полы не ржавели изнутри. в багажнике тож самое сделано
__________________
машина как женщина-иногда отказывает...... и не дает..........ехать Последний раз редактировалось sa39; 27.10.2010 в 23:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
не заморачивайся.купи хорошего негрола(густого),высуши днище-если это еще как то возможно,нагрей негрол на эл.плитке до кипения,добавь туда мовиля(на 5 л.негрола/1 литр мовиля)-залей ядерную жидкость горячей с верху шумки.негорл воду отталкивает,а мовиль на таком количестве не дает сильно плавать.сверху мазуты положи подложку для ломината(белая-продается в любом строительном магазине)себе я так точно сделал.3 года днище отличное
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Залить сверху шумку?! Может просто днище так залить? а сверху шумку положить?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
21-ый век , а народ нигрол в каждую дырку тулит. А куда из "рецепта" делись парафин и пушечное сало?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
У меня была подобная проблема, поглядел под шумку на днище в салоне, а там пошла ржа и все сырое ... сверху шумки лежал линолеум ... Снял сидухи, и линолеум, выкинул его нах, поднял аккуратно всю шумку, слегка зашкурил, пропылесосил, и нанес слой RUST-STOPa... сверху уложил слой глянцевой бумаги, чтобы положенная сверху шумка не впитала эту маслянистую антикаррозийку. Сверху шумки купил ковер без подложки дышащий, уложил аккуратно, получилось весьма недурно, а времени на все про все заняло 2 дня.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
То в пороги заливали с парафином и пушкой. А днище снаружи чистым нигролом мазали, потом на полевую дорогу - там пылью нигрол припадал, потом снова нигролом и в поле, и так раз 5-10. Получившийся в итоге толстый слой масла с пылью и держался десятилетиями не обсыпаясь и не давал ржаветь кузову снаружи. А внутри суриком красили.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
народ, а как правильно сушить машину, если воду разлили в салоне, чтобы быстрее всего?
|
![]() |
![]() |
#25 |
главбух АО
|
![]()
Зачисти ржу, как можешь, и травящим кислотным грунтом ее. Типа Боди 960. Вроде так.
Потом мастика |
![]() |
![]() |