![]() |
![]() |
#1 |
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 11022 Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго времени суток. Досталась мне Таврия ЗАЗ 11022 1992 г.р. от предыдущего хозяина с обломанным концевиком ручника, никаких проводов к нему не подведено, соответсвенно лампа на приборной панели сигнализирующая о затяготум ручнике не горит. Очень неудобно тат как иногда забываю и езжу на ручнике. Как и куда нужно подсоединять концевик ручника?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
В 92-м не было такой опции.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 11022 Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Но лампочка на приборке же есть, и кусок старого концевика торчит
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 11022 Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да даже если и небыло, почему бу не поставить, только вот как грамотно сделать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
У меня на Тавре 89г была .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 11022 Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну если даже и небыло почему бы не поставить, ведь штука полезная, особенно для начинающего водителя, только вот как сделать это правильно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 11022 Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так вот и я говорю когдато и на моей машине была, а теперь только следы остались, подскажите как восстановить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
В моей, 92-го не было изначально, причем, в проводке следов вторжения не было и концевика не было.
Матросов, вам остается одно- брать схему и восстанавливать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 11022 Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проблемма в том, что в схемах я не силен. к какому проводу (колодке) цеплять проводок от концевика
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Лучше будет, если попросите того, кто силен. Меньше дыма.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 11022 Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И всетаки знает кто нибуть, куда цеплять?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...1&d=1413884599 На "приборці" лампа-індикатор ручника вже підключена до "плюса" батареї (на частині схеми червоними стрілками показані лампа-індикатор і кнопка). Залишається подати на неї "мінус". Для цього з "приборки" виведений провід в роз'єм, знайдіть його. При замиканні на "масу" повинен загорятися індикатор. Залишається поставити кнопку і підвести до неї провід з "приборки". Другим буде "маса"...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
И как вы на ручнике ездите??? У меня не едет почему-то! Задние колеса сунутся...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Сообщений: 35
Машина: ЗАЗ 11022 Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Большое спасибо, попробую
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
Легко. Смотря какой износ колодок и как ручник затянут.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Бесполезно. Начинающий и с лампочкой пол города проедет, а опытный и без лампочки проверит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
На самом деле это дело привычки. Проверять снятие с ручника перед троганьем. Это первое, чему должны учить в автошколе. И неважно, ставиш ты машину на ручник или включаеш передачу на стоянке - перед тем как поехать проверить снято ли с ручника.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Новичек садится в машину, глаза по 5 копеек, руки дрожат. В голове куча всего. И ПДД и гайцы, и какой ногой на газ нажимать. Автоматизма нет, чувства машины нет. Начал трогаться, а она чето-то глохнет. Газу больше дал, и поехал. Через пол города заметил что ручник держит. Опытный сел, завел. В голове работа, бабы, бухло. Трогаешься - не едет, с ручника снял и поехал. У меня 5 лет опыта. 4 года славута, 1 год хундай. Вообще приучаю себя на приборку смотреть, но все забываю. Хоть и на таврии и на хундае индикация ручника работали, бывало, забывал. На хундае особенно по началу. На хундае еще индикация незакрытой двери есть... тоже бывало ехал с незакрытой... приучаю себя перед выездом смотреть, а не по факту. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
Гы, сам трогался на ручнике регулярно если ставил - бо обычно передачу втыкал, привычка с грузовиков осталась. А если в жульке не полностью закрыта дверь то она падла при достижении 15 км/ч три раза сигналит бибикалкой.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |