|  | 
|  03.04.2014, 15:47 | #1 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 102
				 Машина: Tavria Nova 2004, 1.1, МПСЗ Длина: 430мкм Диаметр: 0мм
				
				 |  Таврия. Нова или нет? 
			
			В общем недавно прикупил себе таврюху знакомых знакомого одного знакомого... Все классно, ездит без нареканий, меняю только расходники. И вдруг, спустя пол года мне стало интересно - действительно это Нова, как написано на задке, или нет?? Перечитав несколько тем по этому вопросу - все как-то не сходится  . В моем случае: темно-синяя (не металлик), 2004 г.в., на бирке под капотом выбито МЕМЗ 245 и головка с маркировкой 245-100... карбюратор (хотя по техпаспорту 1.2 пишут), стартер Электромашевский, ВУТа нет, спойлера нет, подголовников сзади тоже нет. Машина была переделана с инвалидной под обычное, полноценное управление. По техпаспорту - Таврия 110280. Надпись Nova просто наклеили или это какая-то чудо-сборка?? | 
|   |   | 
|  03.04.2014, 15:57 | #2 | 
| 
					Сообщений: 1,474
				 Машина: ЗАЗ 110207 Длина: 2270мкм Диаметр: 25мм
				
				 |   
			
			Нафига создавать кучу новых тем? есть же ветка "Вопросики новичка" , не понимаю...
		 | 
|   |   | 
|  03.04.2014, 15:57 | #3 | |
| Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск Возраст: 38 
					Сообщений: 1,255
				 Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт Длина: 17420мкм Диаметр: 22мм
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  03.04.2014, 16:04 | #4 | 
|   
			
			ну так вы сами ответили на свой вопрос - таврия переделана из инвалидской. Подголовников спойлеров вута молдингов и так далее не будет по определению а шильдик нова начали лепить на все машины начиная кажется с 99 года когда пришли корейцы на завод. вот и все 
				__________________ Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa | |
|   |   | 
|  03.04.2014, 16:14 | #5 | 
|   
			
			С 98. Доп стопсигнал как раз на спойлере и идет. На славуте отдельно. Была таврия 98 года, 1.1 спойлер был. А инвалидки таки да, минимальная комплектация... Странно, что без ВУТ
		 | |
|   |   | 
|  03.04.2014, 16:45 | #6 | ||
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 102
				 Машина: Tavria Nova 2004, 1.1, МПСЗ Длина: 430мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Т.е. все Таврии, младше 98го - Новы? Или просто шильдик клеили на все, а собирали по-разному? | ||
|   |   | 
|  03.04.2014, 17:06 | #7 | 
|   
			
			все таврии после 98-го новы... а насчет техпаспорта может криво вбили просто или решили что если 2004 тогда 1.2 там в МРЕО что хотят то и пишут и как хотят
		 
				__________________ Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa | |
|   |   | 
|  03.04.2014, 17:45 | #8 | 
| Медбрат |   
			
			В 2003 продавались стандарты 1.1 без ВУТа, спойлера, с дермантиновым салоном, цельнопластиковыми обивками и прочими прелестями стары. На их базе и инвалидки шли... Мало того, стандарт не имел заводской вибры на кузове. Зато цена за такой голяк кажись была 9600 грн... (при курсе 5.2-5.3) Стандарт 1.2 с ВУТом и спойлером в районе 12 стоил. Я люкс металлик 1.2 в 2004ом за 16005 грн брал. Инжекторы были в 2003, но с 1.3, люксовые, очень дорого и очень редко. Старых моноинжей сименс я так никогда и не видел. Наверное это легенда из книжки  Зато в клубе бывали тавры с фиатовским 0.9. ЗЫ А первые новы в 1998 году, до кризиса, стоили аж $4800 !!!! Потом бахнуло и торгаши резко попустились, решили в гривнах цены не пересчитывать из-за чего тавры сразу "вдвое подешевели"   
				__________________ Ненавижу ХРП ! | 
|   |   | 
|  04.04.2014, 12:28 | #9 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 102
				 Машина: Tavria Nova 2004, 1.1, МПСЗ Длина: 430мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Судя по всему у меня как раз такая комплектация (аля стара). Не знаю, плохо это или хорошо, но, я пока не жалуюсь. Просто теперь хоть буду знать какого рода мой тавр) Меня еще, как и Тигру, смутило отсутствие ВУТа на инвалидке  Суровые в Украине условия....) | 
|   |   | 
|  04.04.2014, 15:07 | #10 | |
| Медбрат |   Цитата: 
  все остальное - не критично 
				__________________ Ненавижу ХРП ! | |
|   |   | 
|  04.04.2014, 16:18 | #12 | |
| Медбрат |   Цитата: 
 Ибо последний опыт зело печален. Я б по своей воле никогда бы на ваз ход не перешел   
				__________________ Ненавижу ХРП ! | |
|   |   | 
|  04.04.2014, 18:18 | #13 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 102
				 Машина: Tavria Nova 2004, 1.1, МПСЗ Длина: 430мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Да по сути для меня такой комплект вообще не критичен, просто интереса ради, чтоб знать весь организм авто.  Горький опыт с передними тормозами уже был. Надеюсь, эта тема теперь в прошлом) Неохота менять ходовку. Ну а ВУТ - вещь классная, безусловно, но мышцы тоже нужно подкачивать время от времени, для профилактики)) | 
|   |   | 
|  05.04.2014, 04:34 | #14 | 
| Адрес: Днепропетровск ("Правда") 
					Сообщений: 83
				 Машина: Tavria Nova Длина: 20мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   | 
|   |   | 
|  13.04.2014, 11:41 | #15 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 11,726
				 Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. Длина: 65880мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			ВУТ не ставили в инвалидках, потому как с ним не влазит электровакууный привод сцепления (эта такая фишка некоторых инвалидок, почти автомат).
		 | 
|   |   |