![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 102
Машина: Tavria Nova 2004, 1.1, МПСЗ
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В общем недавно прикупил себе таврюху знакомых знакомого одного знакомого...
Все классно, ездит без нареканий, меняю только расходники. И вдруг, спустя пол года мне стало интересно - действительно это Нова, как написано на задке, или нет?? Перечитав несколько тем по этому вопросу - все как-то не сходится ![]() В моем случае: темно-синяя (не металлик), 2004 г.в., на бирке под капотом выбито МЕМЗ 245 и головка с маркировкой 245-100... карбюратор (хотя по техпаспорту 1.2 пишут), стартер Электромашевский, ВУТа нет, спойлера нет, подголовников сзади тоже нет. Машина была переделана с инвалидной под обычное, полноценное управление. По техпаспорту - Таврия 110280. Надпись Nova просто наклеили или это какая-то чудо-сборка?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Нафига создавать кучу новых тем? есть же ветка "Вопросики новичка" , не понимаю...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 38
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 22мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
ну так вы сами ответили на свой вопрос - таврия переделана из инвалидской. Подголовников спойлеров вута молдингов и так далее не будет по определению
а шильдик нова начали лепить на все машины начиная кажется с 99 года когда пришли корейцы на завод. вот и все
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
С 98. Доп стопсигнал как раз на спойлере и идет. На славуте отдельно. Была таврия 98 года, 1.1 спойлер был. А инвалидки таки да, минимальная комплектация... Странно, что без ВУТ
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 102
Машина: Tavria Nova 2004, 1.1, МПСЗ
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Т.е. все Таврии, младше 98го - Новы? Или просто шильдик клеили на все, а собирали по-разному? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
все таврии после 98-го новы... а насчет техпаспорта может криво вбили просто или решили что если 2004 тогда 1.2 там в МРЕО что хотят то и пишут и как хотят
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Медбрат
|
![]()
В 2003 продавались стандарты 1.1 без ВУТа, спойлера, с дермантиновым салоном, цельнопластиковыми обивками и прочими прелестями стары. На их базе и инвалидки шли... Мало того, стандарт не имел заводской вибры на кузове. Зато цена за такой голяк кажись была 9600 грн... (при курсе 5.2-5.3) Стандарт 1.2 с ВУТом и спойлером в районе 12 стоил. Я люкс металлик 1.2 в 2004ом за 16005 грн брал.
Инжекторы были в 2003, но с 1.3, люксовые, очень дорого и очень редко. Старых моноинжей сименс я так никогда и не видел. Наверное это легенда из книжки ![]() ЗЫ А первые новы в 1998 году, до кризиса, стоили аж $4800 !!!! Потом бахнуло и торгаши резко попустились, решили в гривнах цены не пересчитывать из-за чего тавры сразу "вдвое подешевели" ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 102
Машина: Tavria Nova 2004, 1.1, МПСЗ
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Судя по всему у меня как раз такая комплектация (аля стара). Не знаю, плохо это или хорошо, но, я пока не жалуюсь. Просто теперь хоть буду знать какого рода мой тавр)
Меня еще, как и Тигру, смутило отсутствие ВУТа на инвалидке ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
Ибо последний опыт зело печален. Я б по своей воле никогда бы на ваз ход не перешел ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 102
Машина: Tavria Nova 2004, 1.1, МПСЗ
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да по сути для меня такой комплект вообще не критичен, просто интереса ради, чтоб знать весь организм авто.
Горький опыт с передними тормозами уже был. Надеюсь, эта тема теперь в прошлом) Неохота менять ходовку. Ну а ВУТ - вещь классная, безусловно, но мышцы тоже нужно подкачивать время от времени, для профилактики)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Днепропетровск ("Правда")
Сообщений: 83
Машина: Tavria Nova
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ВУТ не ставили в инвалидках, потому как с ним не влазит электровакууный привод сцепления (эта такая фишка некоторых инвалидок, почти автомат).
|
![]() |
![]() |