ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2014, 08:52   #1
}I{EKA
 
Сообщений: 29
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию помогите с установкой ГБО2

Добрый день господа форумчане!
Прикупил себе бу гбо 2 поколения, хотелось бы поставить все по уму, чтоб клапана не горели, и исключить итп проблем газа, чтоб мог ездить без вреда авто как на газу так и на бензине.
итак, что входит в комплект купленого оборудования:
1-тор балон на 42 л. с мультиклапаном
2-редуктор BRC techno 100
3-кнопка BRC с индикацией уровня газа
4-шланги, газопровод медный, ВЗУ
5-газовый клапан (походу без фильтра такое может быть?)
6- колба с надписью "lambda gas brc" которая вкручивается в редуктор, и с которой идет подача газа в карб.
Снято все с ланоса
теперь о моем коне:
опель кадетт двиг. 1,3 безконтактное зажигание с датчиком индуктивности, карб пьербург 1б1.
Подскажите пожалуйста или дайте ссылки куда смотреть, чтоб установить все верно, там вариатор зажигания итд...
Заранее благодарен.
}I{EKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 13:02   #2
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от }I{EKA Посмотреть сообщение
Добрый день господа форумчане!
Прикупил себе бу гбо 2 поколения, хотелось бы поставить все по уму, чтоб клапана не горели, и исключить итп проблем газа, чтоб мог ездить без вреда авто как на газу так и на бензине.
итак, что входит в комплект купленого оборудования:
1-тор балон на 42 л. с мультиклапаном
2-редуктор BRC techno 100
3-кнопка BRC с индикацией уровня газа
4-шланги, газопровод медный, ВЗУ
5-газовый клапан (походу без фильтра такое может быть?)
6- колба с надписью "lambda gas brc" которая вкручивается в редуктор, и с которой идет подача газа в карб.
Снято все с ланоса
теперь о моем коне:
опель кадетт двиг. 1,3 безконтактное зажигание с датчиком индуктивности, карб пьербург 1б1.
Подскажите пожалуйста или дайте ссылки куда смотреть, чтоб установить все верно, там вариатор зажигания итд...
Заранее благодарен.
Прочтите здесь http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH Описано всё.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 13:37   #3
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

ваиатор зажигания Вам не нужен, распределителем пораньше сделаете. проставку в карб врядли найдете, остаются врезки, точнее врезка одна, карб ведь однокамерный?
у Вас бензонасос механический? если да, вам нужно будет докупить клапан чтобы перекрывать подачу бензина.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 08:33   #4
}I{EKA
 
Сообщений: 29
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Буду ездить как на газе так и на бензе, на бензине каждый день, и немного, на газу раз-два раза в неделю, (к родителям на огород), так что нужно какое нибудь устройство по регулировке УОЗ, не охота движок положить, недавно капиталочка была...
По бензиновому клапану:
Где мне его поставить? Если до бензонасоса (механический, мембранного типа) то насос будет работать на сухую, что его убьет, если после бензонасоса, то будет излишнее давление на его мембрану, что тоже выведет его из строя, нужно как то чтоб по байпасу бенз уходил обратно в бак через бензонасос...
Нужно ли мне менять кнопку если та что у меня снята с инжекторной машины?
}I{EKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 08:55   #5
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

кнопку менять скорее всего не прийдется. если что, купите любой тумблер со средним положением. у меня так на карбовой тавре было. чтобы насос не пересыхал, я ставил после насоса тройник и подключал обратку, а потом клапан и вход в карб. обратку глушил. работало.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 11:19   #6
}I{EKA
 
Сообщений: 29
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а как регулировать опережение зажигание при езде на газе/бензе ?
Немного не понял, как глушить обратку? Бензин будет в достаточном количестве поступать в карб? по байпасу убегать не будет сразу в бак? производительность то насоса расчитана на подачу бензина в карб, а тут несанкционированая обратка )). Извиняюсь если что то не верно говорю. Просто первый раз с этим сталкиваюсь....

Последний раз редактировалось }I{EKA; 10.04.2014 в 11:23.
}I{EKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 12:10   #7
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

когда на машине стоит газ, то бензин обычно используется только для прогрева и доехать до газовой заправки когда газ закончился. если зажигание настроено под газ, то при прогреве на бензине ничего страшного не случится, а когда едете на бензине, просто в пол не топчете при низких оборотах. для газа нужно делать раньше тк газ горит дольше. я выставляю по жопомеру прет\не прет. у вас коммутатор подходит восьмерочный?
у меня система с обраткой через тройник работала, будет мало бензина в карб идти, забъете жиклер в тройник или старый фильтр на обратку поставите. вариантов организовать сопротивление току бензина уйма)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 12:44   #8
}I{EKA
 
Сообщений: 29
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я обычно до работы еду 4 км, не привышая 2 тык оборотов, так что прогревается мотор когда я уже на работе (это зимой), с работы соответственно столько же ))), так что мне нужен девайс для изменения УОЗ и желательно автоматического ))
За жиклеры тоже думал, или 2 клапана ставить, один чтоб закрывал байпас, один чтоб закрывал основную магистраль.
За комутатор не могу сказать....
}I{EKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 20:59   #9
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну вот саые умные собрались.
Газовая кнопка не годится, она для инжектора, вариатор тоже для инжектора, не годится, редуктор 100 kW для авто с объемом от 2.0 литров, надо втулить, возможно и 1 камеру надо перерегулировать, все на форуме написано, зажигание??? МПСЗв помощь,не том же таврофоруме есть каларекс есть опыт установки со статикой на опель.
А поставить сам газ если руки не кривые день работы
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 22:41   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ну почемуже есть карбовая кнопка для электронного редуктора. Встречал такие.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 23:07   #11
}I{EKA
 
Сообщений: 29
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А дешевле чем мпсз нет варианта??
Карб 1камерный
Так что кнопка и редуктор не подойдет? Беда получается однако, хотя гбо снято с ланоса 1,5
}I{EKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 23:10   #12
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну почемуже есть карбовая кнопка для электронного редуктора. Встречал такие.
Да при чем здесь кнопка, кнопки двух видов: для карба (работает со средним положением, для выжигания бензина из карба), а у инжекторной во всех трех положениях напряжние на БН снимается только когда включается газ, по этому инжевая кнопка и не годится, подключая клапан бензиновый к такой кнопке происходит подача газа когда бензин еще есть в карбе, тяжелый пуск, тупление, повышенный расход газа и бензина. Смеситель для питбурга через интернет найти тоже можно, надо поискать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 23:22   #13
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от }I{EKA Посмотреть сообщение
А дешевле чем мпсз нет варианта??
Карб 1камерный
Так что кнопка и редуктор не подойдет? Беда получается однако, хотя гбо снято с ланоса 1,5
Дешева рибка, дешева юшка, куда уже дешевле, 100$ за удовольствие, при включении газового клапана включаются газовые кривые, смесь газовую можно смело забеднять и авто поедет весело, как на бензине.
Кроме того: при нашей КРИЗI газ как наркотик, при цене половина от бензина будете ездить на нем и в сортир, а про бензин вспоминать в страшных снах и когда газ закончится.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 06:48   #14
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от }I{EKA Посмотреть сообщение
А дешевле чем мпсз нет варианта??
Карб 1камерный
Так что кнопка и редуктор не подойдет? Беда получается однако, хотя гбо снято с ланоса 1,5
та ставьте и не слушайте никого. мпсз потом поставите, если почувствуете необходимость. редуктор будет работать. 100кВт это максимум. кнопку купите в любом магазине радиодеталей любую со средним положением.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 11:47   #15
}I{EKA
 
Сообщений: 29
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Какую посоветуете кнопку с индикацией??
}I{EKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 13:18   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
та ставьте и не слушайте никого. мпсз потом поставите, если почувствуете необходимость. редуктор будет работать. 100кВт это максимум. кнопку купите в любом магазине радиодеталей любую со средним положением.
100 квт это уж перебор для тавромоторчика =/=140 хп 70квт==приблизительно 95хп и больше не нужно. Я брс техно 70 квт перевтуливал. ( у меня инжектор)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 13:21   #17
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от }I{EKA Посмотреть сообщение
Какую посоветуете кнопку с индикацией??
Да зачем вам индикация? Пользы с нее то приблизительное показание сколько там газа осталось по секторам.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 13:39   #18
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Да при чем здесь кнопка, кнопки двух видов: для карба (работает со средним положением, для выжигания бензина из карба), а у инжекторной во всех трех положениях напряжние на БН снимается только когда включается газ, по этому инжевая кнопка и не годится, подключая клапан бензиновый к такой кнопке происходит подача газа когда бензин еще есть в карбе, тяжелый пуск, тупление, повышенный расход газа и бензина. Смеситель для питбурга через интернет найти тоже можно, надо поискать.
Карбовая кнопка кроме того как выжигать бенз в нейтральном положении может иметь и микросхемку которая при включении дает пусковую порцию газа. А при установке камфорки очень полезная вещь. При переключении положения газ-нетраль поклоцать пару раз и дает ЭЛЕКТРОННОМУ редуктор пусковую порцию газа шо облегчает запуск чтоб меньше стартером маслать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 22:11   #19
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
смесь газовую можно смело забеднять и авто поедет весело, как на бензине
вопрос только в том, как долго будет ездить
забедненная смесь = увеличенное время горения = задница выпускным клапанам
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 07:13   #20
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
вопрос только в том, как долго будет ездить
забедненная смесь = увеличенное время горения = задница выпускным клапанам
ну так раньше ж поджигаем)
а так, да беднить не вариант. приходится крутить и расход растет. я настраиваю чтоб машина хорошо тянула. как на бензе.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 14:38   #21
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Беднить вообще не вариант.
Если поршневая штатная - как ни крути - газовая смень должна и будет гореть дольше бензиновой.
И превентивные меры здесь - это и обогащение смеси, и оптимизация УОЗ во всем диапазоне работы. Одновременно.
для параноиков - есть дополнительные меры, вроде перерегулирвки клапанных зазоров, установка разнообразных капельниц и т.д.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 19:37   #22
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
Беднить вообще не вариант.
Если поршневая штатная - как ни крути - газовая смень должна и будет гореть дольше бензиновой.
И превентивные меры здесь - это и обогащение смеси, и оптимизация УОЗ во всем диапазоне работы. Одновременно.
для параноиков - есть дополнительные меры, вроде перерегулирвки клапанных зазоров, установка разнообразных капельниц и т.д.
Поддерживаю что беднить не приводит к экономии во всех режимах. В городе оно и мееет смысл а за
гродом беднить нет смысла соточку едешь и педальку еле торкать словно муха сидит и впаврьод!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 23:12   #23
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так правильно беднить надо, на ХХ что бы устойчиво работал мотор, на средних прижать, а на высоких чтоб немного богатило, будет не плохо. Слегка поупираться надо, на бедных смесях проездил долго, если бы не прокладка и кольцам гайка... ездил бы и дальше. Как бы бедная смесь долго не горела, ее не должно быть больше чем надо, если все сгорит в цылиндре, то нечему будет клапана жечь.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 12:59   #24
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

У пропан бутана максимальная температура горения смеси как раз на слегка забедненной смеси, и естественно кпд цикла больше. Подозреваю что и скорость горения там же.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 19:47   #25
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

У бензина тоже температура растет если забеднить.
только вот... когда настраиваем на бедняк: AFR растет, EGT растет вслед, а мощность падает
почему? все просто: бедная смесь горит дольше. давление в цилиндре нарастает медленнее, чем поршень уходит от ВМТ. а если мы хотим момент на валу - то максимум давления надо создать в то время пока угол кривошипа максимальный
потому и строиться УОЗ пораньше и AFR поменьше (в пределах разумного, конечно)
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.