![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребята Добрый день потскажите факторы что влияет на это и поетапно что проверять чтобы выявить поломку ..а то дорого очень ездить выходит..
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что вы уже делали-конкретно. И что НАделали,что такой аппетит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
С дивигателя снимал только впускной колектор потомучто винтик туда упал...ну а в карбе пару прокладок понял уровень настроил..и как мне советовали настроил смесь воздуха..закрутил винтик полность а потом на полных 4 оборота отпустил..на холостом работает тихо...даже практически идеально..а да вот ещё что спомнил..когда завожусь очень сложно заводиться..вродебы бензина нету в карбе или впрыска нет..когда педлью качаю и зажму в пол через сикунд 8 10 заводиться ..а бывает не хочет а потом опять покачаю и бензонасосом и педалью и потом только можно завестись.
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дырку в баке заделай...или шланг дирявый...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да тавромотор не способен столько бензина сожрать физически...на моей бывшей тавре БК показывал такой расход при тапке в пол (но ты же не можешь проехать 100 км при постоянном разгоне, не снимая ноги с педали - дороги не хватит)))))...свечи должны быть не просто черные и мокрые...из них воще течь должно через верх....
ну 10, ну 13 литров еще можно понять...но втрое больше????...ищи утечки истинно говорю Вам...или зажигание через два такта на третий)))) Последний раз редактировалось Sympson; 12.06.2012 в 09:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так у него вместо тосола и вместо масла бензин будет....я думаю такие утечки уже должны быть проверены...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
может пару клапанам капец и оно прямотоком..
|
![]() |
![]() |
#11 | |
забанен
|
![]() Цитата:
дык тут явно свечи заливает. если помаслать без педальки и выкрутить свечи - то они будут мокрыми - инфа 99% учитывая, что вы сам "регулировали" "как сказали", игрались с уровнем в поплавковой камере - то надо просто поехать к нормальному карбюраторщику и перенастроить карб
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Масло можно понюхать если пахнет бензином, значит в мембране бензонасоса трещина и часть бензина уходит в поддон.
После поездки уровень масла увеличится и загориться лампочка давления масла. Можно осторожно поднести к масляному щупу зажигалку если пыхнет, значит бенз в масле. Только ,после того как двигатель поработает. Кагда постоит бензин испариться и уровень будет в норме. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
как хлопец еще не взорвался? не дай боже. САНЯ устраняй бегом проблему.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
ЗЫ: Выпаривать бензин из масла и дальше ездить на нём глупо ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
хрен выпаришь, я пробовал, даже после 100 км пробега уровень как был высоким так и остался, может только на чуть чуть упал буквально на 1мм, а я для этого специально за эти 100 км раз 20 прогревал до 80 и оставлял м ашину наночь с открытой масляной крышкой и вытянутым щупом. Все естественно делалось после замены мембраны. Он практически не выпарился. Поменяй масло и забудь.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 95
Машина: таврия нова 2003года карб
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
НЕ хочу новые темы плодить
был расход 10 литров на 100км многовато ну да хрен с ним, начала тупить машина, заехал к карбюраторщику(михаил в одессе), настроил, машина перестала тупить Так вышло что гайка или чтото упало в цылиндр поехал на сто выплюнули сказали потом заехать отрегулировать клапана скоро поеду Компрессия на всех 12 на прибитом 10.5 ( как по мне то очень даже не плохо) Начались танцы с бубном вокруг бензо насоса, текло из него, расход стал 5 л на 33 км ![]() ![]() Перебирал ничего не помогло, выкинул его поставил насос эбн хеп-20а японец. С тех пор проехал 78 км и показывает что пол бака нету( датчик новый) ![]() ![]() ![]() В салоне иногда бензом воняет Из выхлопной несет просто нереально, еще сегодня утром заметил что из нее, что то льется, какая то жидкость, не нюхал. Машина 2003 года Сейчас думаю поставить мпзс, отрегулировать клапана, заехать еще раз к карбюраторщику Накат вроде бы нормальный иногда качусь за новыми машинами, а они не катятся, а газуют, и я от них не отстаю Может пора весь топливопровод поменять? Сколько примерно за эту операцию возьмут на сто? Гаража нет подъемника тем более и ямы тоже нет. Свечи просто адски черные абсолютно все Легкий офф какие лутчше поставить? и где купить |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
А какое давление этот бензонасос создает?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Одни буржуи- тот ШРУС меняет ради пружинки, этому- карбюратор менять вместо разобраться...Первый хороший вопрос был про ЭБН.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Меня не знаете- карбюраторами принципиально не занимался.Только себе,родному. Потому и инжектор взял. Но так решать проблему-не жирно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может немного я и поспешил с заменой не взглянув на его даже внешний вид,но уверен что мпсз не решит проблемы и трубопроводы тоже.Льет карбюратор и возможно позднее зажигание.А вот карбюраторами Вы и не занимаетесь потому-что знаете что это за геморрой.У меня карбюратор и пока я лил бензин низкого качества, были проблемы,сейчас уже как три года, нет проблем с карбюратором.
Последний раз редактировалось SergeySK; 10.09.2012 в 09:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если в салоне бензином воняет, с чего начинать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |