![]() |
|
Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хотелось бы послушать мнение знающих людей, о том как лучше заводить авто с утра(на холодную)!
![]() З.Ы.Если оффтоп, простите, не нашёл такую же тему. |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
лучше ключем
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 47
Сообщений: 352
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
РТФМ.
Подкачать топливо, выключить ближний и включить габариты (прогреть аккумулятор), через секунд 10-15 выключить и потом - выжать сцепление (т.к. густое масло в коробке) и дальше - стартер, так, как написано в мануале. Есть еще вариант. Если ехать нужно, аккумулятор сдох, но помощи ждать неоткуда. Ручник, домкратим колесо, подкачиваем топливо, вытягиваем подсос (если есть), ключ в положение "зажигание включено" (не "стартер"), плоский трос наматываем на колесо против вращения колеса, включаем 2-ю и вспоминаем что мы есть Богатырь. Сделать рывок - вначале плавный, через полсекунды перейти в резкий - и машина заводится. Это аналог завести с "кривого стартера", но для переднего привода. На 6-и метром тросе вдвоем запускали с первого рывка. На 4-х метровом нужно повозиться. 5 лет назад, зимой, в этой же время года в течении недели каждое утро я так заводил машину. Аккумулятор сдох и не было денег на новый. Инжектор так тоже запускается (с него история и началась), но говорят, что "компьютеру" от такого не поздоровиться. Последний раз редактировалось burzumie; 19.12.2012 в 04:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк-Макеевка
Возраст: 59
Сообщений: 20
Машина: Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сейчас пойду попробую!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Ох да жуткое это занятие в -16 заводить, а что делать приходится. У меня в машине 2 аккума основной и резервный от бесперебойника (резервный работает через диоды только на отдачу иначе БАБАХ) для питания сигналки и чтоб настройки в магнитоле не сбивались. Основной малость подуставший я его на ночь домой забираю, а утром минут за 40 ставлю на зарядку. Ставлю в машинку, подкачал, подсосик, сцепление выжал и с пол пинка рычит аж голуби разлетаются. Минут 15 грею до 70-75С выключаю подсос и спокойно еду куды нада.
![]()
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Зачем греть аж до 70град ?
Мотор и при 40 вполне едет . При движении - лишь скорей прогреется . Только без фанатизма конечно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Согласен, но мне не жалко 200-300 гр. бензина чтоб хорошо прогрелась, а потом чтоб спокойно без дерганий ехать. Ну вот такой я не жадный
![]()
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Ну мне все же спокойней чтоб у движка была нормальная рабочая температура, тем более за окном сейчас не -10, а -16 это по градуснику, а по ощущениям все -25, влажность у нас большая и ветер сучий дует.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Я до 50 и вперед!) До 70 прогреется через пару километров.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
|
![]()
вот нюни снова распустили, исправная машина, при -10 заводиться аж бегом, танцы с бубном начинаются при -25, вот там уже либо будет заводиться, либо нет.
У меня дизель, тут все просто, главное живой аккум и чтобы хоть один раз одним цилиндром чихнула, бывало такое, что при -26 с утреца, я ее завел с пятой попытки, думал что все уже, кирдык, и аккум уже не тянул совсем, почесал репу, покурил, дай думаю еще разочек попробую крутануть, и тут на последнем сдохе аккума, она пукнула и сразу завелась, а с учетом того что дневной пробег у меня совсем небольшой, то при морозе аккум просто не успевает зарядиться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
У меня машина ночует на улице, потому я свою подуставшую батарейку домой забираю иначе пООпа.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() эгеж, я тут намедни мыл карб , тарахтел на сольвенте, поллитровая бутылка тает на глазах ![]() одно дело на холостых молотить на прогретом моторе с расходом 1л\час ( то, думаю поболее будет) другое на подсосе греть. там литрой не обойдешься. а в остальном согласен- не едет таврея на холодную, и тулить с дергатней вообще не айс. вот зимой, начинаю изредка тосковать по инжектору ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Ничего зима не вечна, как говаривал Брежнев "Пережили голод, переживем и изобилие".
![]()
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,642
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да температурка еще та, а машин на улице не меньше!!!
Поделитесь при какой мин темп всетаки удавалось заводить машинку??? |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,642
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев (Украина)
Сообщений: 33
Машина: ЗАЗ-110307 2001 1,2 карб.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
%*(:№%:*()№%*(Й№%*( - вот, что я думаю про эти ниже -10С!!! Это моя первая таврическая и водительская зима. И я её не могу завести!
1) Сдох аккум (старый был) - купил новый 2) Она всё равно не заводится! Свечи почистил, контакты почистил, топливо вручную подкачал. Не хочет, стартёр крутит бодро. Залил чуть бенза прямо в карб - хватанул сразу. Но как только этот бенз израсходовал - усё... Чито делать, подскажите? |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот это да- повезло!
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
наверное зависит от состояния автомобиля и погоды!
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
Мне помогло, с 4 го раза завелась.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
повыслась влажность, температура -10
заводится как и прежде, практическ сразу ( подсос, закачка педалью само собой ) но троить стала,достаточно долго, около 2-3 мнут после старта. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Проверь свечи, скорее всего на одной очень слаба искра, пройденный этап.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
проверял, и чистые ( часто пишут что 2 и3 в тавриях засираются), и лупят нормально,
и зазорчики подрегулировал. не помогло. вероятно еще провода. оно неприятно конечно, но " на скорость не влияет " как говорят ![]() потому как такое только при утреннем старте, сейчас, при влажности , потом, в течении дня таких проблем нет, даже после долгого простоя, когда остыла.а влажность такая, что аж машина блестит как мокрая утром ![]() |
![]() |
![]() |