ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 01:07   #1
-=MaZaY=-
Гость
 
Сообщений: n/a
Сообщение Жизнь после -10°

Хотелось бы послушать мнение знающих людей, о том как лучше заводить авто с утра(на холодную)!

З.Ы.Если оффтоп, простите, не нашёл такую же тему.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 01:09   #2
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,606
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

лучше ключем
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 01:12   #3
-=MaZaY=-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
лучше ключем
Ага, на 32
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 03:33   #4
burzumie
Очень давно не заходил
 
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 47
Сообщений: 352
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

РТФМ.
Подкачать топливо, выключить ближний и включить габариты (прогреть аккумулятор), через секунд 10-15 выключить и потом - выжать сцепление (т.к. густое масло в коробке) и дальше - стартер, так, как написано в мануале.
Есть еще вариант. Если ехать нужно, аккумулятор сдох, но помощи ждать неоткуда.
Ручник, домкратим колесо, подкачиваем топливо, вытягиваем подсос (если есть), ключ в положение "зажигание включено" (не "стартер"), плоский трос наматываем на колесо против вращения колеса, включаем 2-ю и вспоминаем что мы есть Богатырь. Сделать рывок - вначале плавный, через полсекунды перейти в резкий - и машина заводится. Это аналог завести с "кривого стартера", но для переднего привода. На 6-и метром тросе вдвоем запускали с первого рывка. На 4-х метровом нужно повозиться.
5 лет назад, зимой, в этой же время года в течении недели каждое утро я так заводил машину. Аккумулятор сдох и не было денег на новый.
Инжектор так тоже запускается (с него история и началась), но говорят, что "компьютеру" от такого не поздоровиться.

Последний раз редактировалось burzumie; 19.12.2012 в 04:14.
burzumie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 15:08   #5
серджио
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк-Макеевка
Возраст: 59
Сообщений: 20
Машина: Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сейчас пойду попробую!
серджио вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 15:42   #6
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Ох да жуткое это занятие в -16 заводить, а что делать приходится. У меня в машине 2 аккума основной и резервный от бесперебойника (резервный работает через диоды только на отдачу иначе БАБАХ) для питания сигналки и чтоб настройки в магнитоле не сбивались. Основной малость подуставший я его на ночь домой забираю, а утром минут за 40 ставлю на зарядку. Ставлю в машинку, подкачал, подсосик, сцепление выжал и с пол пинка рычит аж голуби разлетаются. Минут 15 грею до 70-75С выключаю подсос и спокойно еду куды нада.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 17:41   #7
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 51
Сообщений: 3,271
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
По умолчанию

Зачем греть аж до 70град ?
Мотор и при 40 вполне едет . При движении - лишь скорей прогреется .
Только без фанатизма конечно.
Aliance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 17:51   #8
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Согласен, но мне не жалко 200-300 гр. бензина чтоб хорошо прогрелась, а потом чтоб спокойно без дерганий ехать. Ну вот такой я не жадный
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 17:54   #9
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aliance Посмотреть сообщение
Зачем греть аж до 70град ?
Мотор и при 40 вполне едет . При движении - лишь скорей прогреется .
Только без фанатизма конечно.
Я греюсь до 50 где-то. Т.е. где-то через пару минут после того как стрелка отлипнет от крайнего правого положения.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 18:09   #10
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Ну мне все же спокойней чтоб у движка была нормальная рабочая температура, тем более за окном сейчас не -10, а -16 это по градуснику, а по ощущениям все -25, влажность у нас большая и ветер сучий дует.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 18:25   #11
gunazav
 
gunazav
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 124
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 1850мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для gunazav с помощью Skype™
По умолчанию

Я до 50 и вперед!) До 70 прогреется через пару километров.
gunazav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 18:26   #12
Smart
Забанен
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 4,852
Машина: Slavuta 1.5 CRDI Turbo
Длина: 29930мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Smart с помощью ICQ
По умолчанию

вот нюни снова распустили, исправная машина, при -10 заводиться аж бегом, танцы с бубном начинаются при -25, вот там уже либо будет заводиться, либо нет.
У меня дизель, тут все просто, главное живой аккум и чтобы хоть один раз одним цилиндром чихнула, бывало такое, что при -26 с утреца, я ее завел с пятой попытки, думал что все уже, кирдык, и аккум уже не тянул совсем, почесал репу, покурил, дай думаю еще разочек попробую крутануть, и тут на последнем сдохе аккума, она пукнула и сразу завелась, а с учетом того что дневной пробег у меня совсем небольшой, то при морозе аккум просто не успевает зарядиться.
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 18:35   #13
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

У меня машина ночует на улице, потому я свою подуставшую батарейку домой забираю иначе пООпа.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 18:40   #14
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrbmc Посмотреть сообщение
Согласен, но мне не жалко 200-300 гр. бензина чтоб хорошо прогрелась, а потом чтоб спокойно без дерганий ехать. Ну вот такой я не жадный
200-300 гр?

эгеж, я тут намедни мыл карб , тарахтел на сольвенте, поллитровая бутылка тает на глазах

одно дело на холостых молотить на прогретом моторе с расходом 1л\час ( то, думаю поболее будет) другое на подсосе греть. там литрой не обойдешься.

а в остальном согласен- не едет таврея на холодную, и тулить с дергатней вообще не айс.

вот зимой, начинаю изредка тосковать по инжектору
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 19:13   #15
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Ничего зима не вечна, как говаривал Брежнев "Пережили голод, переживем и изобилие".
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 19:37   #16
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,642
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=MaZaY=- Посмотреть сообщение
З.Ы.Если оффтоп, простите, не нашёл такую же тему.
Плохо искал.
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=25080&page=58
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 00:27   #17
bales
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да температурка еще та, а машин на улице не меньше!!!

Поделитесь при какой мин темп всетаки удавалось заводить машинку???
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 00:40   #18
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,642
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bales Посмотреть сообщение
Да температурка еще та, а машин на улице не меньше!!!

Поделитесь при какой мин темп всетаки удавалось заводить машинку???
-37. В Москве, кстати.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 22:47   #19
igorchal
 
Адрес: Киев (Украина)
Сообщений: 33
Машина: ЗАЗ-110307 2001 1,2 карб.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

%*(:№%:*()№%*(Й№%*( - вот, что я думаю про эти ниже -10С!!! Это моя первая таврическая и водительская зима. И я её не могу завести!
1) Сдох аккум (старый был) - купил новый
2) Она всё равно не заводится! Свечи почистил, контакты почистил, топливо вручную подкачал. Не хочет, стартёр крутит бодро. Залил чуть бенза прямо в карб - хватанул сразу. Но как только этот бенз израсходовал - усё...
Чито делать, подскажите?
igorchal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 23:24   #20
bales
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот это да- повезло!
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 23:26   #21
bales
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

наверное зависит от состояния автомобиля и погоды!
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 09:17   #22
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorchal Посмотреть сообщение
%*(:№%:*()№%*(Й№%*( - вот, что я думаю про эти ниже -10С!!! Это моя первая таврическая и водительская зима. И я её не могу завести!
1) Сдох аккум (старый был) - купил новый
2) Она всё равно не заводится! Свечи почистил, контакты почистил, топливо вручную подкачал. Не хочет, стартёр крутит бодро. Залил чуть бенза прямо в карб - хватанул сразу. Но как только этот бенз израсходовал - усё...
Чито делать, подскажите?
У меня позавчера похожее было, в то время пока стартер крутит и пытается схватить, работай педалькой акселератора. Надеюсь про подсос и выжатое сцепление на забыли ??? И как только заведется нежно работайте газом до устойчивых оборотов на холостых.
Мне помогло, с 4 го раза завелась.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 09:40   #23
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

повыслась влажность, температура -10

заводится как и прежде, практическ сразу ( подсос, закачка педалью само собой )

но троить стала,достаточно долго, около 2-3 мнут после старта.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 09:49   #24
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Проверь свечи, скорее всего на одной очень слаба искра, пройденный этап.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 10:09   #25
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrbmc Посмотреть сообщение
Проверь свечи, скорее всего на одной очень слаба искра, пройденный этап.
проверял, и чистые ( часто пишут что 2 и3 в тавриях засираются), и лупят нормально,
и зазорчики подрегулировал.
не помогло. вероятно еще провода.

оно неприятно конечно, но " на скорость не влияет " как говорят

потому как такое только при утреннем старте, сейчас, при влажности , потом, в течении дня таких проблем нет, даже после долгого простоя, когда остыла.а влажность такая, что аж машина блестит как мокрая утром
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.