![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102 1,2i(2006)
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На днях стал владельцем Славуты 1,3 инж.,с установленным ГБО.При работе авто на газу всё время работает бензонасос.Так и должно быть,или утановщики чего-то напортачили? И постоянно горит CHECK POWER.Что делать,подскажите пжалста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102 1,2i(2006)
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Бывший владелец говорит,что начал гореть именно после установки ГБО.Установщик ему посоветовал забить и ездить спокойно.Машинка в общем работает хорошо,но понимание того,что что-то не в порядке не даёт покоя.
По бензонасосу,мне кажется,что вполне логично было бы чтобы при включении ГБО он отключался.Технически это сделать вроде не сложно,а жизнь насосу продлит значительно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
-1на вас сэконимли и недоставили оборудования(реле и прочие эконом кастинги) -2 попались криворукие газовщики которые даже при наличии всего ГБО оборудования несмогли всё правильно подключить -3 и то и другое вместе взятое! P.S.для того что б проверить действительно лиглючит ЭБУ от ГБО-делайте слудующее -горит чек-заводим на бензе-глушим автоснимаем клемму аккума(-)на 3-10мин и потом ставим её на место и заводим снова на бензе!едем 5-6км если чек негорит-проблема в кривом ГБО! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102 1,2i(2006)
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо.Завтра попробую.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дополнительное реле не нужно, так как под капотом оно уже стоит, правильно скомутировать под капотом и все будет: насос перестанет работать и чек по этой причине не будет гореть. Просто разорвать цепь управления БН и ЭБУ будет видеть неисправность в цепи БН.
![]() Вот такая например. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не, ну я не понял, чек само собой потушить, при переходе на газ он тоже загораться не должен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102 1,2i(2006)
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Насос не работает давления нет датчик видит эбу сигнализирует....А насос должен работать для охлаждения рампы чтоб бензофорсы дольше жили. так что выбирать чем пожертвовать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
а какой в славке датчик давлени?электронный?помоем у на всех авто стоит просто перепускной клапан,который стравливает черезмерное давление и всё!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Да нет вроде в Славке датчика давления топлива, точно нет. Единственное что возможно видит микас, так это обрыв в цепи управления реле топливного насоса.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Разъясните: у меня на инж машинке ( после простоя) при вкл зажигания горит чет. При вкл зажигания включается насос на подчачку давления. Давление создано зажигание вкл чек потух. Кто его выклычает? И почему?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
![]() ...ну нет там датчика давления топлива
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 Последний раз редактировалось TOXAT; 28.03.2012 в 19:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Датчика давления топлива нет 100%,при включении зажигания ЭБУ включает насос на несколько секунд для заполнения магистралей и создания давления в рампе,далее при запуске вероятно по сигналу с ДПКВ ЭБУ включает насос и не выключает до тех пор пока не остановится мотор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Правильно и если бы был датчик давления топлива и сигнал с него шел бы на микас, то кто подключал бы к топливной рампе манометра для измерения давления?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
согласен на 100%
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Думал долго, стоит ли отключать бензонасос при работе на газе, в итоге все-таки отключил (т.к. частенько катаюсь с пустым баком, насос бедолага начинает аж пищать при поворотах влево). Там как бы все просто, особенно хорошо на инже с жидкостным подогревом дросселя, поскольку свободная колодка реле подогревателя (возле правой стойки). Вот туда и поставил дополнительное реле на разрыв цепи бензонасоса.
![]()
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Значится так, ездил в село к теще, 90 км в одну сторону. Среди пути специально остановился для того чтоб пощупать топливную рампу и форсунки, был даже удивлен: температура рампы на ощупь градусов 25 (чувствуется руке что прохладная), температура форсунки (смог прощупать первую) примерно градусов 30.
Так что я теперь абсолютно спокоен по поводу коксования форсунок, перегрева рампы и пересушивания уплотнительных колец, все это чушь. Кто не верит, отключите ЭБН (просто выдерните топливное реле под капотом) при работе на газу и прокатитесь, поймете сами что это так. А жизнь топливному насосу это продлит однозначно.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Таврия 1.1. ГБО 2 поколение. Карбюратор. Горе установщики подключили бензиновый клапан после механического неотключаемого бензонасоса, и через полгода бензин всетаки смог найти выход наружу... Хорошо хоть почувствовал запах бензина при езде на газу... Выход нашел следующий: механический бензонасос отключил, а чтоб он не гонял пыль соеденил вход с выходом коротким шлангом куда капнул бензина. Поставил электрический бензонасос от запорожца. Тумблер вывел в салон. Стало удобно переключаться на бензин после газа. Раньше приходилось долго маслать стартером...
|
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
А зачем тумблер? Насос запитывается вместо бензиного клапана. Никаких лишних проводов и тумблеров.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
Раз уж поставил тумблер - подключи его параллельно контактам датчика включения кулера. Не оставлять же дырку в торпеде
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Вот так вот реализовал отключение топливного насоса при переходе на газ:
![]() ![]() По просьбе Buzyan нарисовал (более подробно) схему отключения бензонасоса при переходе на газ, решил поделитьсяя со всеми: ![]() Описание: - покупаем реле на 5 контактов (не на 4, а на 5); - покупаем колодку к реле (можно 4 мамы); - крепим реле возле правой передней стойки; - на 86 и 85 контакты реле тянем провода от катушки клапана пропана и подсоединяем; - снимаем розово-черный провод (средней толщины) с 30 контакта реле ЭБН и тянем его на 30 контакт дополнительного реле (которое установили); - соединяем 30 контакт реле ЭБН с 88 контактом дополнительного реле. Вроде усе, смотри не перепутай ![]() НЕ ДАЮ ГАРАНТИЮ ПО ЦВЕТАМ ПРОВОДОВ, но у меня именно так.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 Последний раз редактировалось TOXAT; 02.05.2012 в 19:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Рівне
Возраст: 40
Сообщений: 504
Машина: Emgrand EC7-RV + ГБО
Длина: 6250мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
2 TOXAT:
Поясни плз, різницю між схемами в пості №18 і в пості №24. В 18 повідомленні бензонасос постійно вимкнений, а в №24 вмикається залежно від положення кнопки газ/бенз? І ще одне уточнююче питання - в твоїй реалізації при їзді на газу датчик ХХ працює? Раніше методом тика вияснив, що з вийнятим реле БН, живлення на датчик ХХ також не подається. Перевірити можна так: - відкрити капот; - завести, дати попрацювати на газу 30с-1хв; - заглушити; - відразу як заглушив, послухати в районі датчика ХХ, має бути звук шагового моторчика який змінює положення ХХ. Наперед вдячний ![]() |
![]() |
![]() |