![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Чиперс-криперс...
Делал кто се на Тавру 1,2? :smt074 |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А воно тоби треба?
Чего ты ждешь от чипа? |
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я себе сделал на тавр 1.3.
|
|
|
|
#4 |
|
И как результат?
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Хочу шоб по интересней было...
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Просто чиповатьстоковый мотор - большого смысла нет...Захочешь что-то переделать - опять платить деньги и опять чиповать...А прирост от голого чипа будет незначительный...
|
|
|
|
#7 |
|
Тоесть сперва надо выхлоп, скажем, настроить а потом чиповать?!
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Угу...Сначала выхлоп, потом фильтр, потом и вал захочеться - а вот тогда и чипонуть можно чтоб настроить впрыск под весь этот кипиш =))
Вот за что люблю карбы - что с мотором не сотвори - все равно едит, в крайнем случае куда надо доедит... |
|
|
|
#10 |
|
не, до вала не дойдет, ну может через годик второй...
Смотрю все "заряженые" Тавры не последних годов выпуска ездят... так понимаю, которые свой некий ресурс отьездили их и дорабатывают... мне же хочетса, пока она гарячая, сделать еще погарячее... |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
НЕт, немного не так - мне например кроме кузова ничего толком не надо было, а понту брать новую машину и разбирать ее догола?
Гарячая? Не говори больше такого, а то гоняться поедим =)) |
|
|
|
#12 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#13 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#14 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
#15 |
|
Это только инжектор, или карбу тоже можно че то сделать?
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Про тюнинг карбов уже вроде все описано....В поиск..
|
|
|
|
#17 |
|
Скажите кто-нибуть внятно: есть ли смысл чиповать Таврию/Славуту? Есть ли от этого реальный эффект или те самые 3-5% улучшение, которые я бы списал на самоубеждение (как шины с азотом).
И еще фапрос - нужна ли та самая 2-х режимная прошивка, если ГБО 3-го поколения (с мозгами и данными от лямбды) У меня лично и так прет-шо дурная!!! |
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А зачем трогать машину, которая и так прет шо дурная?
|
|
|
|
#20 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#21 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
дурня полная конечно - но всеравно прошивки ставить "под себя" нужно. Это тоже самое грубо говоря что и карб накручивают под себя.
|
|
|
|
#22 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
#23 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Может кто помочь в регулировке инжектора Таврия 1,2L? 2006г.? Неустойчиво работает двигатель, да и расход великоват (езжу в экономном режиме правда по городу).
|
|
|
|
#24 |
|
"Любую машину с завода есть смысл чиповать. Этот вопрос обсуждался неоднократно. И дело не только в приросте 3-5% мощности но и в более плавной работе машины, легких запусках в любых погодных условиях и т.п. "
-Поставить МПСЗ - и хватит. Насчет мощности - да, не нужно Таврии много мощности, опасно и так гонять лучше стабильный ХХ, полезнее для атмосферы
|
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
делать вам нефиг!
из таври спорт болит сделать хотите!! впихните в нее какой нить двигло 2 литра и все!! |
|