ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2014, 01:18   #1
mrkein26
 
mrkein26
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 20
Машина: славута люкс 1.2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для mrkein26 с помощью Skype™
По умолчанию Большая проблема славута 1.2

Всем привет, я новенький, подскажите пожалуйста вот такая история: славута карбюратор 1.2 литра движок.
Заметили, что бензин стал уходить чаще, на много чаще, вообщем залили 7 литров, и решили не обращать внимания на датчик (может поплавок тонет и не правильно показывает) от заправки сбросили км, и поехали проехали около 23км и все, заглохла прямо на ходу, бензина нет. Пока не залили бензин не поехали. Соответственно она столько жрать не может. Ну под капотом обнаружил мокрое что-то, приложу фото. В салоне, при включенной печке воняет бензином, конкретно.. . Подскажите пожалуйста, кто что знает.

***

***

Последний раз редактировалось Storag; 24.11.2014 в 12:40.
mrkein26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 01:27   #2
Goncharik
 
Goncharik
 
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Заправь, еще 7 литров перекрестись и едь на СТО. Там разкажи эту же историю и тебе добрые дяди во всем помогут , только перекрестись обязательно ,а то вдруг утечка топлива где то в раене коллектора, так и загореться не далеко.
Goncharik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 10:54   #3
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Судя по фото , то дырка в диафрагме Бенз. Нас. Бензин идёт наружу через боковое дренажное отверстие. Или даже через низ рычага подкачки. Это пожароопасно.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 11:13   #4
Goncharik
 
Goncharik
 
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Судя по фото , то дырка в диафрагме Бенз. Нас. Бензин идёт наружу через боковое дренажное отверстие. Или даже через низ рычага подкачки. Это пожароопасно.
Да там все мокрое к чертями, думаете там с насоса литрами херячит? Он бы уже сгорел давно, как по мне там просто в масле все, ТС а что лужу масла/тосола от лужи топлива не как отличить?
Goncharik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 11:19   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Бензин, в отличие от масла/Тосола имеет слабость испаряться везде- в поддоне мотора, если туда потекло, и сверху. Или чем вы такой расход объясните?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 11:41   #6
Goncharik
 
Goncharik
 
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Бензин, в отличие от масла/Тосола имеет слабость испаряться везде- в поддоне мотора, если туда потекло, и сверху. Или чем вы такой расход объясните?
Да ну там явная утечка, возможно дырка в баке?
По фоткам как я понял там вся коробка мокрая и все в огромных каплях(так бежит, что не успевает испариться ?)бред, подтекал бы насос ну мокренькое было. А так...

Последний раз редактировалось Goncharik; 23.11.2014 в 11:43.
Goncharik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 15:55   #7
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Может течь из бензонасоса либо наружу,либо в масло.Если наружу при заведенном моторе будет видно,а если в масло - то будет запах бензина на щупе и уровень масла увеличиться.Но при таком расходе как у Вас скорее лопнул шланг обратки возле бензобака.Заведите мотор и осмотрите бензобак.
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 19:21   #8
mrkein26
 
mrkein26
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 20
Машина: славута люкс 1.2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для mrkein26 с помощью Skype™
По умолчанию

Спасибо, кстати под машиной нигде не капает, нигде не течет. Печку включить и это капец, воняет бензином. Поедем на СТО , если такой-же расход будет, сейчас залили 17 литров, если хотябы 160 км на них не проездим, то будем делать.. спасибо всем за советы
mrkein26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 19:35   #9
megaDok
 
megaDok
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 47
Сообщений: 3,771
Машина: Карбосвалота 1.2 люкс
Длина: 41870мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для megaDok с помощью ICQ Отправить сообщение для megaDok с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrkein26 Посмотреть сообщение
Спасибо, кстати под машиной нигде не капает, нигде не течет. Печку включить и это капец, воняет бензином. Поедем на СТО , если такой-же расход будет, сейчас залили 17 литров, если хотябы 160 км на них не проездим, то будем делать.. спасибо всем за советы
Какое "если не проездим"? Если бензином воняет- срочно ликвидировать причину. Машина очень шустро сгорает.
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает.
megaDok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 19:38   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrkein26 Посмотреть сообщение
Спасибо, кстати под машиной нигде не капает, нигде не течет. Печку включить и это капец, воняет бензином. Поедем на СТО , если такой-же расход будет, сейчас залили 17 литров, если хотябы 160 км на них не проездим, то будем делать.. спасибо всем за советы
вы хоть профиль заполните, ели не лень.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 19:39   #11
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

А там коллектор выпускной, прям совсем рядом.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 19:46   #12
Halibut
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrkein26 Посмотреть сообщение
Всем привет, я новенький, подскажите пожалуйста вот такая история: славута карбюратор 1.2 литра движок.
Заметили, что бензин стал уходить чаще, на много чаще, вообщем залили 7 литров, и решили не обращать внимания на датчик (может поплавок тонет и не правильно показывает) от заправки сбросили км, и поехали проехали около 23км и все, заглохла прямо на ходу, бензина нет. Пока не залили бензин не поехали. Соответственно она столько жрать не может. Ну под капотом обнаружил мокрое что-то, приложу фото. В салоне, при включенной печке воняет бензином, конкретно.. . Подскажите пожалуйста, кто что знает.
По фоткам ничего криминального не заметил, ну масло, грязь, думаю утечку вы бы обнаружили. Вы лучше расскажите, как заводится, тянет, может переливает конкретно? Свечи гляньте.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 19:47   #13
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

А что за армированный шланг валяется под насосом? Он подключен куда-то для дела или сливает обратку на асфальт?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 19:52   #14
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
А что за армированный шланг валяется под насосом? Он подключен куда-то для дела или сливает обратку на асфальт?
Кстати да, что это?:

__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 21:24   #15
Pandar
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 25
Машина: Славута, 1,2 Карб. г.в. -- ХЗ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
вообще то это шланг идет на вакумник
Не белый, а с облетенкой. Он просто висит и с него течет
Pandar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 21:59   #16
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pandar Посмотреть сообщение
Не белый, а с облетенкой. Он просто висит и с него течет
Я ничего не утверждаю, но у меня, например, шланг на вакуумник как раз такой - плетенка. Но где там какие шланги только хозяин знать может. А он молчит.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 22:01   #17
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Та не, там на фото тонкий шланг, с хомутом. Явно обратка. Возможно руцями лазили, шланг с трубки сорвали. А поскольку в карбе стоит жиклер на 0.8 мм, то продавливает по чуть-чуть. Луж нет, успевает на горячем двигателе испаряться.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 13:47   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex.krootoy Посмотреть сообщение
Может течь из бензонасоса либо наружу,либо в масло.Если наружу при заведенном моторе будет видно,а если в масло - то будет запах бензина на щупе и уровень масла увеличиться.Но при таком расходе как у Вас скорее лопнул шланг обратки возле бензобака.Заведите мотор и осмотрите бензобак.
С таким бензонасосом не бывает "либо в масло-либо наружу". Бывает либо только наружу через 2 дренажных отверстия в пластиковой проставке между диафрагмами либо и наружу и в масло одновременно при рваных обеих диафрагмах. Если верхняя диафрагма износилась то бензин полюбому будет херачить из дренажа на заведенном двигателе, а если она целая то в масло ничего не может попасть через насос даже при рваной нижней мембране. Это ж не однодиафрагменная конструкция.
А шо то за шланг идет, откуда и куда - совершенно непонятно, обратка не в ту сторону направлена должна быть. Это больше похоже на снятый с карба тонкий шланг от вентиляции картера, который с патрубка кастрюли к карбу подключен, для подмешивания картерных газов.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 24.11.2014 в 13:55.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.