![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 59
Сообщений: 28
Машина: 11028, 1,1 2004г
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем доброго времени суток!
История поучительная (я думаю). ![]() В прошлый четверг, вечером срочно понадобилось выехать. Иду в гараж, пытаюсь завести свою Таврюху, а в ответ слышу щёлканье втягивающего реле и вижу падение напряжения до 8 В. Сразу скажу, аккумулятор старенький и уже собираю денег на новый. Но удивило то, что утром "завёлся" без проблем... Короче, греша на "батарейку", снял её, и отнёс домой подзарядить. Утром увидел 13,6 В на клемах и поставил на машину. Неприятно удивился, услышав и увидев то же самое. Кроме того силовые провода от аккумулятора очень резогрелись (чего при "убитом" аккуме быть не должно, как я полагаю)... Днём снял стартёр и не смог его провернуть! Разобрал (с помощью такой матери (шпильки на 8)). Приятно удивился: на роторе забоина 4мм в длину и 2мм в глубину, на статоре чуть поменьше! Как ЭТО ЧТО-ТО туда попало, не понимаю... Результат: смазал, собрал, поставил на место. Всё работает, только при заводе машины всё время щёлкает втягивающее реле... (ну это легче, чем не "крутит") ![]() ВЫВОД! Не всегда виноват "убитый" аккумулятор! ВСЕМ УДАЧИ! Отдельный привет Куку и Сторожу ![]() |
![]() |
![]() |