ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2021, 19:45   #1
Privateer
 
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Ремонт замка ляды

Может быть кому-нибудь будет полезно.


Дважды приходилось менять замок ляды. Первый раз поменял, за неимением другого варианта, на кооперативный. Прослужил не очень долго. Из недостатков сразу же поржавела хромированная пластинка вокруг щели для ключа. Ну и сам по себе замок треснул пополам. Судя по всему, это общая болезнь этих замков, ибо родной вышел из строя ровно по той же самой причине. В этот раз уже купил заводской замок и плюс к нему две дверные личинки. Обошлось это удовольствие довольно дорого более 800 рублей. И вот... и этот замок тоже сдался под давлением времени и нагрузок и треснул посередине.



Короче, стали думать как же быть... и решили проблему.


Выбили шплинт на котором держится язычок с пружинкой. Просверлили насквозь вторую часть замка ( сверло 6 мм ), вставили болт, одели на него пружинку с язычком и зафиксировали гайкой. Всё. Теперь замок вечен.
Privateer вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.