ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.05.2010, 14:30   #1
SergeiUA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Оторвало кусок корпуса СТАРТЕРА - нужен совет.

Вот у меня проблема, нужен совет знающих
Оторвало кусок корпуса стартера - ту часть которая засовывается в двигатель, там вроде оно так крышечкой идет и там еще бендекс вылазит - оторвало там ту крышечку.
Купил новый стартер вот прошло 4 месяца и опять оторвало ту самую крышечку - в чем проблема ??? - не знаю уже что делать.
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 14:43   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию Re: Оторвало кусок корпуса СТАРТЕРА - нужен совет.

Стартер без люфта без перекосов становится в свое /гнездо?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 15:21   #3
SergeiUA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Оторвало кусок корпуса СТАРТЕРА - нужен совет.

Та вроде да что предыдущий что этот новый - сегодня его сниму и буду что то думать - просто бля поломался как ехал на дачу ппц блин.
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 15:34   #4
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Оторвало кусок корпуса СТАРТЕРА - нужен совет.

Фотки давай стартера и венца маховика.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 17:06   #5
SergeiUA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Оторвало кусок корпуса СТАРТЕРА - нужен сове

Снял его только что - За маховиком с зубьями есть круг и на нем есть отпечатки чуть - такое ощущение что бендекс на него просто залезал чуть, на фото все видно. Кто что скажет ?
Может поставить пару прокладок между стартером и двиглом что бы он чуть был дальше и не залезал ???













  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 19:18   #6
ST ST
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Оторвало кусок корпуса СТАРТЕРА - нужен

Помоему тебе надо менять венец маховика! Или же маховик целиком! 100 процентов проблема в нем.
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 19:26   #7
SergeiUA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Оторвало кусок корпуса СТАРТЕРА - ну

А в чем в нем может быть проблема ???? там же кусок метала - это я стараюсь надеется что может все таки не он. А если он сколько будет стоить примерно такая работа ?
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 22:46   #8
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Оторвало кусок корпуса СТАРТЕРА

А по моему автор прав на счет прокладок, ведь на фото видно что малая шестерня сильно углубляется и налетает на ровную плоскость что и создает избыточное (немалое) давление на ось, соответственно оно и передается на корпус .
Получается с каждым оборотом шестерня налезает все дальше и дальше, а давление растет до того момента как она не заскочит на этот обод окончательно тогда корпус и не выдерживает.
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 23:51   #9
vovan1710
 
vovan1710
 
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,621
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Оторвало кусок корпуса СТАРТ

вот аношо бати спросил он тоже за то чтоб чото подложить чтоб не вылетал вал стартера в венец маховика
ЗЫ нема у меня таврийского наконечника на стартер
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй!

Русский Военный корабль-иди НАХУЙ!
vovan1710 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 08:43   #10
Вжик
 
Вжик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Оторвало кусок корпуса С

Я думаю можно на вал перед стопорным кольцом надеть пару шайб. Тем самым бендекс будет выходить меньше.
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 08:48   #11
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Оторвало кусок корпу

ну буде бендыкс виходити менше
шо це дасть?
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 08:56   #12
Вжик
 
Вжик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Оторвало кусок к

Ну так в этом у человека вся и беда. Вы выше посты читали. А в общем если ломает уже второй носик то скорее всего неправильно посажен венец. Ну это как выход что бы пока не менять венец. Или самому бендекс дорабатывать.
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 09:00   #13
maxx968m
 
maxx968m
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 49
Сообщений: 989
Машина: ЗАЗ968М, тавропикап, таврия 1102
Длина: 1790мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для maxx968m с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Оторвало кусок к

думаю дело в венце
точнее в забоинах на нем
когда двигатель запустился - бендикс сразу не выходит из зацепления с венцом, а немного подклинивает, и ломает его не в момент пуска двигателя, а при прогазовке

лечится или заменой венца или его переворачиванием, или треугольным напильником
__________________
80504973989
maxx968m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 09:05   #14
Вжик
 
Вжик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Оторвало кус

А вот подскажите. Судя из фото на венце зубья не дорезаные на всю ширину венца. Это на всех Таврюхах так. Я просто туда еще не добрался. Просто где разбирал на других авто там венец прорезаный и его при износе с одной стороны просто переворачивали.
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 10:06   #15
maxx968m
 
maxx968m
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 49
Сообщений: 989
Машина: ЗАЗ968М, тавропикап, таврия 1102
Длина: 1790мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для maxx968m с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Оторвало

на фотке зубы побитые и довольно прилично

все там прорезано
просто с одной стороны зуба сделаны направляющие пазы для более безударного зацепления шестерни бендикса с венцом
__________________
80504973989
maxx968m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 10:08   #16
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Оторвало

Цитата:
бендикс сразу не выходит из зацепления с венцом, а немного подклинивает, и ломает его не в момент пуска двигателя, а при прогазовке
а автор звука не чув? чи йому пофіг на скрежет?
Цитата:
Ну так в этом у человека вся и беда. Вы выше посты читали. А в общем если ломает уже второй носик то скорее всего неправильно посажен венец. Ну это как выход что бы пока не менять венец. Или самому бендекс дорабатывать.
накільки я зрозумів, то ви хочете стартер подалі посадить від коробки, шоб бендікс не залишав слідів на маховику (тіпо забоїни)

так от, навантаження від того шо бендікс уперся буде передаватись на задню кришку, но ніяк не на передню...
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 10:58   #17
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отор

То что он упирается это понятно но он то при этом стремится наскочить на эту плоскость т.к. зубцы под углом, на фото видно что точка соприкосновения почти на границе вот он и пытается с каждым оборотом залезть все выше и выше т.к. втягивающее щимит его на эту хрень. Мне помоему не одному так представляется ситуация.

Да и судя по фото посторонние звуки присутствовать должны полюбому.
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 11:30   #18
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отор

Цитата:
Сообщение от Pashtet
Получается с каждым оборотом шестерня налезает все дальше и дальше, а давление растет до того момента как она не заскочит на этот обод окончательно тогда корпус и не выдерживает.
Тогда просто не будет сцепления между шестерней бендекса и зубьями венца и бендекс просто заклинит. Сразу признаюсь, что точно сказать причину подобного бага не могу. В бытность работы на частной СТО ремонтировал , кроме всего прочего и стартеры. Наблюдал подобное на трёх машинах. Думали, совещались, но к единому выводу не пришли. Хозяин велел тупо менять переднюю крышку стартера, если такое повторится и не заморачиваться над причиной, поскольку она необъяснима. Потери при простое машины были больше, нежели цена крышки. После замены крышек - не повторялось. Всё же мысли ИМХО такие: 1)просто отодвинуть стартер с помощью прокладки. Здесь поддаюсь влиянию высказанных мнений, хотя особой логики не вижу. 2)подхожу более "научно". Якорь стартера вращается на двух втулках и эта сила никак не может прередаться на носик передней крышки. Разве что внезапно заклинит вал во втулке, то тогда может передаться крутяший момент на саму крышку и носик может быть сломан силой крутящего момента. Хватит ли силы? Вопрос! Эту версию можно отбросить, если автор подтвердит, что вал не закусило во втулке. Далее. Для нормальной работы пари венец - бендекс необходимо условие одинакового захода(контакта) по всему кругу во время работы в паре. Если в каком-то месте этот контакт выходит за пределы допустимого, т.е. больше - венец начинает давить через бендекс на вал, а через вал и на крышку и по происшествию нескольких десятков (сотен) циклов крышка не выдерживаеи и разрушается. Напомню - расстояние от центра маховика до крайней наружной точки не более +0.2. А если будет +0.5или больше? Теория теорией. Как можно проверить на практике? Возможно мало, что прояснит, но можно сделать так: Снять втягивающее. Зафикировать бендекс, послав его в рабочее состояние. Поставить стартер на место при помощи напарника, который будет поджимать его рукой. Самому прокручивать движок поддомкраченным колесом. Возможно что нибудь прояснится, если стартер будет в каком-то месте "выворачивать. Второй способ - замерять расстояние от центра маховика до крайних наружных точек и делать выводы о замене венца (маховика - сомнительно). Ну здесь работы значительно больше...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 14:15   #19
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

ше варіант
може на вінці десь вступ є?
або попало шось
от через цей виступ може і зломать кришку
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 14:19   #20
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

1-штифт НА маховике ЗА венцом...
2-по поводу зубей на венце-лично мне не пронравились,недоделанные. Следы от зубей бендикса от того,что неверно ШАЙБАМИ выставлен разбег якоря,ну и бендикса. А возможно,сумма- перебег бендикса+гуляние венца.
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 16:29   #21
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 40
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Это не проблема в маховике и не проблема в стартере больше всего проверь зажигание вот только непомню при ранем или познем бьет и ламает маски на карбовых ауди часто встречалось .Прокладок меж стартером неможет быть и установить неправильно тоже , а по поводу того что он невыходит с заципления его б розорвало в нутри и стоял бы такой треск что хазяин полюбе его услышал .Я склоняюсь только к одному проверка зажигания ,в определеный момент идут удары по стартеру и современем появляются трещены и ломает маску .
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 17:00   #22
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

о_О
який пост
роскажи пліз яким образом запалення впливає на стартер?
я звісно можу припустить шо від раньього, при цьому йде велике навантаження на втулку, але це шо господар не чув яка у нього детонація при руху?
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 17:03   #23
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 40
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

на таврии незнаю как а от на ауди карбовой встречал и нераз ,начинают ити микротрещины и ламает маску.И я неутверждал на 100% а только склонялся а проверить зажигание помоему не так уж сложно



-1 softm 10.05.2010 ЗА тупые советы в Ремонте, покойся с мирок в игноре

Слыш ты перед тем как срать мне в карму читай книжки ,и если это тупой совет так подумай о своей бошке какая она...

ЗЫ СОРИ ЧТО НЕ ПО ТЕМЕ..
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 17:24   #24
Вжик
 
Вжик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

А вот у меня на Уазе была то же такая проблема. То же ломало нос стартера. И венец вроде хороший. Что только не делали. Оказалось брак кожуха маховика. Неправильно были выбраны координаты стартера. Вот и такое бывает.
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 17:24   #25
Вжик
 
Вжик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

А вот у меня на Уазе была то же такая проблема. То же ломало нос стартера. И венец вроде хороший. Что только не делали. Оказалось брак кожуха маховика. Неправильно были выбраны координаты стартера. Вот и такое бывает.
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.