ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.07.2015, 20:55   #1
Vladimir9090
 
Возраст: 35
Сообщений: 13
Машина: Славута 1.2 инжектор 2008
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Восклицание Очень плохо заводится

Товарищи, помогите! У меня люксовая славута, которая перестала заводиться: поворачиваю ключ в замке зажигания, качает бензонасос, загорается ранель приборов ( все как обычно) и после ничего! Никаких звуков нет. Заводилась так через раз. Решил попробовать перед поворотом ключа выжать сцепление и уж после поворота плааавно его выжимать. Машина иногда да и заводилась, но это ж не дело! Посоветуйте в чем поломка и как с ней воевать!!!
Vladimir9090 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 21:00   #2
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Проверь на стартере управляющий проводок. Мог слететь с клеммы. Бывало такое.

А вообще, стартер звуки какие-нибудь издаёт? или полная тишина?
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 21:31   #3
Vladimir9090
 
Возраст: 35
Сообщений: 13
Машина: Славута 1.2 инжектор 2008
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да нет, тишина полнейшая! Читал по сайтах что может виноват недозаряд АКБ, но мне туго верится! Но акум все же поставил на зарядку. Завтра проверю. Плюс не пойму почему со сцеплением все же могу завестись.
Vladimir9090 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 21:54   #4
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Может и акум, но проводок проверь.
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 07:17   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir9090 Посмотреть сообщение
Да нет, тишина полнейшая! Читал по сайтах что может виноват недозаряд АКБ, но мне туго верится! Но акум все же поставил на зарядку. Завтра проверю. Плюс не пойму почему со сцеплением все же могу завестись.
Мало ли во что вам не верится! Может и виноват, вы это проверили, тестер подключали? Чтение в таких случаях мало помогает, если нет объективной оценки. При повороте на старт лампы в панели гаснут?
И вообще- нет такой Славуты люкс! Есть 1103 с карбюратором, есть с впрыском, извольте уточнить в профиле!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 10:45   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Масса отвалилась от двигателя. Подается через трос сцепления в определенном положении когда жмеш на педаль, если так заводить то скоро трос сгорит нах.
Открутить провода массы от кузова и от коробки, хорошо зачистить места контакта и клеммы от окислов, смазать густой смазкой и прикрутить на место.
Подозреваю что трос сцепления скоро лопнет, купи про запас.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 10:57   #7
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Сейчас узнаем тухнут ли приборы после поворота ключа, а потом будет ванговать дальше.
deonis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 11:37   #8
Vladimir9090
 
Возраст: 35
Сообщений: 13
Машина: Славута 1.2 инжектор 2008
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deonis Посмотреть сообщение
Сейчас узнаем тухнут ли приборы после поворота ключа, а потом будет ванговать дальше.
Да тухнут, после того как бенз закачало.
Vladimir9090 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 11:41   #9
Vladimir9090
 
Возраст: 35
Сообщений: 13
Машина: Славута 1.2 инжектор 2008
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Мало ли во что вам не верится! Может и виноват, вы это проверили, тестер подключали? Чтение в таких случаях мало помогает, если нет объективной оценки. При повороте на старт лампы в панели гаснут?
И вообще- нет такой Славуты люкс! Есть 1103 с карбюратором, есть с впрыском, извольте уточнить в профиле!
1103 инжектор
Vladimir9090 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 11:45   #10
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir9090 Посмотреть сообщение
Да тухнут, после того как бенз закачало.
Теперь я ещё больше запутался, получается что тухнут когда бензонасос накачал давление, но ключом ещё не поворачивали?
deonis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 11:48   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Блин, а на что еще уповать, если для старта сил у АКБ уже нет?
автору настоятельно рекомендуется узнать состояние АКБ для начала. Затем- остальное по проблеме, тут этого есть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 11:49   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir9090 Посмотреть сообщение
1103 инжектор


НАПИШИТЕ ЭТО В ПРОФИЛЕ!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 12:10   #13
Vladimir9090
 
Возраст: 35
Сообщений: 13
Машина: Славута 1.2 инжектор 2008
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deonis Посмотреть сообщение
Теперь я ещё больше запутался, получается что тухнут когда бензонасос накачал давление, но ключом ещё не поворачивали?
Закачало бенз, приборы потухли, потом поворачиваю ключ дальше, но ничего не происходит.
Vladimir9090 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 13:03   #14
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir9090 Посмотреть сообщение
Закачало бенз, приборы потухли
тю, так акума села
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 13:45   #15
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

или массы нет. Сколько раз такое было, даже среди моих соседей.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 15:45   #16
Vladimir9090
 
Возраст: 35
Сообщений: 13
Машина: Славута 1.2 инжектор 2008
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
тю, так акума села
Но если бы акума села, то смог ли я завести её со сцеплением?
Vladimir9090 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 15:48   #17
Vladimir9090
 
Возраст: 35
Сообщений: 13
Машина: Славута 1.2 инжектор 2008
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот выйду на выходной и сразу проверю масу и т.д. А вот акуму сегодня поставлю и попробую несколько раз завести!
Vladimir9090 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 16:04   #18
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

У меня на позапрошлых выходных акума здохла, ещё вечером всё было ОК, утром мертвая, потрещало втягующее и полный ноль, поставил на зарядку три банки померло, так что всё может быть, аккум в первую очередь надо проверить.
deonis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2015, 07:38   #19
Vladimir9090
 
Возраст: 35
Сообщений: 13
Машина: Славута 1.2 инжектор 2008
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Короче как только проверю машину - сразу отпишу!

Последний раз редактировалось Vladimir9090; 30.07.2015 в 07:44.
Vladimir9090 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2015, 13:11   #20
Vladimir9090
 
Возраст: 35
Сообщений: 13
Машина: Славута 1.2 инжектор 2008
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Масса отвалилась от двигателя. Подается через трос сцепления в определенном положении когда жмеш на педаль, если так заводить то скоро трос сгорит нах.
Открутить провода массы от кузова и от коробки, хорошо зачистить места контакта и клеммы от окислов, смазать густой смазкой и прикрутить на место.
Подозреваю что трос сцепления скоро лопнет, купи про запас.
Вобщем заменил я минусовой провод от акб, так как тот был почти отломан возле клемы и машина стала заводится. Но все равно подбарахливает. Скажите пжлст где именно провода массы от кузова и от коробки? Думаю после их зачистки все полностью придёт в норму.
Vladimir9090 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 11:23   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Минусовый толстый провод от клеммы АКБ прикручен к коробке, открутить там гайку и хорошо все очистить от окислов. До белого металла. Смазать и прикрутить обратно. Тонкий провод идет от клеммы до кузова, прикручен на старых авто на шпильку крепления левой фары а на некоторых новых на отдельную шпильку, привареную к кузову над АКБ. Открутить гайку, зачистить кузов и клемму, смазать и прикрутить обратно.
Так же почистить и клемму плюсового провода, он к стартеру прикручен.
А вообще желательно хотя бы раз в пару лет проверять все массы, прикрученые к кузову - возле фар, возле задних фонарей, под торпедой. Чистить и смазывать при необходимости, подтягивать гайки если ослабли. Проверять насколько хорошо заделаны провода в клеммах которые на АКБ одеваются, вовремя чистить их. И тогда с машиной будет гораздо меньше проблем.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.