![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Друзья помогите хочу сделать ограничитель оборотов отсечка на 6000об/мин. Принцип такой у меня есть светодиодный тахометр от светодиода соответствующего 6000 выходит управляющий провод на устройство (пока незнаю какое) которое будет отключать плюс катушки. Первое как сделать такое устройство и что будет с двигателем (катушкой, коммутатором, трамблером). И если у кого есть подобные ограничители поделитесь пожалуйста. Заранее спасибо
|
![]() |
![]() |
#2 |
Проходил мимо
|
![]()
ЗАЧЕМ?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Защита от детей....
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я ралли занимаюсь, бывает едеш в заносе и не успеваеш на тах смотреть, а потом глянешь а там за восемь тык завалило вотвот и клин аэтож денег стоит
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Купи нормальный тахометр.. и Буш видеть все!!
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() как это можна не слышать? |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
Не знаешь как, не флуди.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А отрубать искру ну нах. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
проще всего взять твердотельное реле, немного сложней сделать ключ на мощном транзисторе. Только надо решить что и при каких условиях отключать. Например, мне кажется что если катуху на момент превышения оборотов, дык это зальет свечи при удачном стечении обстоятельств. и при понижении обротов, м. будет толчок ... ПС. Я про то, что правильно ТЗ это половина сделанного задания. |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
при коротковременном отрубе КЗ свечи залить не должно (т.к. обороты падают быстро...) можно на время отруба дожигатель в выхлопную поставить - будет еще огнем плеваццо )))
|
![]() |
![]() |
#11 |
Проходил мимо
|
![]()
Не на основе отключения искры сделать не получиться. Поскольку при отключении искры, мотор резко затоморзить (хотя если сделать отключение лиш одной свечи......) и не даст нашому автору прийти ралли первым
Можно сделать шоб при 6тыс включался клапан, и подавал дополнительный вохдух в коллектор. Про этом у двига будет замедление, но не такое резкое, как при отключении свечи. И когда влючиться другая передача обороты упадут и двиг снова заработает нормально. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Сообщений: 202
Длина: 1120мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
где-то читал что вроде бы в комутатор встроён отсекатель где-то на 6200 :roll:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
я тож хачу и ревет не двигл а выхлоп кривой
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ПС. К сожалению не вкурсе шо в Омске щас ходовое по деталям и имс. так шо схемы могут быть совершенно разными :) |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
А скока максимально можно на Таврическом движке дать оборотов, у меня на второй передаче раскрутился на 8200, скорость 110, дальше боюсь какой-то странный звук пошел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
8.200 это уже очень много, понту нету его так крутить, все равно после 6.000 не едит нифига если сток.
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Просто у меня разго до 100 на второй быстрее чем если на № переключаться...А это я просто решил проверить. Скока она может, не до безконечности же....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
раз есть выход со светодиода то на 155Ла ХХХХ серии можно сварганить через реле и транзистор отсекатель +12 Вольт питания коммутатора либо управления с датчика холла. Т.к. в высоковольтную цепь кутушки нефиг суваться!
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я в электронике не очень раскажите поподробней чево куда пихать.
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Для "гончих" авто нужны слегка иные параметры УОЗ, это раз. А имея МПСЗ элементарно делается "мягкая" отсечка, это два. Делается она резким снижением УОЗ на желаемых оборотах. Они могут быть хоть 7-8, хоть 4 тысчи. Вторая величина востребована Волговодами с 402 двигателем. При всем этом искрообразование не отменяется. Несгоревшая смесь в глушак не попадает. Отработка снижения-восстановления величины УОЗ мгновенная. |
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А как организована отсечка на впрысковых моторах |
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Но на карбюраторе возможно только (топливом то управлять нечем) или снижением УОЗа или полным прекращением искрообразования. Во втором случае после возобновления искрообразования получим нехилый взрыв в выпускной системе. |
|
![]() |
![]() |
#23 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Зачем для ралли ограничитель? чтоб в самый неподходящий момент словить отсечку? А иногда ведь лучше перекрутить немного, чем переключаться туда-сюда...
Ну закрутишь за 8к, что такого? подвиснут клапана, какой клин? АПД: Цитата:
|
|
![]() |
![]() |