![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
В общем - у меня обнаружилась трабла. Померил компрессию и во всех горшках 12,3-12,5 а в 3ем 6,5.
Свеча почемуто трудно выкручивается. На изоляторе как то раз заметил кусочек стали, крошку. Двигатель 1,1 прошел примерно 70 000, без вмешательства в ЦПГ. Надоб его вскрыть и отремонтировать. Собственно - у меня осталось пару неясных вопросов, можно ли для замены поршня и обработки гильзы - не снимать блок цилиндров с двигателя? Тоесть - понятно что надо, но может не получится. например я так себе представляю процедуру на основе опыта с мацацыклами поверхностного знакомства с грузовыми авто: сливаем масло, снимаем поддон, ослабляем ролик ремня ГРМ, снимаем ремень, откручиваем голову. Смотрим клапана, выработки там, повреждения, меняем на новые если надо (а что ж с ними менять в обязаловку? Ведь наверняка не одни они меняются, если приходится. И кстати - менять лучше сразу все или можно но не нужно только один, к примеру?). Притираем. Меняем ихнеи сальники. Если проблема с кольцами, поршнем или гильзой цилиндра, раскручиваем болты на нижней головке шатуна, выталкиваем шатун вверх с поршнем. Покупаем все новое (надо ли вешать поршни? Помню на 131 ЗИЛу их вешали и хранили комплектом), гильзу хонингуем (кстати тут не совсем ясно зачем это делают, для улучшения смазки или для исправления формы сечения с овальной на круглую? Можно ли добиться приемлемого (сравнимого) эффекта по отказоустойчивости мотора не исправляя рабочей выработки гильзы, а просто ее пошкурить мелко-мелко ). И, параллельно раз уж снял поддон, проверить состояние вкладышей, видимо - на люфт, если оный есть - меняем вкладыши. Ну и собираем в обратном порядке. |
![]() |
![]() |