ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 10:55   #1
kto
 
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 8
Машина: Таврия 1.2 инжектор 2006 года (ГБО 2)
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Восклицание 1.2 инжектор, "плавающая" проблема.

Имеем таврию 2006 года, инжектор.
Установлено ГБО 2го поколения.
Бензин А-92,95.
Компьютер "Микас 10.3"


Проблема с работой на бензине.
На газу всё в порядке (по логике вещей система зажигания в норме).


Симптоматика:
1_. Плохо заводится/не заводится на бензине.
2_. Троит и/или глохнет при переходе с газа на бензин.
Прогазовка не помогает, из выхлопной трубы валит белый дым (когда машина не тупит - дым обычный, быстро рассеивается, и запах не такой едкий), да так, что ничего не видно. В пробках водители сзади стоящих иномарок в шоке
3_. (один раз было) на газу подвисли высокие обороты, при переключении на бенз обороты не менялись, но при малейшем касании педали газа машина их теряла и начинала троить. Если не дать заглохнуть и переключить обратно на газ - опять повышенные обороты. Исправилось постановкой машины на сигналку и снятию с оной.

Это основные симптомы.
Проявляются они не регулярно.
Например вчера утром и днём заводилась с полутыка и не троила весь день, а уже вечером мы не заводимся, троим и пускаем дымовые завесы по типу танковых.


Из того, что было сделано, но должного эффекта не возымело:
1_. Чистка инжектора.
2_. Замена ДПКВ.
3_. Замена ДПДЗ.
4_. Промывка ортофосфарной кислотой ДК.
5_. Диагностика компьютера и чистка памяти от ошибок.
6_. Диагностика топливной системы (проблем не обнаружено).
7_. Проверка топливного насоса (давление нормальное, при проверке машина тупила).

У кого какие мысли?
Уже начинаю грешить на компьютер.
Но прежде, чем лезть к нему хочу ещё попробовать заменить датчик ХХ (периодически плавают холостые, но редко и зависимости с происходящим не обнаружено) и пропаять провода ДК, так как в месте поддержки выглядят они не важно, боюсь как бы там не было потёртостей и КЗ.

Последний раз редактировалось kto; 22.12.2011 в 11:14.
kto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 11:13   #2
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 42
Сообщений: 1,300
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
6_. Диагностика топливной системы (проблем не обнаружено).
Что именно делалось? Давление?
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 11:18   #3
kto
 
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 8
Машина: Таврия 1.2 инжектор 2006 года (ГБО 2)
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelZT Посмотреть сообщение
Что именно делалось? Давление?
Давление в рампе - норма.
Фильтра чистые.
Электробензонасос исправен, масса не пропадает.
kto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 11:53   #4
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Начнем с простого: свечи, клапана, компрессия?
Что показала диагностика по ДК? Отрабатывает ли он нормально? (удаление ошибок ничего не меняет, что были за ошибки?).
Да и вообще - что показала диагностика, не помните?
Зачем меняли ДПКВ?
Мой совет: поменяйте СТО (мастера). Такие проблемы решаемы и причем довольно несложно их решать.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 17:09   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

При мертвом ДПКВ оно вааще мертвое все,неужели Мастер не знал? В шею!!!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 18:29   #6
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если форсунки чистили ( реально , а не сказали , что чистили ) , проверь газовый редуктор - не поддаёт ли он газа при работе на бензине . Очень похоже , что бедный мотор заливает .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 13:47   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если иногда нормально иногда нет, то это похоже на плохой контакт какого-либо датчика (ДК, ДАДа, ДПДЗ, ДТОЖ). Зря ошибки стерли. Какие они были? Или подклинивающий РХХ (это касательно случая подвиса оборотов на газе). Для проверки датчиков их можно на время отключать и пробовать ездить, будет загораться чек, обороты ХХ могут немного повыситься, но дурь должна проходить. а вообще правильнее всего покататься с ноутом и посмотреть показания в момент глюков. Бывают редкие случаи (я не верил пока сам не увидел) частичной порчи прошивок в ЭБУ, открываешь прошивку, а там весь график нормально а 2...3 произвольных точки куда-то резко ушли.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 22:06   #8
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
подклинивающий РХХ (это касательно случая подвиса оборотов на газе). Для проверки датчиков их можно на время отключать и пробовать ездить, будет загораться чек, обороты ХХ могут немного повыситься, но дурь должна проходить
Шо за бред? Чья дурь должна проходить? Или пишите то, в чем шарите, или молчите...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 23:09   #9
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ну почему бред. При физическом отключении датчиков ЭБУ довольно сносно работает по запасной программе и если периодические глюки были связаны с отключенным в данный момент датчиком они должны пропасть.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 10:02   #10
kto
 
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 8
Машина: Таврия 1.2 инжектор 2006 года (ГБО 2)
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня-завтра проверю свечи.
По последней диагностике - ДК работает нормально, ошибки показали пропуски зажигания на 2 и 3м цилиндре.
Хочу посмотреть на свечи сразу после того, как машина начнёт тупить.
Попробую заменить, если нет - буду смотреть провода и катушку.
kto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 10:07   #11
kto
 
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 8
Машина: Таврия 1.2 инжектор 2006 года (ГБО 2)
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Извините за даблпост, просто редактировать сообщение не выходит.


По поводу газа и неисправного редуктора - вряд ли, там же электромагнитный клапан стоит, не может же он так часто подвисать, да и слышны щелчки при переключении на газ.
kto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 20:33   #12
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Начни с регулировки клапанов, после єтого проверь компрессию
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 20:36   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ой,перестаньте сказать- не может подвисать! Может! А два шаровых крана,перекрытых,воду могут пропускать?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 10:45   #14
kto
 
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 8
Машина: Таврия 1.2 инжектор 2006 года (ГБО 2)
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

До НГ вряд ли что-то буду делать (завал на работе), после займусь - как раз время будет.

Если бы газовый клапан не плотно закрывался или не закрывался вовсе, то разве газ не вышел бы в атмосферу давным давно?
kto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 17:32   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Все зависит от неплотности закрытия.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 14:07   #16
kto
 
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 8
Машина: Таврия 1.2 инжектор 2006 года (ГБО 2)
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем спасибо.
Месяц назад решил проблему.
Теперь уверен, что полностью.
Дело и вправду было в газовом клапане, но первопричиной стал плохой обогрев редуктора. Редуктор обмерзал и клапан неплотно закрывался, когда немного оттаивал - становился на место.
Плохой обогрев был вызван бестолковым подключением редуктора к системе охлаждения - между радиатором и расширительным бачком, то бишь к большому кругу. Ставил газ этим летом на Eko-trans (ул. Кайсарова 7/9 (АТП13058)). Не советую. Переподключал в другом месте, на "Мега Автогаз" (ул. Новомостицкая 25).
Пере подключение к печке решило проблемы с обогревом, неплотным закрытием и всеми вызванными в дальнейшем проблемами. Также упал расход, с 10,7 до 8,9 л. на 100 км.


Новая проблема - горит чек, но с этим как нибудь уже разберусь.
Скорее всего РХХ накрылся - на бензине иногда обороты плавают сильно.

Последний раз редактировалось kto; 18.02.2012 в 14:13.
kto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 22:19   #17
Maxspirit
Фейспалм 2015
 
Maxspirit
 
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 35
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

есть такая проблема - пропуски зажигания в 2 и 4 цилиндрах на бензине(считано с ЭБУ).
холодная\горячая пофиг.
суть проблемы - сначала работает нормально, но обороты при старте недобирает, вместо 1500 - ~1250. потом сбрасывает и начинает троить как дизель. при нажатии педаль - провалы и пропуски, нестабильная работа с пропусками и скачками оборот.
холостые держит 800, пофиг на пропуски, спокойно вытягивает но троит безбожно.
на газу всё идеально. ГБО-1(2-е в простонародье) стоит
двигатель инжектор 1.2 микас 10.3 , прошит под евро-0 без лямбды и адсорбера.
стоит ВАЗовская катушка.
где копать? форсунки или модуль-катушка?
Maxspirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 22:27   #18
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если на газу работает, с зажиганием скорее всего все ОК. По форсункам ошибок нет? Померяйте давление в рампе при включенном насосе, но незапущенном двигателе, а также на холостых, при прогазовках и при пережатии обратки. Если все в норме, снимайте рампу и смотрите факел распыла.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 01:02   #19
Maxspirit
Фейспалм 2015
 
Maxspirit
 
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 35
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Если на газу работает, с зажиганием скорее всего все ОК. По форсункам ошибок нет? Померяйте давление в рампе при включенном насосе, но незапущенном двигателе, а также на холостых, при прогазовках и при пережатии обратки. Если все в норме, снимайте рампу и смотрите факел распыла.
на газу норм, вот ради пробы подкинул другие свечи и зазор 1 мм выставил, начала троить под нагрузкой когда назад сдаю, появились хлопки и провал при трогании...
надо бы померять, но чем?
по форсункам ошибок небыло. были ошибки по пропускам зажигания во 2-4 цилиндрах.
надо наверное залить бенз хороший и протестить на следующей неделе...
по давлению - чего с ним будет если на ХХ не хватало бы - то до 4 к оборотов мотор бы не крутился бы, верно?
троения сильно заметны в диапазоне 900-1600 оборотов, при самом малом нажатии на педаль газа.
сначала грешил на ДПДЗ, ща уже не знаю что думать , ошибки по нему не вывалило...

Последний раз редактировалось Maxspirit; 28.02.2016 в 01:05.
Maxspirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 04:17   #20
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Если на газу все идеально а на бензине пропуски в двух цилиндрах значит пора мыть или менять форсунки
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 09:54   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxspirit Посмотреть сообщение
на газу норм, вот ради пробы подкинул другие свечи и зазор 1 мм выставил, начала троить под нагрузкой когда назад сдаю, появились хлопки и провал при трогании...
надо бы померять, но чем?
по форсункам ошибок небыло. были ошибки по пропускам зажигания во 2-4 цилиндрах.
надо наверное залить бенз хороший и протестить на следующей неделе...
по давлению - чего с ним будет если на ХХ не хватало бы - то до 4 к оборотов мотор бы не крутился бы, верно?
троения сильно заметны в диапазоне 900-1600 оборотов, при самом малом нажатии на педаль газа.
сначала грешил на ДПДЗ, ща уже не знаю что думать , ошибки по нему не вывалило...
...надо бы померять, но чем?...
Чем, чем, тыщу раз писал- скрепка проволочная имеет в большинстве случаев 0,8 мм, что для газа и нормально вполне.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 12:02   #22
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Василич, свечи в большинстве случаев сначала на газу перестают работать, а на бензине при этом мотор не троит.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 12:07   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да и ладно, вопрос был- чем померить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 12:38   #24
Maxspirit
Фейспалм 2015
 
Maxspirit
 
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 35
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
...надо бы померять, но чем?...
Чем, чем, тыщу раз писал- скрепка проволочная имеет в большинстве случаев 0,8 мм, что для газа и нормально вполне.
та для зазоров свечей у меня есть щупы от 0.05 до 1 мм )
вопрос про померять был про рампу и форсунки )
ладно , я понял что надо мыть форсы...
Maxspirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 12:49   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Еще раз- зазоры в свечах измеряют не плоскими, а проволочными щупами! Про рампу- покупать манометр на 4 кгс/см.кв, тройник латунный с диаметрами аппендиксов 6...8 мм, хомуты мелкие, отрезок шланга, собирать сие и включаться на входе в рампу, там доступнее всего.
Какой пробег, что таки НАДО? На моей было 110 т.к., думал- надо, пора, оказалось- и не надо- факел до и после был одинаковый. А вод РД на рампе может и барахлить, поэтому- сначала измеряйте давление, а там будет виднее.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.