![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Сдал Мимгаз продавцу, взамен доплатив взял Томасетто с электронным регулированием. На кнопку есть инструкция со схемой подключения (своеобразной), т.е., коричневый провод подсоединять к минусу катушки как изготовитель рекомендует (я понимаю так что на минус катушки или на кузов в любом месте), либо к высоковольтному выходу катушки?
![]() Суть этой кнопки как я понимаю (окромя управления клапанами газ-бензин), управление электромагнитным клапаном на самом редукторе , т.е, ЭМК пускает газ в редуктор только при работающем либо находящемся в стадии запуска двигателе (руководствуясь сигналом с высоковольтного провода катушки зажигания). Если не прав - поправьте? |
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
|
На катушке могут быть написаны буквы "Б"-это батарея тоесть постоянно приходящий+,и буква "К"-коммутатор вот на эту букву и нужно прикручивать коричневый провод.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибки бооооольшое!
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
|
А кто-нибудь подскажет, можно ли и мне сделать такую фигню? У меня тоже Томасетто НР 100. Первое поколение, наверное, ручное регулирование подачи газа.
__________________
Amamos la vida |
|
|
|
|
|
#6 |
|
У ТС тоже ручное регулирование газа. Просто в кнопке реализована защита, т.е. при включенном зажигании и неработающем двигателе газ перекрывается. Это для электронного редуктора, в вакуумном - при пропадании разрежения в коллекторе блокируется истечение газа.
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
|
У меня травит газ, когда зажигание включено, а двиг не работает. И к катушке ничего не подключено.
__________________
Amamos la vida |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
|
Кнопка заводская. Но я понял так, что там еще какой-то провод должен подключаться на высоковольтный с катушки (сверху наматываться) или на клемму К катушки. А может и приходит. На клемме К сидит два провода. Но газ точно идет при включенном зажигании и неработающем двиге. Как-то что-то проверял при включенном зажигании, так газом воняло конкретно.
__________________
Amamos la vida |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
|
Разрежу кембрик и посмотрю какие провода выходят из переключателя.
__________________
Amamos la vida |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
|
Спасибо. Буду знать.
__________________
Amamos la vida |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#14 |
|
Сбоку смотри. Отверстие, а в нем маленький переменник.
http://www.tamona.lt/index_ru.php?pa...kategorija=lpg слева виднеется |
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#18 | ||
|
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
! На букву "Б"-приходит + при включении зажигания Тогда что означает буква "Б"? И зачем её написали на катушке? |
||
|
|
|
|
|
#19 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
Подскажите есть ли разница, в подключении подогрева редуктора вход-выход или можно на оборот... выкинул я свой LONGAS купил новый Томасето с фильтром за 495 с новой кнопкой...
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
2 провода идут на клапана газ и бензин, у меня 1 клапан га-бензин, так что эти провода нужно подключить на один клапан... я правильно понимаю кнопка у меня stag2-g
|
|
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
Машина карбюратор? Что под капотом только газовый клапан, бензинового нет? Нужно больше информации. Если клапан только газовый, то подключается к нему синий провод от кнопки.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|