![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Привет всем, нужна ваща помощь! В общем недавно заметил что у меня при работе двигателя идет пар из под карбюратора, присмотревшись с ямы, заметил что вытекает тосол или из под блока или из под впускного коллектора. Снял голову, коллектора, заменил прокладки, шпильки на для коллекторов, собрал и о ужас - стало течь еще сильнее. Вопрос, можно ли заглушить 2 канала которые идут на впуск коллектор? чем это может закончится?
Спасибо за помощь. ) |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Лучше поставь правильную прокладку. Как здесь советовали - от Сенса.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
1- ну заглушите,течь перестанет?
2- нельзя,впускной должен подогреваться,как и карбюратор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Недавно в теме про шпильки всё подробно разжевали - прокладка в отдельной упаковке с красным герметиком.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Заглушить можна, проблем не будет абсолютно. У знакомого была такая проблемка, но он купил прокладку с герметиком еще и сам домазывал. А сосед поставил 2. Хотя на моей эти отверствия заглушены.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
не гоните что-попало не зная.ПОДОГРЕВ БЫТЬ ДОЛЖЕН! Как сделать-сказано.
А вы в своей,и у знакомого можете глушить абсолютно все,проблем не будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не путайте Божий дар с яичницей. На холодной смеси с холодным карбюратором вы много наездите.Не сбивайте человека с толку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
ЧЕЛОВЕКУ ДАЛИ СОВЕТ-ПОСТАВИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ПРОКЛАДКИ!!! При чем тут горячий воздух? Течет ОЖ.
Вы читать умеете,или только писать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А я задам встречный вопрос-почему в инжекторных нет "подсоса?
Атвичяю.Нет,потому,что не нужен.Дроссельный узел в инжекторных,самый ответственный,подогревает� �я,всегда и везде,а за остальным следит ЭСУД с кучей датчиков.Холодно,по данным датчиков,смесь остается обогащенной,прогревается-смесь беднеет. А в карбюраторной за этим следите вы посредством пимпочки "подсоса"-холодно-заслонка прикрыта,смесь-богасе,нагрелось-можно заслонку открыть.Еще не так? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Что есть горизонталки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А зачем не о них думать? Тот,кто лепит горбатого к стенке,пусть и думает о подогреве, качестве смеси,расходе.А заодно о том,течет прокладка,или нет. Все.Давайте не уходить от темы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я о том, что ездить без подогрева колектора НЕ СМЕРТЕЛЬНО.
|
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Блин,а с текущим???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вот об этом и стоило написать в посте №5...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Из двух говняных прокладок со своим герметиком получится говняный бутерброд. А если глушить каналы - ухудшится охлаждение головы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо вам за советы.Решил не глушить. Сегодня прикрутил коллектора с сенсовской прокладкой которая с герметиком. Предварительно очистив прилегаемые поверхности мелкой шкуркой. Завтра залью тосол, отпишусь что к чему. Надеюсь все будет хорошо
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Урааа, поборол! Уже ничего не течет. Сижу и радуюсь жизни )
Спасибо участникам таврофорума! |
![]() |