![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 309
				 
				
				
    Машина: Samand LX 1.8i 
				Длина: 1250мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Задам здесь вопрос - раз уж затронули тему расхода топлива и экономичную езду. 
		
		
		
		
		
		
		
	А какая самая экономичная передача для езды по городу? Третья или четвертая? Когда вообще следует включать вторую-третью-четвертую скорость по спидометру и на какой отметке спидометра - сбрасывать? Ответ "по тахометру" не подходит в связи с отстутствием оного. Ответ "на слух" так же не сильно подходит - иногда в машине так шумно, что своих мыслей не слышишь. Да и опыта маловато для включения на слух   Можно ли сразу после второй врубать четвертую, если двигатель достаточно раскручен? Стоит ли вообще в городе использовать пятую передачу, если да - то на какой скорости её можно включать и на какой надо сбрасывать? Это если учитывать, что в основном я езжу 60 км/ч, редко 70 - когда с горки. Ответы интересуют именно в разрезе экономичности. Как конкретно экономии топлива, так и в целом - экономия топлива и ресурса автомобиля. А то вдруг окажется, что ездить по топливу экономичнее всего на пятой, но это вусмерть убивает движок за 1 тык.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Бот 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 15,365
				 
				
				
				Длина: 22000мкм 
Диаметр: 41мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что бы раскрыть эту тему, для начала нада выучить принцип работы ДВС и КПП + выучить тех. характеристики двигателя, знать на каких оборотах какой крутящий момент и будет Вам счастье!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Бот 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 15,365
				 
				
				
				Длина: 22000мкм 
Диаметр: 41мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Gorlum, у вас машинка инжекторная???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 309
				 
				
				
    Машина: Samand LX 1.8i 
				Длина: 1250мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 309
				 
				
				
    Машина: Samand LX 1.8i 
				Длина: 1250мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Например, как разъяснили про то, как нужно заводить машину.Увы, человек не может знать все обо всем. Вне своей зоны компетенции он вынужден полагаться на экспертов.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Надо с Крутящим моментом, Приближающимся к Максимуму - С УЧЕТОМ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ конечно. По бумагам на МеМЗОвый двигатель + МеМЗовая КПП это примерно в дапазоне 3000-3300 об/мин. Логичней всего исп. тахометр для определения на глаз оборотов двигателя. Еще со стандартной Приборной панели Зазовцы на Штатные шкалы Спидометра ставили беленькие круглые небольшие точечки. Вот они и показывали наибольший крутящий момент для правильно выбранной скорости. Если приборов никаких нет, то вероятго прийдется ориентироваться на слух при переключении передач - но звук при каком В-ж-ж переключать я передать не смогу. для МеМЗового двигателя и его же КПП По городу при скоростях до 80 км/ч вполне комфортно ездить на 3-й скорости. от 80 до 100 - на 4-й. свыше 100 - на 5-й. всю змейку на Пионере можно попробоывать пройти сначала на 2-й, потом - на 3-й - если авту не жалко. и примерно ясно будет, и опыт без тахометра и без приборов появится. Вопросы Про тему расхода топлива и экономичную езду НЕПРИМЕНИМЫ К тавроводам ! Ян Это подтвердит  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Васильевич 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Насколько я помню, самая экномичная езда получается при скорости 90 км/ч на пятой передаче.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 По уму ездить приемлимо экономично, наиболее безопасно (с запасом мощи и крутящего момента) и вполне долговечно для двигателя Надо с Крутящим моментом, Приближающимся к Максимуму - С УЧЕТОМ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ конечно.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Васильевич 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 309
				 
				
				
    Машина: Samand LX 1.8i 
				Длина: 1250мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Я спрашивал про город.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето)  Валковского уезда 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 3,676
				 
				
				
    Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05 
				Длина: 14140мкм 
Диаметр: 32мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян"  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
			
			 Васильевич 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 309
				 
				
				
    Машина: Samand LX 1.8i 
				Длина: 1250мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			товарищ советую вам обратить внимание на карб и элетрику(провода, свечи и т.д) а также интересно состоянии двигателя. Если двигатель ревёт, так что в салоне разговаривать невозомжно, то уже можно предположить, чо требует как минимум настройки клапанов
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вы ж на инжекторе, НА Острие начуно-Технического Прогресса.вам это ничего не надо - Втулил тапку в пол и пошел на взлет. низко-низко над дорогой. Audi RS4 в киеве появилась - вроде по 250 км/ч можно летать над дорогой, главное в самолет не попасть. а когда летишь - надо лететь быстрей, чем звук от двигла идет.  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Да, клапана я регулирую часто - примерно раз в год, у проверенного человека.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Не располагает к Экономичной езде. однако из всякой традиции могут быть исключения. Еще вспомнил - на хорошую отдачу мех. энергии двигателем из камеры сгорания влияет плотноть закрытия клапанов. а на кромках клапанов при большом тепловом зазоре клапанов могут наростать ( не всегда, а просто Часто) нагар и прочая лабуда от масла+бензин ( от газа - не слышал никогда и не видел сам). и кромки НЕПЛОТНО прилегаюют к своим седлам в ГБЦ. отсюда потери энергии сгоревшего топлива. Бывают случаи, когда просто Правильная раскоксовка камеры сгорания Правильными составами по Правильной технологии (Обязательно со сниманием разъема датчика Холла и провода Высоков. от Катуши зажигания) Помогают. Но Почему-то не всем. почему-то не всем тавроводам. вот почему-то Применявшим ее маздовикам и тазоводам помогало.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Васильевич 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Sergey_K 
		
		
		
		
		
		
			Будьте любезны, изливайте свои мысли в одной месаге. В противном случае к Вам будут применены меры административного воздействия. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | ||
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 я ж писал про стандартные приборные панели - которые ставились на карбовые авты. там обозначения в виде точек имеют какой-то смысл. на инжекторном главное - лететь низко и не попать ни в какой самолет. особенно на пр. гагарина - там утром и вечером Низко самолеты В (Из) Киев (Киева) летают.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Gorlum 
		
		
		
		
		
		
		
	Нельзя однозначно ответить на твой вопрос. Сдесь слишком много переменных факторов: умение и навыки водителя, состяние двигателя, качество бензина, сотояние и загруженность автомобиля, дорожные условия, качество дороги и уклон и т.д. Если примерно, то в основном ориентируешься на слух: двигатель ревет - переключаешься на высшую передачу. Трогаешься на первой (зимой в полный гололед можно и на второй) Разогнался до 15-20 км/ч - 2 передача Разогнался до 35-40 - 3я до 55-60 - 4я до 80 - 5я Если едешь в гору - лучше переключится на низшую передачу. Например, 60км/ч на 3й Но повторяю - это все лишь примерно.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Экономичность завсисит от типа машины, точнее способа подчи топливо-воздушной смеси. КАк уже говорили, на карбе надо педаль газа гладить, иначе просто из ускорительного насоса брызгает, полностью не сгарает, деньги на ветер. Разгоняться плавно. И переходитьна повыешенные передачи. С инжетором чуток подругому. Система обратной связи не дает перелить, и газ наоборот надо топтать, чтоб быстрее разогнаться и перейт на повышенную, а там уже спокойно ехать. На первой раскрутил до 4000, 2-я, опят 3000-4000 оборотв, третья. Смотрим в зеркало заднего вида - никого, и спокойно едем 60-70 на третьей передаче.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			АМГ, вот мне интересно - а ты когда сел за руль без опыта, что кинулся делать - изучать ТТХ авто?  
		
		
		
		
		
		
			  , чтобы экономней ездить или все же просто ездил потихоньку и привыкал к автомобилю.Да, неспорю - для таврий изучение библии просто необходимо, но все же - просто нужно привыкнуть к тавромобилю + подкрипится знаниями и тогда уж точно будет Вам счастье    :wink:
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Что сказать о себе:"Было у мамы два сына.Один нормальный,а второй на УАЗе ездил"(с)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 309
				 
				
				
    Машина: Samand LX 1.8i 
				Длина: 1250мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 По свечам - буду у Восточника, попрошу проверить. По мотору - посоветуйте, плиз, хорошего и недорогого (   моториста. Самому интересно, что с двиглом. Предыдущий владелец уверял, что капиталил "недавно", но в свете отдельных моментов меня начинают терзать смутные сомнения...
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |