![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Odessa
Сообщений: 77
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго времени суток всем.
Простояла Славута 1,2 карб последние 1,5 года в гараже не выезжая и не заводясь. Заезжал своим ходом и вообще безо всяких проблем. Решил завести, подкинул новый акб на 80Ач, стартер еле крутит, по ощущениям один оборот в секунду. Стартер снял, проверил отдельно - все ок, ремень генератора скинул, контакты проверил. Кто с подобным сталкивался, что может быть? Или может прицепить на галстук и покатать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ТавроСтрелок
|
![]()
масы зачисть
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Odessa
Сообщений: 77
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Первым делом )))) но увы, такое ощущение, что в моторе что то подклинивает, но с какого перепугу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ТавроСтрелок
|
![]()
втыкня пятую передачу и проверни мотор методом толкания
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А масло в каком состоянии?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
А оно вообще там есть?
![]() Кроме зачистки масс надо и плюсовые клеммы почистить, а также пятаки во втягивающем могли окислиться за год бездействия.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да и просто разобрать стартер и вытрусить грязюку с коллектора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Читали? ...Стартер снял, проверил отдельно - все ок...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Отдельно стартер крутится без нагрузки, грязный коллектор этому не мешает. А под нагрузкой сопротивление грязи на ламелях начинает сказываться.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну да, висит там грязь кусками! Не смешите, да?!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вы только не ругайтесь, но так и было: очень большое количество грязи было на коллекторе. Обгар свечей+ просто пылюка и еще хер знай что.
И таки стартер крутился отдельно. Может чуть менее бодро, чем надо, но крутился. И почти не крутил двигатель. Там проблема в том что из 4 щеток могут работать не все. Крутит, но плохо. После чистки- как молодой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если кто-то понял- переведите.
Например, со щетками- так могут работать, или работали- сколько работало? 1-2 работать точно не будут нормально. С какого перепугу от простоя коллектор и щетки обросли грязью? Остальное как- КВ проворачивался от руки за шкив генератора? Обгар свечей за счет чего- стоянки? Ну так не бывает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Фигню написал, сорри. В стартере- "ОБГАР ЩЕТОК" а не свечей. Реально, в зоне коллектора спичечный коробок сыпучей разной ерунды. Грязь, пыль, щеточная пыль...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Odessa
Сообщений: 77
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо всем за активное участие!!! Не было возможности отписать сразу. Все оказалось банальнее и мне даже стыдно об этом писать, но да потомкам может пригодиться. Не до конца объяснив условия задачи ввел коллектив в заблуждение, за сим посыпаю голову пеплом. Сам постоянно все твержу, что электрика это наука о контактах и видал так часто говорил, что забыл об этом. Машинка постояла год и естественно родной аккумулятор пришел в ноль, была снята 80-ка с УАЗа и крокодилами подключена на клеммы Славуты. Вот тут то и крылся мелкий пушной зверек, сечение проводов хоть и медных было 6 мм.кв, а длина порядка 3-4 метров и естественно на таких пусковых токах этот "прикуриватель" просто работал как нагревательный элемент просаживая сеть до порядка 7-8 вольт. Купив новый аккумулятор и поставив на штатное место......щелчок ключом зажигания.....2-3 секунды и ровный звук работы мотора напомнил мне о бренности бытия )))))))).
Еще раз всем спасибо и учитесь господа на чужих ошибках. Мира всем и добра!!! P.S. Админы, если тема не там где надо перенесите плс в электрику )))))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Не знаю как там щетки, а вот медные пластины коллектора зеленеют аж бегом, если влажная среда и пару лет машина стартером не крутила. Там и втулки зеленеют, хоть их и смазывали когда-то.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |