![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Чернигов 
				Возраст: 35 
				
					Сообщений: 76
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2L 2005г. 
				Длина: 20мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем здрасте. Помогите решить проблемище, которая произошла с моим карбюратором. 
		
		
		
		
		
		
		
	Сначала об автомобиле: Славута 2005года карбюраторная, установлено гбо 2-го пок., недавно был произведен полный капитальный ремонт движка. Теперь о проблеме: Недавно закончился газ, решил доехать на заправку на бензине, но не тут то было, машина заводится и сразу глохнет, чтобы держать ее заведенной, приходится постоянно качать ногой педаль газа, холостой ход отсутствует, ногой обороты выше 2500 поднять не получается. На газу она работает как часы - ровно и гладко, обороты держит. С другом решили понять в чем проблема: разобрали карбюратор в "мотлох" полностью все почистили и промыли, заметили: диафрагму ускорительного насоса, диафрагму пускового устройства, диафрагму экономайзера, прочистили воздушные и топливные жиклеры, заменили иглу, заменили прокладку крышки и прокладки, которые под карбом на коллекторе, заменили клапан ХХ, все установили и НИФИГА! на ГАЗУ РАБОТАЕТ, на БЕНЗИНЕ НЕТ. Главное, что когда на бензине, закрыть рукой первую камеру, машина работает, как часы, только убираешь руку - глохнет, на газу обратная история - закрыл камеру - заглохла. Видео этой странной проблемы выложил, скачать можно по ссылке: http://my-files.ru/1g917p Тот кто реально сталкивался с этой чумой помогите пожалуйста.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Северодонецк 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 28
				 
				
				
    Машина: 2108 
				Длина: 1040мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проверь бензонасос, чтобы он нормально качал, иногда он плохо качает на холостом ходу. 
		
		
		
		
		
		
		
	Посмотри внимательно врезки не разболтались и трубки которые к ним идут, тоже на бензине не работала а на газу было нормально, разболталась врезка 2 камеры. Также посмотри отверстие в верхней крышке канала холстого хода если долго ездишь на газу то забивается. Также проверь колечко резиновое которое ставится между 2 половинками карбюратора на канал холостого хода.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Чернигов 
				Возраст: 35 
				
					Сообщений: 76
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2L 2005г. 
				Длина: 20мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() С врезками и трубками порядок. Когда разбирали, колечко точно было, а вот отверстие сегодня посмотрю и ртпишусь. Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев/Ырпень 
				
				
					Сообщений: 10,992
				 
				
				
    Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм  модерн-ван ред. от ? 
				Длина: 60960мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну а винт хх крутили, умеете выставлять хх? Не пишете, как промывали каналы холостого хода и промывали ли. Вы не полностью закрыли первую камеру, вы по сути имитировали работу воздушной заслонки, у вас между пальцев нормально воздуха проходит, вы просто обогатили смесь. Значит не работает изза обеднения. Резиновое колечко между половинками карба не потеряли? маленькое такое, он за канал хх отвечает
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев/Ырпень 
				
				
					Сообщений: 10,992
				 
				
				
    Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм  модерн-ван ред. от ? 
				Длина: 60960мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А новая игла кстати норм держит? если заглушить и снять крышку сколько бенза будет? Врезки да, если расшатаются и будет подсос будет ситуация как у вас описана, обеднение со всеми вытекающими. Пролейте водой со шприца место врезки, если там есть щели вода будет влиять на работу мотора.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Чернигов 
				Возраст: 35 
				
					Сообщений: 76
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2L 2005г. 
				Длина: 20мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Что касается чистки, я балон золекса всадил в карб когда разбирали и чистили+продували под давлением. И после чистки все работало нормально, к тому же никто без меня там ничего не крутил. Что произошло я хз. Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Чернигов 
				Возраст: 35 
				
					Сообщений: 76
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2L 2005г. 
				Длина: 20мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев/Ырпень 
				
				
					Сообщений: 10,992
				 
				
				
    Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм  модерн-ван ред. от ? 
				Длина: 60960мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			мусор в хх(неповезло, не вымылось), трещина возле врезок, подсос в любом другом месте по хз каким причинам(но на газу все ок, потому наверное откинем). Я больше ничего не могу предположить. Зовите Примуса.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Чернигов 
				Возраст: 35 
				
					Сообщений: 76
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2L 2005г. 
				Длина: 20мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Чернигов 
				Возраст: 35 
				
					Сообщений: 76
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2L 2005г. 
				Длина: 20мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Короче отверстие хх в верхней крышке чистое. Не знаю что делать.  
		
		
		
		
		
		
		
	Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев/Ырпень 
				
				
					Сообщений: 10,992
				 
				
				
    Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм  модерн-ван ред. от ? 
				Длина: 60960мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			клапан хх вы меняли, а проверяли ли его работу не вижу. Щелкает? кольцо под ним норм, не рассыпалось? мож провод отгнил к нему например.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств 
				
				
					Сообщений: 3,846
				 
				
				
    Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017 
				Длина: 14490мкм 
Диаметр: 29мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Некогда мучался и я, но проблема была в другом - газ подтравливал, а на двух топливах одновременно - постоянные проблемы
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Возраст: 54 
				
					Сообщений: 627
				 
				
				
    Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi 
				Длина: 3440мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Карбюратор до ума доводить надо. Промой и компресором продуть все каналы. Не забудь винт выкрутить качества. А также найди старый електроклапан и кастрируй ХХ добейся на нем. Только не всегда жиклер правильно ляжет. Но может быть просто забит топливный жиклер первой камеры.Я думаю последнеее.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Чернигов 
				Возраст: 35 
				
					Сообщений: 76
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2L 2005г. 
				Длина: 20мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Чернигов 
				Возраст: 35 
				
					Сообщений: 76
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2L 2005г. 
				Длина: 20мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#16 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Чернигов 
				Возраст: 35 
				
					Сообщений: 76
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2L 2005г. 
				Длина: 20мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 На выходных посоветовали мужика толкового, поеду ибо я сдался. Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев/Ырпень 
				
				
					Сообщений: 10,992
				 
				
				
    Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм  модерн-ван ред. от ? 
				Длина: 60960мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вторая камера зазор нормальный? не подклинивает?(но на газу тогда тоже была бы проблема.....)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#18 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Чернигов 
				Возраст: 35 
				
					Сообщений: 76
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2L 2005г. 
				Длина: 20мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев/Ырпень 
				
				
					Сообщений: 10,992
				 
				
				
    Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм  модерн-ван ред. от ? 
				Длина: 60960мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			https://twokarburators.ru/wp-content...4/image351.png картинка хорошая. Если у вас резиновое колечко прохудилось - будет плохо сосать бенз. Подложите что-то под него. Какое состояние резинки на винте качества? Промывкой карба вы могли то колечко повредить (растворить) и оно там кусками осталось и кроет выход. Просто окиньте глазами схему, может чего увидите, провожая глазами бенз справа налево :-)Большая просьба когда отремонтуруют тут отписаться. Нам интересно, что же было причиной. По логике как раз если что-то забито, то именно прикрывая рукой через это что-то забитое такие потечет бенз под действие большей силы разрежения.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#20 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Чернигов 
				Возраст: 35 
				
					Сообщений: 76
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2L 2005г. 
				Длина: 20мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			а может подсос воздуха под самим карбом? 100% где-то подсос воздуха
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев/Ырпень 
				
				
					Сообщений: 10,992
				 
				
				
    Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм  модерн-ван ред. от ? 
				Длина: 60960мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если под карбом - на газу были бы проблемы. Автор, а вы при промывке вообще доставали винт качества?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Чернигов 
				Возраст: 35 
				
					Сообщений: 76
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2L 2005г. 
				Длина: 20мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев/Ырпень 
				
				
					Сообщений: 10,992
				 
				
				
    Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм  модерн-ван ред. от ? 
				Длина: 60960мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кстати, проблемы точно были бы на газу при подсосе. Я ж себе економетр поставил, а там жиклер диметром всего 1мм. Так вот в салоне авто если снимать трубку с эконометра, то обороты меняются на хх порядка 100об/м, может чуть больше. И это при диаметре всего 1мм.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Сосед Сифона и Бороды 
				
				
					Сообщений: 3,151
				 
				
				
    Машина: Ксюха узбечка 
				Длина: 14980мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Воздушный жиклер системы ХХ, каналы его. прилегающая плоскость. Шланг вакуумного усилителя тормозов, клапан вакуумника. диафрагма вакуумного усилителя тормозов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |