ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.08.2019, 11:52   #1
Grigori
Проходил мимо
 
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Інжектор. Глохне на холостих на гарячому двигуні

Таврія 1.3li. Глохне при переході на нейтралку на прогрітому двигуні. Лампа "chek engine" при цьому не загорається, якщо тримати газ. Пів року тому замінили ел. блок запалювання, бо була подібна ситуація. Але тоді ставалися перебої в роботі кількох циліндрів, і загоралося "chek engine". Свічки нові, лямбда-зонд новий, каталізатор чистий. Що може бути?
Grigori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2019, 12:42   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Може бути багато чого, в першу чергу- нульова кваліфікація майстрів.
Ви хоч адресу напишіть, коли ліньки нормально профіль заповнити.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2019, 13:11   #3
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Який пробіг загальний?
Свічки поміняли, а ВВ провода?
РХХ, дросельний вузол.
Вангуєм далі.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2019, 13:18   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А для чого? Треба мати і показати скан чи просто дані сканера від руки, хоч щось, а так- гадати до посиніння.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2019, 17:17   #5
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,201
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grigori Посмотреть сообщение
Таврія 1.3li. Глохне при переході на нейтралку на прогрітому двигуні. Лампа "chek engine" при цьому не загорається, якщо тримати газ. Пів року тому замінили ел. блок запалювання, бо була подібна ситуація. Але тоді ставалися перебої в роботі кількох циліндрів, і загоралося "chek engine". Свічки нові, лямбда-зонд новий, каталізатор чистий. Що може бути?
Якщо на машині мікас 11,3, то там прошивка що автоматично корегує основну паливоподачу на ХХ G0XX, можливо з якихось причин занижає паливоподачу, тому і глохне.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2019, 17:41   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Отключить лямбазонд физически и проехаться. Лампа СЕ загорится конечно, но сразу станет ясно, лямбдазонд виноват или нет. Проблема может быть в проводке, отключение лямбдазонда вынудит систему работать в open loop режиме, что облегчит диагностику.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 29.08.2019 в 17:44.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.