![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
В общем хочу изучить вопрос. есть ли смысл поставить его на старую таврию. Что для этого нужно и сколько примерно по деньгам. Да и есть ли смысл его поставить.
Иска по форуму, но не нашел. хотя вроде помню что тема проблескивала. В общем насколько я понимаю нужен сам вакуумник (у на 85грн), переходная труба (60грн). И еще кажется нужны трубки тормозные, т.к. стандартные короткие (сколько стоят не знаю). Все ли я написал? и можно ли обойтись старыми трубками и вообще как он ставится? |
|
|
|
#2 |
|
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
|
По своему опыту скажу так НАДА ставить.И старая машинка или новая без разницы,это БЕЗОПАСТНОСТЬ драйва.На машинке мы меняли ГТЦ полностью,ставили от Славуты.Если ставить вакуум на Таврический ГТЦ надо сильно гнуть трубки а они ломаются аж бегом
если брать от Славки то выгиб трубок минимальный. По ценам получаетца не на много дороже.Удачи!
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А сколько примерно стоит ГТЦ отславуты и разве он отличается от таврийского? Так значит трубки однозначно не гнутся если использовать старый цилиндр? А от чего тогда трубки можно поставить и вообще тяжело ли их менять?
Может перходники существуют? А с приводом педали там все нормально получается? ничего дорабатывать не нужно? И куда подключается шланг от самого вакуумного усилителя? |
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
А вот насчет безопастности - могу. Конструктивно тормоза остаются прежними. За счет усиления возможно момент блокировки колес и ускорится . Но с другой стороны человек, привыкший к тому что на педаль давить нужно легким движением ноги, при внезапно заглохшем двигателе (как положено по закону подлости), бывает очень удивлен почему педаль "стала колом". Знаю, пробывал. В таких случаях говорить о безопасности не приходится |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
|
1)отличается,штуцера на которые натягивают торм.трубки не вертикальные как на Тавре а горизонтальные. 2)материал из которых их делают очень хрупкий
ТРЕСЬ запросто может быть :shock: 3)Мы решили их не трогать прийдя к выводу что если ломанетца трубка то будет полныйП....!Лучьше их не трогать активно так слегонца мона.Переходников нет. 4)и5) Все ОК 6)Шланг идет от вакуума до коллектора,на коллекторе в стандарте стоит заглушка вот туда его и вставляеш(вкрутив сначало переходник) За цену могу сказать в понедельник.Если что звони 80504108298
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Так значит трубки старые остались? я сто то не понял
|
|
|
|
#7 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Сцепление трогать надо когда скорость маленькая, а тогда уже особой силы тормозов не надо. А насчет блокировки колес - к хорошему привыкают быстро (т.е. к слабому нажатию). Удачи. |
||
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 738
Машина: Chevrolet lacetti hatchback
Длина: 1320мкм
Диаметр: 40мм
|
У нас установка на тавр вакуума с работой выходит около 300гришек, но помни товарищ, если у тя при торможении идет вибрация из-за тормозных дисков то станет еще хуже :!:
__________________
Лучше гнать, чем быть гонимым. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
вибрации вроде нет, так что думаю все должно быть норамально, если же конечно получится
![]() Я в основном езжу на Mitsubishi, но иногда приходится на Таврии. В общем может это звучит смешно, но я привык к мягким педалям и тихому двигателю ... в общем хочу попробовать в таврии управление сделать поприятнеее
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
|
Если ставиш славутский ГТЦ то трубки не трогаеш.По ценам ГТЦ
славуты прим.180 гр со всем гамузом [/quote] Только, что посмотрел свой борт. журнал цена на ГТЦ та-же работа обойдетца в 150гр покупал ГТЦ на Лепсе.Удачи!
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#12 | ||
|
Адрес: Кіевъ
Сообщений: 1,139
Длина: 1980мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
.
|
||
|
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Odessa
Сообщений: 176
Машина: все продал)
Длина: 1430мкм
Диаметр: 39мм
|
Если машиной пользоваться: на работу, домой и на дачу, то с усилителелм или без него - дело вкуса. А вот, когда за день помаслаешь эту педальку несколько тыс. раз, то все такие вопросы как детский лепет...
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
[/quote]Извините за нескромный вопрос, но что такое Лепса?
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Кто знает, можна ли поставить вакуумный усилитель на 110206 где нет заводской установки. Мафынка 1992 года выпуска!!!
__________________
Четыре колеса - для тела, а два - для души...
|
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
вобщем поиском поройся
|
|
|
|
|
|
|
#18 | ||
|
Цитата:
большое спасибо
__________________
Четыре колеса - для тела, а два - для души...
|
|||
|
|
|
|
|
#19 |
|
Мужики выручайте, не могу найти как ставить этот усилитель!?!?
__________________
Четыре колеса - для тела, а два - для души...
|
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Треба "руру" - така труба перед вакуумом, сам вакуум, і ГТЦ під вакуум.
Не бачу нічого складного в установці. Скачай мануал і подивися як там стоїть вакуум і так постав собі. |
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
ТавроСтрелок
|
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
+1 спасибо
__________________
Четыре колеса - для тела, а два - для души...
|
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Народ! Ваше мнение по поводу установки усилителя от АЗЛК 412 ???
Перечисляю плюсы: - лёгкость в установке - простота обслуживания - придатность к ремонту - экономия места под капотом - масса москаля больше тавры ( Видел даже его ставили на 2140) ниже пару ссылок на него http://www.gaz69.ru/ipb/lofiversion/...hp/t14353.html http://www.autonet.ru/sparecatalog/r...group/154.html http://slv2.chat.ru/Moskvich/IMAGES/54.gif Жду Ваших минусов и мнение. |
|
|
|
#24 |
|
higen
А тепер поясни нашо? Чим не влаштовую ЗАЗ вакуум? На скільки знаю, в Москалів тормоза тоже не супер... |
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Сегодня меня напугали:
Сказали что у таврюхи отвратительные тормоза, мол загруженную машину остановить очень трудно даже с вакуммом. Вот и ломаю голову что там с тормозами- в вакуме проблема или в маленьких тормозных накладках. P.S. На машине будет ездить женщина, поэтому нужны сильные и мягкие тормоза. |
|