![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 4,040
Машина: Рено тРафег 1,9 грузопас коротышка
Длина: 45360мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Люди - помогите - износилась втулка в стартере ее смазали но жить ей осталось мало - в магазине на гната юры за втулку просят 50 грн - да да - именно ПЯТДЕСЯТ :shock:
если кто сталкивался с этой чудо втулкой то подскажите где ее найти и подешевли или от чего подойдет втулочка |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
|
![]()
да не нужно её искать, просто надо обратиться к нормальному токарю и он сделает её (лучше всего из оловянистой бронзы). После запрессовки надо пройтись разверткой.
Просто в тех, что продаются, очень большая вероятность брака. Так я взял на рынке втулку, но она на 0,05мм была меньше по наружному диаметру и как следствие, плохо запрессовалась (при развертке она выскочила). Токарь сделал правильную втулку и все |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 4,040
Машина: Рено тРафег 1,9 грузопас коротышка
Длина: 45360мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
ИМХО, лучше поискать родные втулки подешевле.
На стартерах втулки медно-графитовые и изготавливаются методом высокоточной прессовки, а наличие графита в материале втулки позволяет в течение срока эксплуатации обеспечивать смазку вала якоря. Если выточить на токарном станке втулки стартера из бронзы, пусть даже оловянистой, то слишком долго работать они не будут, так как заложенная при сборке смазка (масло) быстро заканчивается и вал начинает крутиться насухую. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Делать канавку на втулках стартера совершенно бесполезно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
За втулкой последует "бендекс", который стоит где-то 120гр, а мелитопольский стартер - 160:180гр.
Но если, так уж хочеться втулки, то в место них можно подобрать игольчатые подшипники. Втулку оставляеш старую, и аккуратно её рассверли до внеш. диаметра подшипника. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 4,040
Машина: Рено тРафег 1,9 грузопас коротышка
Длина: 45360мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Люди - нефиг разводить флуд - прошу помощи, ане спорить по поводу и без
помоги втулку подобрать или телефон мастера или еще как то |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Насчет помощи.Прокурор прав -бронза не подходит.
Кстати,толковые токаря делать не берутся ,сразу мотивируя ,что ресурс будет очень мал,с наволакиванием материала втулки на вал. Мне точили с графитированной бронзы(марка материала мне неизвестна,стоят детальки такие на тепловозе) |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На автобазарах всегда продаются разные меднографитовые втулки.Вывод-шт/циркуль в руки и упирьод! Втулка всегда должна быть по наружному больше,по внутреннеме-меньше.Выбивается старая,по месту на оправке в станке делается наружный диам.+натяг,втулка садится на место,можно в том же станке с пом.задней бабки,затем производится разворачивание отверстия под конкретный диаметр вала+зазор.Для этого есть также и раздвижные развертки.Многие не ленятся и втулку до того варят в масле,резон есть.Бронза,любая долго не тянет,хоть с канавкой,хоть без.ПРОВЕРЕНО!При наличии нормального токаря-30 минут чистого времени.
ПыСы.Игольчатый подшипник-супер,но долго не протянет. |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Буржуйские стартера давно идут с игольчатыми подшипниками,по крайней мере грузовые. |
|
![]() |