ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2007, 18:02   #1
Славочка
 
Славочка
 
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 4,040
Машина: Рено тРафег 1,9 грузопас коротышка
Длина: 45360мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Втулки для корейского стартера.

Люди - помогите - износилась втулка в стартере ее смазали но жить ей осталось мало - в магазине на гната юры за втулку просят 50 грн - да да - именно ПЯТДЕСЯТ :shock:

если кто сталкивался с этой чудо втулкой то подскажите где ее найти и подешевли или от чего подойдет втулочка
Славочка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 18:26   #2
Dimoq
Очень давно не заходил
 
Адрес: Керчь
Сообщений: 217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Dimoq с помощью ICQ
По умолчанию Re: Втулки для корейского стартера.

да не нужно её искать, просто надо обратиться к нормальному токарю и он сделает её (лучше всего из оловянистой бронзы). После запрессовки надо пройтись разверткой.
Просто в тех, что продаются, очень большая вероятность брака. Так я взял на рынке втулку, но она на 0,05мм была меньше по наружному диаметру и как следствие, плохо запрессовалась (при развертке она выскочила). Токарь сделал правильную втулку и все
Dimoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 23:27   #3
Славочка
 
Славочка
 
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 4,040
Машина: Рено тРафег 1,9 грузопас коротышка
Длина: 45360мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Втулки для корейского стартера.

Цитата:
Сообщение от Dimoq
да не нужно её искать, просто надо обратиться к нормальному токарю и он сделает её (лучше всего из оловянистой бронзы). После запрессовки надо пройтись разверткой.
Просто в тех, что продаются, очень большая вероятность брака. Так я взял на рынке втулку, но она на 0,05мм была меньше по наружному диаметру и как следствие, плохо запрессовалась (при развертке она выскочила). Токарь сделал правильную втулку и все
если у тебя есть такой токарь - слей его координаты плиз
Славочка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 23:46   #4
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Втулки для корейского стартера.

ИМХО, лучше поискать родные втулки подешевле.

На стартерах втулки медно-графитовые и изготавливаются методом высокоточной прессовки, а наличие графита в материале втулки позволяет в течение срока эксплуатации обеспечивать смазку вала якоря.
Если выточить на токарном станке втулки стартера из бронзы, пусть даже оловянистой, то слишком долго работать они не будут, так как заложенная при сборке смазка (масло) быстро заканчивается и вал начинает крутиться насухую.
Прокурор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 00:05   #5
Dimoq
Очень давно не заходил
 
Адрес: Керчь
Сообщений: 217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Dimoq с помощью ICQ
По умолчанию Re: Втулки для корейского стартера.

Цитата:
Сообщение от Прокурор
ИМХО, лучше поискать родные втулки подешевле.

На стартерах втулки медно-графитовые и изготавливаются методом высокоточной прессовки, а наличие графита в материале втулки позволяет в течение срока эксплуатации обеспечивать смазку вала якоря.
Если выточить на токарном станке втулки стартера из бронзы, пусть даже оловянистой, то слишком долго работать они не будут, так как заложенная при сборке смазка (масло) быстро заканчивается и вал начинает крутиться насухую.
Неправда, втулку ведь мне сделали не обычную, а с внутренней канавкой для смазки, так что с этим все окей.
Dimoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 00:13   #6
Прокурор
 
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Втулки для корейского стартера.

Цитата:
Сообщение от Dimoq
Неправда, втулку ведь мне сделали не обычную, а с внутренней канавкой для смазки, так что с этим все окей.
Внутрення канавка будет обеспечивать смазку узла лишь тогда когда в эту канавку будет поступать смазка извне.
Делать канавку на втулках стартера совершенно бесполезно.
Прокурор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 00:13   #7
Дмитрий_L
 
Адрес: Харків
Возраст: 56
Сообщений: 7,912
Машина: Немецкая "таврюха"
Длина: 101730мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Дмитрий_L с помощью AIM
По умолчанию Re: Втулки для корейского стартера.

За втулкой последует "бендекс", который стоит где-то 120гр, а мелитопольский стартер - 160:180гр.
Но если, так уж хочеться втулки, то в место них можно подобрать игольчатые подшипники. Втулку оставляеш старую, и аккуратно её рассверли до внеш. диаметра подшипника.
Дмитрий_L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 00:40   #8
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Втулки для корейского стартера.

Цитата:
Сообщение от Дмитрий_L
За втулкой последует "бендекс", который стоит где-то 120гр, а мелитопольский стартер - 160:180гр.
Но если, так уж хочеться втулки, то в место них можно подобрать игольчатые подшипники. Втулку оставляеш старую, и аккуратно её рассверли до внеш. диаметра подшипника.
не знаю, как там мелитопольский, а херсонский щас стоит 300грн и больше ...
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 00:48   #9
Славочка
 
Славочка
 
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 4,040
Машина: Рено тРафег 1,9 грузопас коротышка
Длина: 45360мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Втулки для корейского стартера.

Люди - нефиг разводить флуд - прошу помощи, ане спорить по поводу и без

помоги втулку подобрать или телефон мастера или еще как то
Славочка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 08:23   #10
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Втулки для корейского стартера.

Насчет помощи.Прокурор прав -бронза не подходит.
Кстати,толковые токаря делать не берутся ,сразу мотивируя ,что ресурс будет очень мал,с наволакиванием материала втулки на вал.
Мне точили с графитированной бронзы(марка материала мне неизвестна,стоят детальки такие на тепловозе)
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 11:47   #11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Втулки для корейского стартера.

На автобазарах всегда продаются разные меднографитовые втулки.Вывод-шт/циркуль в руки и упирьод! Втулка всегда должна быть по наружному больше,по внутреннеме-меньше.Выбивается старая,по месту на оправке в станке делается наружный диам.+натяг,втулка садится на место,можно в том же станке с пом.задней бабки,затем производится разворачивание отверстия под конкретный диаметр вала+зазор.Для этого есть также и раздвижные развертки.Многие не ленятся и втулку до того варят в масле,резон есть.Бронза,любая долго не тянет,хоть с канавкой,хоть без.ПРОВЕРЕНО!При наличии нормального токаря-30 минут чистого времени.
ПыСы.Игольчатый подшипник-супер,но долго не протянет.
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 12:00   #12
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Втулки для корейского стартера.

Цитата:
Сообщение от Кук
ПыСы.Игольчатый подшипник-супер,но долго не протянет.
В таком варианте ,конечно не протянет,иголки намного жестче.
Буржуйские стартера давно идут с игольчатыми подшипниками,по крайней мере грузовые.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.