|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу | 41 | 18.64% | |
да, постоянно настраиваю | 61 | 27.73% | |
а зачем меня все устраивает | 29 | 13.18% | |
хочю,но незнаю как | 89 | 40.45% | |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
27.02.2009, 14:45 | #1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
микропроцессорная система зажигания (мпсз) на ваше авто
Вот краткое описание возможностей и плюсов после установки данного девайса.
Собственно плюсы после установки МПСЗ: 1. Уменьшение расхода топлива, за счет оптимизации сгорания топливной смеси. 2. Повышение динамических характиристик авто. 3. Работа двигателя становится эластичной, плавные переходы между передачами без потери мощности на более низких оборотах двигателя. 4. Режим поддержания холостого хода на заданном уровне, независимо от температуры двигателя и включенных потребителях(свет, печка и т.д.) 5. Для работы с ГБО предусмотрена возможность управления от вашего переключателя газ\бензин при этом происходит программное переключение МПСЗ для работы с ГБО. 6. Есть выход для установки тумблера, для переключения режимов(например 92\95) Данную систему можно установить на любой карбюраторный автомобиль Описание: Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя от частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе. Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации. Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один - только МПСЗ. Незначительный объем доработок - и ваш автомобиль, полностью преображается, превратившись из некогда вялого и "тупого" в мягкий, комфортный, динамичный, обладающий лучшей приемистостью и даже напоминающий впрысковой. Установка этой системы на двигатель позволяет "выжать" из него максимум на что он способен в данный момент. Происходит это от того, что управление зажиганием возложено исключительно на микроЭВМ, трамблеру же осталась только функция разносчика искры. Основным элементом МПСЗ является контроллер зажигания, разработанный согласно техническим требованиям, предъявляемым к системам зажигания автомобилей и представляющий собой достаточно простое микропроцессорное устройство, выполненное на микрочипе PIC, в ПЗУ которого записаны таблицы с набором значений угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя. Соответствующая информация поступает с датчика-распределителя , если вариант мпсз на основе ДХ или с Датчика положения коленчатого вала, поддерживаються варианты ДУИ+ДНО, 60-2, 36-1. Дополнительным элементом полученной микропроцессорной системы зажигания является датчик абсолютного давления фирмы Freescale Semiconductor. Данный датчик служит для формирования углов опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель (разрежения во впускном коллекторе) Для автомобилей категории СПОРТ , где установлены широкофазные распредвалы и усновлено несколько карбюраторов применяеться система в которой угол опережения зажигания формируеться по показаниям датчика положения дроссельной заслонки(ДПДЗ). Датчик устанавливаеться на ось заслонки.Рабочие обороты мпсз более 9000 об., отсечку по оборотам можно установить любую.Синхронизацию рекомендуеться по шкиву 60-2, раздача искры статическая. МПСЗ кроме своей прямой функции, выполняет управление клапаном ЭПХХ, поддерживает обороты холостого хода на заданном уровне. Объем работ действительно незначительный . К тому же на автомобили, оборудованные бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла, не нужно докупать коммутатор, катушку. На текущий момент есть 4 варианта комплектов МПСЗ:во всех вариантах, датчик абсолютного давления уже идет встроенный в блок мпсз 1 Вариант. Система на датчике холла(используется трамблер, в котором удалены грузики и вакуум коректор, площадка ДХ жестко зафиксирована, что устраняет недостатки присущие конструкции стандартного трамблера).(для авто таврия и славута трамблер входит в комплект, также если есть желание переделать самостоятельно трамблер и сэкономить, могу помочь с консультацией по переделке)Для другой марки авто стоимость зависить, от стоимости трамблера, либо желание самостоятельно переделать свой трамблер. 2 Вариант. Система с двумя датчиками коленва и трамблером в качестве разносщика искры( реализуем если в коробке КПП есть два отверстия и на маховике есть штифт(см.фото).В отечественном автопроме это таврия(1.1 ,в 1.2 применяеться другой маховик в нем нет шитифта, но выход есть установка кронштейна от ланоса 1.4 и приваривание штифта на шкив коленвала ), 2108-09, 2141(тут необходима установка штифта на маховик, ставиться по месту ,коробку снимать ненужно) 3 Вариант.Система для работы со шкивом 60-2 и одним датчиком коленвала, раздача искры на выбор-трамблерная раздача, модуль зажигания ВАЗ 2112 042.3705, либо под два обычных комутатора и счетвененную катушку 2111.3705 (модуль, катушка приобретается самостоятельно либо комплектуется мной по желанию заказщика),при раздаче искры с модулем или счетверенной катушкой, трамблер не неиспользуеться для работы двигателя.(в данной системе используеться процессор и ПО от MAYA.Для установки на таврию 3 вар. необходима установка инжекторного маховика либо ставиться шкив коленвала от ланоса 1.4 и кронштейнот него же, см. фото ниже 4 Вариант.Это продолжение 2 варианта,отличие в том ,что используется отдельно счетверенная катушка типа 2111.3705 и два обычных коммутатора. Для тех у кого нет штифта на маховике,но хочется 2и4 варианты, можно приварить штифт на шкив коленвала, вот как сделал в этом посте человек http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=19970&page=11, пост Vadim_Viktorovich. Также могу помочь с преобретением кронштейна ДПКВ. А для более точной проверки наличия штифта делаем следущее: Ставим коленвал в положение МЗ(левая метка на крышке ГРМ), и в отверстии на коробке ,то которое ближе к тросу спидометра, можем насщюпать металический штырек(см фото ниже). На автомобилях ВАЗ 2108-09, положение штифта совпадает с положением ВМТ,по коленвалу. Для 2141 штифт нужно установить самостоятельно(благо место позволяет это сделать неснимая коробки) Все варианты исполнения МПСЗ комплектуются всем необходимым для самостоятельной установки на авто, и нечего докупать и переделывать ненужно На авто устанавливается новая проводка, а родная остается как резервная и в случае сомнения работы МПСЗ, можно просто переставить разъем на комутаторе, датчике холла и на клапане ЭПХХ. ЕСЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО ПИШИТЕ В ЛИЧКУ ИЛИ СТУЧИТЕ В ICQ 4165063один8, ПИШИТЕ NAPSRV@YANDEX.RU ИЛИ ЗВОНИТЕ +380673570350, +380939356479, +380958722568. отвечу и проконсультиру на любые вопросы Даную систему можно установить в качестве пробы-теста, если в течении недели вас неустроит работа устройства деньги будут возвращены. Гарантийный срок на блок МПСЗ 6 месяцев. В комплекте есть все расходники и нечего докупать ненадо. По ценам сюда http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=24003 Инструкция по установке, также как переделать трамблер http://turbobit.net/zsl2y0qinqf1.html когда перейдете по ссылке ищите ниже надпись(спасибо не надо) и переходите на пезплатное скачивание, всякие книжные клубы игнорируйте. http://www.unibytes.com/zMS49Iju0YYLqw-Us4P3UgBB Последний раз редактировалось Слава; 03.01.2014 в 15:26. |
2 (2)
|
28.02.2009, 13:54 | #2 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: микропроцессорная система зажига
Сколько стоит? И стоит ли оно того? ))
|
|
1 (1)
|
04.11.2012, 09:57 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Всем доброе время суток))
Вот краткая история установки и впечатлений от мпсз: Бегаю я на ваз 2106. 3-шный блок, 1.6 л. Соллекс, эл. система зажигания. 95 бенз. Заказал, пришлось ждать около месяца, НО! если бы я знал чего ожидаю....я готов был бы ждать еще)))) Но обо всем по порядку. ПРишел, забрал, оплатил. Во-первых порадовало качевство сборки комплекта, все аккуратненько, ничего лишнего а главное качевственно! Приехал домой, начал установку, снял разобрал трамблер, грузики в мусор, прихватил э. сваркой. Далее нужно было на вакумном датчике давления натяжитель изогнуть так что бы дотчик холла не двигался. Начал гнуть....догнулся))) отломал на*рен натяжитель))) Глаза бешаные, че делать?! Благо отрыл еще один старый, и благо что он( при установки систеемы) свою рабочую функцию утрачивает. Глянул на натяжитель тот... он еще тоньше, гнуть его вообще не вариант был) пришлось сверлить(из личного опыта советую, не гните, лучше сверло, и вперед, целее датчик будет ) Собрал трамблер обратно, поставил, раскидал провода, как надо. Пуск.... глаза бояться руки делают как говориться. В мануале написано что при правильной установке запуск происходит с 1 раза. Думаю ну все, если не заведеться - труба.... Запускаю - с пол пинка хватает. Радости полные штаны Первое что заметил при пуске, сразу: - Тише стал работать двигатель. - Ровный выхлоп. Без сбоев и выПХУкиваний. - Обороты стоят на 850-900 на холодном двигателе. (Без подсоса) - Двигатель не трусит( туда сюда не болтается, а стоит молча и работает, даже не труханеться) Прогрел, выезджаю из гаража, дорога. отбегал 2 дня всего. впечатлениями за эти 2 дня с вами сеййчас поделюсь на 1й тронулся как обычно спокойной, кинул на 2ю думаю дай ка посмотрю.... гашетку в пол! И тут у меня глаза на лоб полезли. ВО первых удар затылком об подголовник был не слабым)))) машинка просто выпрыгнула из под меня и начала наберать с не харрактерной ей скоростью) Достаточно сильно сократилось время для разгона. Допустим если на 3й я разгонялся до 60 и кидал на 4ю за 4 сек. То щас при том же нажатии на педаль газа это занимает 3 сек. Машинка стала живой, ты ей на педаль - она из под тебя! Далее... тяга в гору. Есть у нас 1 подъемчик где то 20% может больше, на глаз тяжело сказать, но он очень крутой. уазики там в гору больше 15-20 км\ч не едут просто. раньше на 3й она еле еле наберала, приходилось 3ю маслать до 80 км\ч. ей было реально тяжело. Щас - на 3й она наберает так, что 4ю приходится включать еще на половине подьема...при то что на 4й она в эту гору идет с набором!!! тут я вообще чуть не расплакался))))) После усстановки мпсз я понял что нада менять сцепление) С места стреляешь, 1-2 нормально, на 3й и 4й где передаточные стоят на скорость(когда едешь на 1й камере все классно. Напомню у меня соллекс) при открытии 2й камеры от перегруза которое дает мпсз, на ходу, начинает пробуксовывать сцепление))) замечу до установки мпсз даже намека не было на это. Хотя она крутилась! По расходу пока не могу сказать, будем замерять. з.ы - за 800 грн. сие чудо! берите народ!!! впечатления просто колосальные! особенно когда ты годами отьездтл на машине и знаешь как она себя ведет, а тут ставишь и просто челесть отвисает, ты не веришь что она вообще такое может))) Если есть вопросы по нюансам каким то задавайте) с радостью отвечу. Отдельное спасибо Славе, за товар ТАКОГО качевства. Последний раз редактировалось diamand; 04.11.2012 в 10:03. |
1 (1)
|
05.11.2012, 12:08 | #4 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
стараюсь всем угодить, качество это в отдельной категории требований к продукту с моей стороны |
|
0 (0)
|
28.02.2009, 13:58 | #5 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: микропроцессорная система за
оно того стоит однозначно! проверено временем
а насчет сколько стоит это пожалуста http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=24003 Последний раз редактировалось Слава; 08.04.2013 в 14:33. |
0 (0)
|
24.02.2011, 18:52 | #6 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 608
Машина: Не успела дорасти до ланоса
Длина: 3120мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
|
|
0 (0)
|
02.05.2012, 11:07 | #7 |
Адрес: Чернигов
Сообщений: 19
Машина: М 2141 УЗАМ 1.5, МПСЗ, Соллекс, бк
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Привет всем!
Помогите советом при заводке чихает в карб (примерно через раз) может у кого было. Двиг узам 1,5 карб солекс, мпсз 4 вариант, настроен по стробоскопу |
0 (0)
|
02.05.2012, 12:13 | #8 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
нужно при заводке если сразу не схватила, то надо дать сделать пару оборотов а потом слегка нажать на педаль газа плавно еще какой зазор в свечах, поставить 0.9 |
|
0 (0)
|
02.05.2012, 20:58 | #9 | |
Адрес: Чернигов
Сообщений: 19
Машина: М 2141 УЗАМ 1.5, МПСЗ, Соллекс, бк
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
завожу после щелчка клапана хх раньше такого не наблюдалось, может в карбе копать? |
|
0 (0)
|
02.05.2012, 21:14 | #10 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
вообще это проблема глобальная в качестве бензина, а конкретнее в температуре кипения, после остановки если окрыть крышку фильтра, то через несколько секунд можно наблюдать картину в виде водопада бенза из носика и дифузора, что в свою очередь заливает колектор и при записке имеем неприятный пук
|
0 (0)
|
19.05.2012, 15:10 | #11 |
Адрес: Чернигов
Сообщений: 19
Машина: М 2141 УЗАМ 1.5, МПСЗ, Соллекс, бк
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Нашел таки в чем косяк был - на датчики маховика намагнитилось много стружки, хотя при установке все продувалось сж воздухом
Последний раз редактировалось winss; 20.05.2012 в 08:36. |
0 (0)
|
02.03.2009, 12:33 | #12 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
В прошивке МПСЗ содержится 16 графиков характиристик углов опережения зажигания, они выбираются взависимости от нагрузки на двигатель и разрежения в впускном коллекторе, по паказаниям датчика абсолютного давления подключенного непосредственно к впускному колектору.
Настройка производится при помощи ноутбука, на экране которого отображается текущая характиристика, далее идет настройка под конкретный двигатель и конкретные пожелания владельца, тут такое дело кому спорт а кому и эконом.Настройку произвожу до полного удовлетворения хозяина авто по ездовым характиристикам. |
0 (0)
|
05.03.2009, 10:00 | #13 | |
R/O
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: микропроцесс
Цитата:
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
|
0 (0)
|
05.03.2009, 10:47 | #14 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: микропроцессоное зажигание на ваше авто
Konstantin Kopeykin устанавливается два ДПКВ, в коробке у нас уже все посадочные места есть, один датчик считает зубья на маховике, которые крутит стартер, а второй датчик синхронизации
|
0 (0)
|
05.03.2009, 10:52 | #15 | |
R/O
|
Re: Re: микропроцессоное зажигание на ваше авто
Слава
просто маховик считаете? так а где рейперным диск? извини просто ничего не понял. Цитата:
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
|
0 (0)
|
05.03.2009, 11:03 | #16 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: микропроцессоное зажигание на ваше авто
маховик 60-2 не подходит, маховик родной в нем с завода идет диагностический штифт,он и является точкой синхронизации первого цилиндра(все приделали до нас, кстати на ТАЗах таже ситуация)
|
0 (0)
|
09.03.2009, 15:41 | #17 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Re: Re: микропроцессоное зажигание на ваше авто
Люди не путайтесь!!!
ДПКВ - ставится на шкиф 60-2 ДНО+ДУИ - ставится на обычный маховик. ДНО - Датчик Начала Отсчёта принимает сигнал от единственного штифта установленного на маховике. Штифт у некоторых таврий стоит штатно. ДУИ - Датчик Управляющих Импульсов - от зубцов на маховике. Под оба датчика на таврокоробке есть посадочные места!!!! с завода!!! |
0 (0)
|
10.03.2009, 11:33 | #18 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: микропроцессоное зажигание на ваше авто
Вот таврическая коробка и места под датчики, один установлен и для второго заглушка
|
0 (0)
|
17.11.2010, 15:12 | #19 |
МПСЗ
Добрый день.
Вопрос к Славе, каким образом производиться стабилизация оборотов нахолостом ходу, ведь намороинжекторе это производиться сервоприводом на дроссельной заслонке. Возможно ли обойтись одним датчиком ВМТ 1 цилиндра для синхронизации всей системы (с помощью ФАПЧ) или будет слишком большая погрешность? Ко мне пришла идея, самостоятельно написать ЭБУ для моноинжектора, пока размышляю по этому поводу. Моя машина 2108 1.3 93гв, на ней есть диагностический разъём с выведеным туда датчиком с маховика. Последний раз редактировалось hc13nx2; 17.11.2010 в 15:14. Причина: Новые мысли |
|
0 (0)
|
17.11.2010, 15:21 | #20 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Регулировка ХХ осуществляеться изменением УОЗ от 5до 40гр автоматически , для удержания заданных програмно оборотов ХХ. НУ если есть способности к написанию ПО, то почему и нет, будет интересно,но в итоге можно прийти к установке инжа целиком. |
|
0 (0)
|
19.03.2009, 11:12 | #21 |
Re: Re: Re: Re: микропроцессоное зажигание на ваше авто
Итак, отпишусь я о установки МПСЗ на свое авто у Славы.
Катаюсь уже неделю, установкой доволен, машина стала вести себя подругому (в лучшую сторону), возросла динамика, машина стала ровней работать, постояный хх, почему-то стали лучше переключаться передачи :shock: , по расходу пока точно сказать не могу. Как по мне то установка МПСЗ вполне оправдана. |
|
0 (0)
|
14.05.2009, 10:12 | #22 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
|
МПСЗ
Мои первые впечатления: :smt023
1. Нет детонации при любых режимах (Самый большой плюс). :smt020 Меня она реально задолбала :smt021 :smt078 :toimonster: 2. Веселей разгоняетя, такое ощущение что машина стала легче! respect 3. Легче забирается на подъемы - там где раньше приходилось включать 3 сейчас уверенно вытягивает на 4 и идет на разгон. 4. Тише работает двигатель. ... Позже отпишусь по расходу. |
0 (0)
|
14.05.2009, 10:26 | #23 |
Re: МПСЗ
Несколько дней назад имел счастье проехаться на обычной Таврии 1,2 с пробегом 41 тысчач в хорошем состоянии. По сравнению с моей это земля и небо. Динамика, тяга, приемистость, постоянный холостой ход и т.д. Ну в пользу моей машины конечно. Так что рекомендую МПСЗ!
|
|
0 (0)
|
29.06.2009, 23:15 | #24 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ
недавно ставил мпсз на форд эскорт с механическим впрыском , вот это чюдо техники, но едет очень таки достойно
|
0 (0)
|
28.07.2009, 21:01 | #25 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ
А я таки себе поставил. Чудненько. Всё обещанное есть, работает. Щас вот пытаюсь расход замерить, мож меньше будет.
|
|
0 (0)
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|