![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#2626 |
|
Адрес: Днепродымпыльск
Сообщений: 79
Машина: ТаVRия 1.2 2003 г.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2627 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
.
Последний раз редактировалось Kvarz; 29.04.2012 в 21:07. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2628 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Paratruper менеджер нарисовал под наш МПСЗ, он правду говорит.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2629 |
|
Адрес: Чернигов
Сообщений: 19
Машина: М 2141 УЗАМ 1.5, МПСЗ, Соллекс, бк
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Привет всем!
Помогите советом при заводке чихает в карб (примерно через раз) может у кого было. Двиг узам 1,5 карб солекс, мпсз 4 вариант, настроен по стробоскопу |
|
|
0 (0)
|
|
|
#2630 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
нужно при заводке если сразу не схватила, то надо дать сделать пару оборотов а потом слегка нажать на педаль газа плавно еще какой зазор в свечах, поставить 0.9 |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2631 | |
|
Адрес: Чернигов
Сообщений: 19
Машина: М 2141 УЗАМ 1.5, МПСЗ, Соллекс, бк
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
завожу после щелчка клапана хх раньше такого не наблюдалось, может в карбе копать? |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2632 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
вообще это проблема глобальная в качестве бензина, а конкретнее в температуре кипения, после остановки если окрыть крышку фильтра, то через несколько секунд можно наблюдать картину в виде водопада бенза из носика и дифузора, что в свою очередь заливает колектор и при записке имеем неприятный пук
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2633 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: город-герой Севастополь
Сообщений: 35
Машина: ваз 2108. МПСЗ
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Мпсз уже 1 год. Пробег ~35000. Доволен.
машина ваз 2108.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2634 | |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
Откуда могут взяться эти 7 вольт(по схеме не вижу)? |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2635 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Баян очередной, включите поиск там много чего такого нароете. Включите в этом режиме печку, габариты или еще чего. Схему не правильно развели, вот и баяним теперь.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2636 | |
|
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2637 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2638 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2639 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2640 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Реле зажигания питается от + ЗЗ, а сигналка обычно по -. установщики сигналок обычно и тулят доп реле по + хотя оно совсем и не нужно.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2641 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2642 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
|
Значит, ничего я не проводил, а отключил провод от реле зажигания и переподключил его на пустой контакт колодки на которой как раз приходит сигнал(серый провод) прямо с замка зажигания. Все реле работают, зажигание работает, машина глушится.
Всем спасибо. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#2643 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
день добрый, задумался поставить на 135 двигатель шкоды мпзс, возникло пару общих вопросов..
вообще в коробке, хоть машина и карбюраторная, есть место с креплением под штатный датчик ВМТ для с-мы бош монотроник мпзс почти идеально (импульсы можно снять на 60 и 6 градусов до вмт) встала бы в варианте с трамблерной раздачей, но хочется окончательный вариант поставить (с холостой искрой), поэтому пошел в мыслях дальше... 1 - зубцы на маховике есть (те за которые стартер крутит), доступ к ним через резьбовое отверстие диаметр 6 мм, если этого мало можно и другое просверлить и нарезать в корпусе коробки резьбу для установки датчика Здесь вопросы: - тип датчика холла или индукционный? - какие требования к входному сигналу от датчика к мпзс по амплитуде? - мпзс ловит только фронт от этого датчика? 2 – на маховике есть т.н. «индукционное кольцо» представляет собой обычные зубцы большой длины устроено по кругу на 360 градусов так: зуб-вырез-зуб-вырез (126-54-126-54), доступ к нему в виде отверстия приблизительно диаметром 15 мм, в него думаю встроить ДПКВ Здесь вопросы: - тип датчика холла или индукционный или оптический? (информация самого кольца естественно не нужна, нужна только сделанная мною на кольце метка взамен штифта) - где должна стоять моя метка дпкв? из прочитанного в просторах понял что она должна быть гдето на 1/3 от всех зубцов в сторону..какую? - опят же таки требования к сигналу и нужен ли только фронт? Прошу автора мпзс или понимающих людей в этой теме подсказать дельное, спасибо! Последний раз редактировалось trolin; 13.05.2012 в 19:34. |
|
0 (0)
|
|
|
#2644 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
датчик коленвала используетьсяиндукционный поэтому делать либо на трамблере с ДХ либоставить шкив 60-2 |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2645 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Объявление
думаю восновном для пользователей статической раздачи искры, рекомендация установить пусковой график в виде прямой линии для авто таврия-славута,ВАЗ. москвич -5гр классика -10гр должно избавить от возможных подклиниваний при пуске на горячюю |
|
|
0 (0)
|
|
|
#2646 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 9
Машина: заз 968М+1.2+МПЗС
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Наконец и я установил МПЗС 3 вариант на 2х коммутаторах. Завилась сражу, холостые держит. Мотор работает ровно, несмотря на то что холостые явно занижены.
Но есть вопрос. Куда подключить тахометр МК 05 (http://cs10534.vkontakte.ru/u1481372...y_e95c96ea.jpg) Слава тебе большое спасибо! |
|
|
0 (0)
|
|
|
#2647 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 9
Машина: заз 968М+1.2+МПЗС
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот и я установил МПЗС 3й вариант с 2я коммутаторами! Завилась машинка с пол оборота, холостые держит хорошо но явно холостые занижены ~ 600 оборотов на слух. Есть вопрос по тахометру: куда подключить тахометр МК 05 (http://cs10534.vkontakte.ru/u1481372...y_e95c96ea.jpg) ?
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2648 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 928
Машина: Таврия'03 1,3L
Длина: 7510мкм
Диаметр: 34мм
|
Слава, спасибо тебе огромное за сервисную поддержку в поздний час и дистанционную помощь в диагностике ДАД.
ДАД таки сдох Купила уже новый ГАЗовский (зараза, у нас 250 грн)Один момент, на нем нет дренажного отверстия.. подделка? Последний раз редактировалось Рыжая; 18.05.2012 в 13:51. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#2649 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
ну а заработал новый? как поехала машинка после замены? |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2650 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 928
Машина: Таврия'03 1,3L
Длина: 7510мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
не увидела отверстие и вот сижу и выдумываю) надо надписи посмотреть и сопротивление померить для успокоения)))кстати, без датчика (когда Антон вообще его отключил) машина едет намного лучше чем с поломанным датчиком , тупит только вначале, а потом нормально возможно эта инфа будет полезна для народа, что если машина резко начала тупить на скоростях при исправной всех системе - дело в ДАД, его можно до замены отключить)Ещё раз спасибо) и сорри за надоедливые звонки)) |
|
|
|
0 (0)
|