ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2012, 11:09   #1
iffrit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Балансировка колес

Я конечно не буду задавать вопрос "а где в астрахани можно их отбалансировать", ибо наврятли тут такие есть знатоки
Но хотя бы расскажите, где это вообще делать? мож какие газелюшные\другие спец сервисы обычно делают? или снимать колеса с задними тормозными барабанами например, чтобы получить эффект?
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 11:17   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ну так сначала хоть профиль заполните!
А по процедуре- если задние теоретически можно с барабанами, при условии что они сядут на вал станка! и правильно определится вылет, то с передними...Голая теория.
Сделайте себе планшайбу,несложно и имейте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 11:38   #3
iffrit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а можно поподробнее про план шайбу? мож ссылок хотя бы
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 11:45   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ссылок не дам, не видел ни разу. Делал сам: на станке из пластины толщиной примерно 8 мм сделать блин диаметром= диаметру заднего барабана,внутренний= 40 мм. разметить на том же станке резцом окружность,по которой будут сверлиться отверстия под болты,разметить их, просверлить,нарезать резьбу.Завернуть три болта хороших, надеть колесо, закрепить и все это на станок.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 11:59   #5
iffrit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не, идея конечно хорошая, но во первых трудно выполнимая, во вторых - ты же колесо балансируешь относительно этого металлического диска, который тоже имеет свой неидеальный вес, а не относительно самого себя.
хочу еще вариантов
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 12:01   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Хотите...С чего это вдруг сталь листовая имеет разную плотность/массу в разных точках фрагмента? А барабан/фланец имеют идеальный? А диск колесный, а резина?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 12:53   #7
iffrit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я если честно не догоняю Абсолютно все тавроводы с этого форума имеют эту плашку стальную, сделанную каждый раз по своим меркам без чертежей, или никто колеса не балансирует? Тут же сотни людей, наверняка есть кто может предложить что-то (кроме установки вазовских колес).
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 12:57   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

ДогонИте- на Украине,в отличие от Астрахани авт немного больше,СТО уже обзавелись давно таким,но тоже не все. Не нравится блин, купите барабан.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 16:24   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Да найди себе старый алюминиевый фланец с передка, проверь на токарном станке шоб плоскость нормальная была и балансируй на нем. Болты можно в фланец на эпоксидке вклеить шоб не терялись. А то искать толстый лист сталюки и делать из нее - шибко дорого выйдет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 17:53   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Где в Астрахани фланцы валяются?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 00:43   #11
ignat5033
 
ignat5033
 
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

только надо фланец пустой без колеса крутануть и если потребуется плюшку приляпать. Но на личном опыте проверил что надо крутить всё вместе с диском для переда от смены положения на 120гр многое меняется
ignat5033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 07:12   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Давайте считать- на радиусе диска,равном 330:2=165 мм лепится грузик,порядка неск. грамм,пусть 10, учитывающий дисбаланс основных масс- диска и больше- резины. На сколько же больше должен быть дисбаланс фланца с меньшим радиусом и массой- люмень же, чтоб его надо было учитывать? Дальше- закрепив фланец с колесом на станок вы сможете правильно учесть тот,реальный,вылет,что есть на самом деле? А если не учтете, то что станок покажет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 09:35   #13
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 24мм
Сообщение

где-то месяц назад нашел под Киевом балансировку, и удивило то что это был ПЕРВЫЙ раз когда колеса отбалансировали ИДЕАЛЬНО! Причем переходник на наш тавродиск был совсем другой! Не какой-то самопальный стальной диск выточенный в сарае а явно заводское изделие в виде "звезды" ( не знаю как иначе описать).
Буквально сразу определился дисбаланс (хотя делал балансировку совсем недавно).
Стенд - явно нового производства... все работает на базе ПК с лицензированным программным обеспечением, а не какой-то автомато-установки. Не хочу гнать на всех, но по сравнению с теми балансировками что мне делали (около 3 разных СТО) - это первая, на которую даже спустя 2,5 К пробега жалоб нет. Вибрации пропали на всем диапазоне до 130 км/ч. Дальше таврокузов сам ходом идет, и балансировка не влияет
По всей видимости переходник играет критическую важность, а цельно-металлический переходник несет с собой оч большую инертную массу. В последнем же случае переходник значительно легче, чем значительно меньше влияет на точность балансировки.. ИМХО

Последний раз редактировалось x-soft; 19.09.2012 в 09:39.
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 09:47   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

При чем тут инертная масса, как блин нормальными руками можно кривым сделать? Как прокатанный лист металла может быть разномассным? Еще в 95-м сделал такой блин, возил с собой на балансировки- не было у них такого!, ни разу не встретил проблем, потом подарил приятелю, там и балансировал. Проблема не в процессорах и программах, они есть даже в примитивных старых, даже харьковских, проблема в руках/головах и желании сделать нормально.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 10:04   #15
шустрый
 
шустрый
 
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

шиномонтажник +1
__________________
лягушка
шустрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 15:04   #16
Dimchik
 
Адрес: Одесса
Возраст: 47
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
При чем тут инертная масса, как блин нормальными руками можно кривым сделать? Как прокатанный лист металла может быть разномассным? Еще в 95-м сделал такой блин, возил с собой на балансировки- не было у них такого!, ни разу не встретил проблем, потом подарил приятелю, там и балансировал. Проблема не в процессорах и программах, они есть даже в примитивных старых, даже харьковских, проблема в руках/головах и желании сделать нормально.
КУК!
А где, Вы говорите, оставили чудо-блин?
Dimchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 10:16   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Та хз как они там балансируют на своих блинах, я сам сталкивался и не раз что на ихнем блине балансировка хреновая, а сняв с машины фланец вместе с тормозным диском (болты то в диске хорошо держатся) и отбалансировав на этом бутерброде колеса получаем отсутствие биений.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Где в Астрахани фланцы валяются?
Можно подумать что там нету ни одной таврии в разборке...
На крайняк сделать так как я выше написал, снять со своей машины и потом назад поставить после балансировки всех колес.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 19.09.2012 в 10:20.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 18:09   #18
fotei
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А сами стенды кто-то аттестовывает? Мне балансировали с новыми шинами, так на одном колесе влепили груз 90 граммов. Спустя 20 минут на таком же стенде, но в другом шиномонтаже, груза осталось 20 граммов.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 18:12   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Стенд не есть средство измерения.Просто индикатор.
На что колеса крепили,способы и приспособы одинаковые, вылет одинаковый?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 20:40   #20
шустрый
 
шустрый
 
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

90 на бублик,и ты уехал с таким грузом???
__________________
лягушка
шустрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 07:12   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Сначала надо знать,что за резина была.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 17:37   #22
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

зимняя наверно.и чего выдумывать? отвалил гроши. проследил за работай и ехай.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 17:55   #23
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iffrit Посмотреть сообщение
Я конечно не буду задавать вопрос "а где в астрахани можно их отбалансировать", ибо наврятли тут такие есть знатоки
Но хотя бы расскажите, где это вообще делать? мож какие газелюшные\другие спец сервисы обычно делают? или снимать колеса с задними тормозными барабанами например, чтобы получить эффект?
почему это в Астрахани тоже могут отбалансировать тароколеса, неужто такой дикий город
со многими дикопрокаточными станками идет переходная шайба под тавродиски, балансировщики не знают что она подходит для балансировки тавродисков, она универсальная на полсотни дисков с огром кучей дырок, я там даже запорожевские раглядел

я заказал таврошайбу, на кординатно-раскройном гидрообразиве, толщина 8мм
получилась правда хрень дисбаланс 1г. Взяли сменя 300р. Шпильки вставлял сам.
я думаю если на лазере заказать то шайба будет ровнее

а лучше поискать на разборке передний фланец, его отбалансировать и пользоватся
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 18:02   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Применяя фланец,вылет вы измените на 13,5 мм, не смущает? При этом вы колесо приближаете к станку, следовательно, точность уменьшаете.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 18:24   #25
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Применяя фланец,вылет вы измените на 13,5 мм, не смущает? При этом вы колесо приближаете к станку, следовательно, точность уменьшаете.
ой! не смешите мои тапочки
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.