|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
23.06.2005, 10:33 | #1 |
Плавно подошла к концу первая часть апгрейда (+)
Гуру могут вздохнуть с облегчением - первая половина ответов на дурацкие вопросы уже позади
Около месяца назад я озаботился апгрейдом системы. После продажи 4-канального Блаупункта и 10" Ультимейта (дай им бог здоровья ) суббасов стало катастрофически нехватать... И начались настойчивые консультации Огромное спасибо всем помогавшим, хотя я просто задалбывал - Олддаду за смешные описания последствий установки того или иного саба , Ботанику - вообще за всё (запасайся здоровьем Дима ), Сергею12С за число 0,62 (прямо в точку! ), отдельно Севладу за настойчивую рекомендацию конкретного динамика и пересылку его к нам, в автозвукопустыню Итак... (барабанная дробь) ... Helix Deep Blue 12! Был построен корявый ящик: Слегка облагорожен: и я сам не поверил - получилось Заиграл контрабас, бас бочка больше не пердит (сорри, другого аналога не придумал ) Вопщем я доволен. Всю эту кухню сейчас качает мой любимчик Calcell POP90.2, а фронт пока играет от головы. ЗЫ 2Гуру - Не расслабляться! Впереди выбор моноблока класса Д или прикольного двухканальника
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
|
23.06.2005, 11:00 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Плавно подошла к концу первая часть апгрейда (+)
Поздравляю с первым апгрейдом! одним больным больше стало :twisted:
|
23.06.2005, 11:38 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Плавно подошла к концу первая часть апгрейда (+)
Да, я тоже присоединяюсь к поздравлениям! Очень красиво и аккуратненько получилось.
Только хотел полюбопытствовать: это из ДСП ящик? как он себя ведёт вобще? в том плане, что специалисты же фанеру 20ку советуют... или это не критично? |
23.06.2005, 11:40 | #4 |
Адрес: Донецк
Возраст: 50
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 43мм
|
Re: Плавно подошла к концу первая часть апгрейда (+)
Это ЗЯ? Какой объем? В какие деньги динамик вышел?
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
23.06.2005, 12:09 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Плавно подошла к концу первая часть апгрейда (+)
вот и в моих планах нечто подобное... тока слева решил делать - почиму? толком нимагу ответить. решил и фсе! интересен таки объем...
|
23.06.2005, 12:13 | #6 | |
Re: Плавно подошла к концу первая часть апгрейда (+)
Цитата:
Если честно, то просто ДСП было валом - хотел посмотреть, что получится. Фанеру рекомендуют из-за более низкой резонансной частоты материала, жесткости и т.п. Если возникнут мегапроблемы, то сделаю из фанеры - будет уже проще
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
||
23.06.2005, 12:18 | #7 | |
Re: Плавно подошла к концу первая часть апгрейда (+)
Цитата:
Чистого объему получилось около 32 литров. Если после разминки станет мало - добавлю ватки Динамик брал у Севлада. Чтобы не нарушать правил, скажу только, что стоит сильно меньше 100 баксов. Немного дороже Урала
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
||
23.06.2005, 12:22 | #8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Плавно подошла к концу первая часть апгрейда (+)
Цитата:
|
|
23.06.2005, 13:27 | #9 |
Адрес: Донецк
Возраст: 50
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 43мм
|
Re: Плавно подошла к концу первая часть апгрейда (+)
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
23.06.2005, 13:51 | #10 |
Re: Плавно подошла к концу первая часть апгрейда (+)
Я больше склоняюсь к Армаде.
Дядя говорит плохие слова про МТХ. К тому же МТХ сложно достать на самом деле. ЗЫ Добавлю ещё одно. У этого МТХ частота среза фильтра - неизменяемо 85 Гц. В принципе это и нормальная частота, но я не люблю, когда меня так жестко ставят в рамки
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
|
23.06.2005, 15:39 | #11 | |
Re: Плавно подошла к концу первая часть апгрейда (+)
Цитата:
И конца края не видно
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
||
23.06.2005, 15:56 | #12 | |||||||||
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Плавно подошла к концу первая часть апгрейда (+)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Только объясни пожалуйста, зачем ты "стакан" на фасад саба вытащил? Или, не видя розетки, опять "не веришь", что саб играет. Один амбарные петли вешает на дверки, другой шнурки вешают. Все бы стебаться. И этот желтый поролон (или что там торчит) очень ээффектно смотрится на фоне черно-серой обшивы багажника. Придраться всегда есть к чему. Задняя стенка саба в верхнем углу не повторяет изгиб облицовки. Непорядок - и поролон этот желтый в щели маячит... Цвет надписи на диффузоре не гармонирует с цветом кузова. А желтый поролон - вообще никуда не вписывается. Распорок, конечно, нет, решил небось, что стенки достаточно кривые, чтобы насоздавать ребер жесткости. Если бы использовалась нормальная вонючая полиэфирка, а не эта строительная липучка цвета желтого поролона, то можно было бы утверждать, что должно получиться достаточно прочно по идее. Вроде сам сказал - ДСП дофига, а на распорки пожадничал. Там немного ее и надо-то было, причем не обязательно ламинированную - простую, необлагороженную, желтую, как поролона. Ммммм. Не знаю что еще. А.... Шурупы выкрутил? И выбрось, наконец, этот поролон хренов - все глаза измозолил! Цитата:
Цитата:
__________________
WBR |
|||||||||
23.06.2005, 16:02 | #13 | |
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Плавно подошла к концу первая часть апгрейда (+)
Цитата:
Ну у меня - МТХ.
__________________
WBR |
|
23.06.2005, 16:27 | #14 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 50
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 43мм
|
Re: Плавно подошла к концу первая часть апгрейда (+)
Цитата:
2Модераторы: Ухожу, ухожу, ухожу...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|
23.06.2005, 16:36 | #15 | |||||
Re: Плавно подошла к концу первая часть апгрейда (+)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. Стакан на морде - по уважительной причине. Большего не скажу 2. Там две распорки из цельного дерева (мог бы сказать из красного, но все равно не поверишь ) 3. Клеилось всё с помощью ЭДП, а потом шпатлевалось с помощью эпоксидной же шпатлевки. Пистолет с жидкими гвоздями в кадре для антуражу (без него ящик набок падал ) 4. Желтое (это не пороллон, но смысл верный - типа шумка) прикрою. Виноват - исправлюсь. 5. Шурупы выкрутил, но не все 6. Цвет надписи можно подогнать к цвету кузова с помощью неоновой подсветки багажника 7. Торжественно клянусь, что следующий ящик (под пятнашку) будет утоплен дальше, вонять полиэфиркой, повторять все изгибы и т.д. |
||||||
23.06.2005, 17:31 | #16 | |
Re: Плавно подошла к концу первая часть апгрейда (+)
Цитата:
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
||
23.06.2005, 17:31 | #17 | ||||||||||||
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Плавно подошла к концу первая часть апгрейда (+)
Цитата:
То, что ты сказал - это вопрос в "рабочем порядке". Понравится - хорошо. Не понравится - вот список рецептов, как сделать, чтоб нравилось. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
WBR |
||||||||||||
23.06.2005, 18:01 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Плавно подошла к концу первая часть апгрейда (+)
Простите...видно я таки что-то пропустил. А можно узнать почему необходимо выкрутить шурупы и не использовать жидких гвоздей? Мож где было написано уже об этом?
|
23.06.2005, 18:09 | #19 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Плавно подошла к концу первая часть апгрейда (+)
Цитата:
|
||
23.06.2005, 22:24 | #20 | |||
Злой модератор
|
Re: Плавно подошла к концу первая часть апгрейда (+)
Цитата:
__________________
С уважением, Александр. |
|||
24.06.2005, 01:09 | #21 | |
Re: Плавно подошла к концу первая часть апгрейда (+)
Цитата:
я например в сабе даже мебельные конфирматы+жидкие гвозди применял, чумовая кста вещь, саб получается буквально взрыво-защищенный!!!
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
||
24.06.2005, 01:20 | #22 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Плавно подошла к концу первая часть апгрейда (+)
Цитата:
|
||||
24.06.2005, 05:20 | #23 | ||
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Плавно подошла к концу первая часть апгрейда (+)
Цитата:
Когда стелс из дерева - все металлические крепежные детали - степлерные скобы, стяжки, штифты, а также конфирматы и шурупы - очень мешают обработке и доводке поверхности, а также портят заточку инструмента и "убивают" абразивы. К тому же влага и кислород, хоть как, пусть в мизерных количествах, но все же содержащиеся в древесине, иногда заставляют ржаветь эти детали. Если поверхность под лак/краску, то коррозия проступает из-под лакокрасочного покрытия или вообще разрушает его. Это бывает не в 100% случаев, но... Колесо может отвалиться у любой машины, но у Мерсов этого не происходит, а у Жигулей - довольно часто. Это называется - качество изготовления и сборки. Уж для себя, любимого, желательно обеспечить максимально возможное, как и качества самой конструкции на стадии проектирования. ИМХО - так. Поэтому все железки в дереве использую только для фиксации на время склейки, а потом удаляю. Уже "на автопилоте", даже когда ящик простой формы и обработке не подлежит. Так что все просто. Что насчет жидких гвоздей и прочих подобных клеев, то здесь еще проще. Износостойкость, механическая прочность, химические и термические свойства полиэфирных и эпоксидных смол просто совершенно несравнимы со стройматериалами. Последние можно использовать разве что для герметизации стыков и работе с ненагруженными динамически конструкциями. Это - мое ИМХО, основанное на работе с ними так же, как и мнение о железе в дереве. У других людей может быть свое мнение. П.С. Цитата:
Объяснил?
__________________
WBR |
||
24.06.2005, 09:35 | #24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Плавно подошла к концу первая часть апгрейда (+)
Цитата:
|
|
24.06.2005, 10:02 | #25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Плавно подошла к концу первая часть апгрейда (+)
Цитата:
Спасибо большое за ответ ! |
|