ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2007, 23:47   #1
zaz-racer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию вопросик по применению нестандартных редукторов

внимательно посмотрел на рабочее давление обычного редуктора для гбо и к примеру углекислотного редутора (от полуавтомата). заметил что рабочее давление у них похожее, только у последнего конечное можно регулировать.
но при этом почему-то углекислотному не требуется подогрев... хотя при изменении давления он будет охлаждатся точно также (если не больше), и ничего его мембранам не делается.

данные рассуждения направлены на применение гбо в моторах-воздушниках (VW бусик, и жуж). Кто что думает?
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 07:19   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: вопросик по применению нестандартных редукторов

А кто сказал, что давление в газоредукторе не регулируется ? У редукторов попроще регулируемая только вторая ступень, но есть масса редукторов, у которых и первая ступень регулируется.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 09:35   #3
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: вопросик по применению нестандартных редукторов

...и по дороге на работу подумалось - я не в курсе про углекислоту - она вообще при сжатии фазовое состояние меняет ? Если не меняет, то расширение ее до атмосферных условий должно быть гораздо менее теплоемким, чем процесс испарения пропан-бутана. Кроме того, бутан выпадает в лед при каких-то смешных минусах, -15 что ли, и именно из-за него редуктор перестает работать - забивается канал холостого хода.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 13:41   #4
mandibul
 
Адрес: Киев
Сообщений: 21
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для mandibul с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: вопросик по применению нестандартных редукторов

углекислота как и метан просто под высоким давлением газ
нокак ни странно метан в машинах тоже подогревается видно от этого не куда не уйти вероятнее всего что что бы движок работал нужна определенная температура смеси
mandibul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 13:49   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: вопросик по применению нестандартных редукторов

Здесь у тебя критическая ошибка:
Цитата:
углекислота как и метан просто под высоким давлением газ
Углекислота при сжатии - жидкость. И давление в баллоне, пока есть жидкая фаза, постоянно при постоянной температуре. В районе 60 атмосфер, если поискать могу найти таблицу зависимости давления в баллоне от температуры.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 16:00   #6
mandibul
 
Адрес: Киев
Сообщений: 21
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для mandibul с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: вопросик по применению нестандартных редукторов

вполне возможно
я просто расматривал это с точки зрения что заливают в балон высокогодавления ее как и кислородный обычно их используют до 200 атмосвер ну как сжатую газовую фракцию
вполне могу быть не прав но для машины увы подогрев ведется в любом случае
mandibul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 19:11   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: вопросик по применению нестандартных редукто

Отличие кислорода, азота, воздуха да и того же метана от углекислоты - для получения жидкой фракции их надо сильно охлаждать. Одного сжатия мало. А углекислота жидкой становится при довольно низком давлении - до 60 атм, поэтому по давлению в баллоне с углекислотой (кстати с пропаном тоже) нельзя узнать количество находящегося там газа, давление постоянно при наличии хотя бы пары кубиков жидкой фракции. Аирганнеры, использующие оружие на углекислоте, заправляя баллоны взвешивают их на весах, дабы не перелить и чтобы при нагреве солнцем баллон не разорвало.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2007, 22:20   #8
teta
 
Адрес: Киев
Сообщений: 35
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: вопросик по применению нестандартных ред

Углекислотные редукторы по крайней мере на сварочных полуавтоматах используются с подогревателями, без их они хуже работают.
teta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 00:14   #9
zaz-racer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: вопросик по применению нестандартных

подогреватели для окружающей температури ниже 0, пи +5 я отлично полуавтоматом варю...

Думаю надо будет взять бытовой газовый баллон, закрепить на нем углекислотный редуктор (резьба одинаковая вродь), и попробовать добится того чтобы моторчик на стенде начал хоть на холостых работать... Кстати какое давление обеспечит ьна выходе редуктора?
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 13:57   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: вопросик по применению нестандартных

Углекислотный работать на пропане не будет. Входное давление у него больше 50 атм, а у пропана до 3-х. Выходное у пропанового автомобильного редуктора ноль при заглушеном движке, газ идет только если разрежение появляется.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 14:37   #11
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: вопросик по применению нестандартных редукторов

Слушай, не надоело почти одно и тоже на разных форумах постить и придумывать заморочки? Уже тебе все ответчали - бери обычный редуктор и думай как лучше врезаться в масляную систему, дабы ток масла был. Мембрана у редукторов маслобензостойкая, температура масла не сильно от тосольной отличается, давление не особо выше.

P.S. Данный вариант подключения не плод фантазии, а реально встечающийся в литературе вариант подключения воздушников.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 19:48   #12
zaz-racer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: вопросик по применению нестандартных редукторов

18л масла не нагреются зимой впринципе... да и давление избыточное в системе охлаждения и до 1атм не дойдет. а в масляной и 5кг на холодную легко, как бы редуктор не порвало...

P.S. я легких путей не ищу, мне интресно и есть возможность и время эксперементировать.
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 19:56   #13
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: вопросик по применению нестандартных редукторов

Слушайте, а нельзя ли греть тот же редуктор воздухом от горячего дрыгателя? Например, где-то на двигателе, закрепить подобие компового кулера с радиатором, только раз в 10-20 поболее, и вентилятором отбирать тепло и дуть на редуктор....
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 10:57   #14
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: вопросик по применению нестандартных редукторов

Цитата:
Сообщение от zaz-racer
18л масла не нагреются зимой впринципе...
Да неужели, а как тогда машина ездит? Ненагревающихся автомобильных двигателей (да и вообще двигателей), несуществует.

Цитата:
Сообщение от zaz-racer
да и давление избыточное в системе охлаждения и до 1атм не дойдет. а в масляной и 5кг на холодную легко, как бы редуктор не порвало...
Порвет редуктор от давления системы смазки

Ради интереса глянь под каким давлением газ в балоне находится и подумай какое в редукторе может быть. Мембранка отделяющая охлаждающую жидкости от антифриза находится как раз на первой ступени, если она давление газа из балона выдерживает, почему бы ей не выдержать давление системы смазки.

Цитата:
Сообщение от zaz-racer
P.S. я легких путей не ищу, мне интресно и есть возможность и время эксперементировать.
Не ну если так хочется греть антифризом, то берешь газелевскую электропомпу, в подходящий корпус ставишь пару свечей накала от дизельков (только бери для старых, для новых могут сильно круто греться и у тебя антифриз вскипит) и будет тебе счастьте. Такую схему вроде даже ВАГ использовал для нормальной работы печки в арктических условиях (где-то читал).
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2007, 14:04   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: вопросик по применению нестандартных редукторов

А нафига? Воздух в разных условиях движения будет разной температуры, площадь редуктора небольшая - не нагрееш.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.