![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
внимательно посмотрел на рабочее давление обычного редуктора для гбо и к примеру углекислотного редутора (от полуавтомата). заметил что рабочее давление у них похожее, только у последнего конечное можно регулировать.
но при этом почему-то углекислотному не требуется подогрев... хотя при изменении давления он будет охлаждатся точно также (если не больше), и ничего его мембранам не делается. данные рассуждения направлены на применение гбо в моторах-воздушниках (VW бусик, и жуж). Кто что думает? |
![]() |
![]() |
#2 |
Кулверстукас
|
![]()
А кто сказал, что давление в газоредукторе не регулируется ? У редукторов попроще регулируемая только вторая ступень, но есть масса редукторов, у которых и первая ступень регулируется.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Кулверстукас
|
![]()
...и по дороге на работу подумалось - я не в курсе про углекислоту - она вообще при сжатии фазовое состояние меняет ? Если не меняет, то расширение ее до атмосферных условий должно быть гораздо менее теплоемким, чем процесс испарения пропан-бутана. Кроме того, бутан выпадает в лед при каких-то смешных минусах, -15 что ли, и именно из-за него редуктор перестает работать - забивается канал холостого хода.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
углекислота как и метан просто под высоким давлением газ
нокак ни странно метан в машинах тоже подогревается видно от этого не куда не уйти вероятнее всего что что бы движок работал нужна определенная температура смеси |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
CrowHunter
|
![]()
Здесь у тебя критическая ошибка:
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
вполне возможно
я просто расматривал это с точки зрения что заливают в балон высокогодавления ее как и кислородный обычно их используют до 200 атмосвер ну как сжатую газовую фракцию вполне могу быть не прав но для машины увы подогрев ведется в любом случае |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
Отличие кислорода, азота, воздуха да и того же метана от углекислоты - для получения жидкой фракции их надо сильно охлаждать. Одного сжатия мало. А углекислота жидкой становится при довольно низком давлении - до 60 атм, поэтому по давлению в баллоне с углекислотой (кстати с пропаном тоже) нельзя узнать количество находящегося там газа, давление постоянно при наличии хотя бы пары кубиков жидкой фракции. Аирганнеры, использующие оружие на углекислоте, заправляя баллоны взвешивают их на весах, дабы не перелить и чтобы при нагреве солнцем баллон не разорвало.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 35
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Углекислотные редукторы по крайней мере на сварочных полуавтоматах используются с подогревателями, без их они хуже работают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
подогреватели для окружающей температури ниже 0, пи +5 я отлично полуавтоматом варю...
Думаю надо будет взять бытовой газовый баллон, закрепить на нем углекислотный редуктор (резьба одинаковая вродь), и попробовать добится того чтобы моторчик на стенде начал хоть на холостых работать... Кстати какое давление обеспечит ьна выходе редуктора? |
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
Углекислотный работать на пропане не будет. Входное давление у него больше 50 атм, а у пропана до 3-х. Выходное у пропанового автомобильного редуктора ноль при заглушеном движке, газ идет только если разрежение появляется.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Слушай, не надоело почти одно и тоже на разных форумах постить и придумывать заморочки? Уже тебе все ответчали - бери обычный редуктор и думай как лучше врезаться в масляную систему, дабы ток масла был. Мембрана у редукторов маслобензостойкая, температура масла не сильно от тосольной отличается, давление не особо выше.
P.S. Данный вариант подключения не плод фантазии, а реально встечающийся в литературе вариант подключения воздушников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
18л масла не нагреются зимой впринципе... да и давление избыточное в системе охлаждения и до 1атм не дойдет. а в масляной и 5кг на холодную легко, как бы редуктор не порвало...
P.S. я легких путей не ищу, мне интресно и есть возможность и время эксперементировать. |
![]() |
![]() |
#13 |
Кулверстукас
|
![]()
Слушайте, а нельзя ли греть тот же редуктор воздухом от горячего дрыгателя? Например, где-то на двигателе, закрепить подобие компового кулера с радиатором, только раз в 10-20 поболее, и вентилятором отбирать тепло и дуть на редуктор....
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Ради интереса глянь под каким давлением газ в балоне находится и подумай какое в редукторе может быть. Мембранка отделяющая охлаждающую жидкости от антифриза находится как раз на первой ступени, если она давление газа из балона выдерживает, почему бы ей не выдержать давление системы смазки. Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
А нафига? Воздух в разных условиях движения будет разной температуры, площадь редуктора небольшая - не нагрееш.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |