ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2005, 10:15   #1
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Тюнинг рычага ПП

Надоело переключение передач "наощупь". Вычитал как-то в форуме идею насчет использования скрытых возможностей пластиковой коробочки под днищем, в которую спрятано соединение рычага ПП и кулисы КПП. Решил реализовать.

В качестве стежня-ограничителя подобрал шпильку, которая по-моему используется для крепления кастрюли фильтра на карбе. На шпильке с одной стороны резьба М4, а с другой М6. Методом подбора сточил часть резьбы М4 до нужной длины (как позже оказалось мало). Закруглил торец с резьбой М6. Ввинтил снизу в рычаг ПП и законтрил.

Получившийся стержень-ограничитель упирается в дно пластиковой коробочки и позволяет "почувствовать" схему ПП. Передачи включаются четко и легко - проскочить мимо не позволяет стержень. Но пока есть один МИНУС - подобранная длина стержня не позволяет включить пятую передачу но над этим работаю :wink:

Отчет с фотками и правильными (чтобы все включалось) размерами стержня выложу чуть позже сюда: http://www.is.svitonline.com/kva76
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2005, 01:01   #2
Shaman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг рычага ПП

Цитата:
Сообщение от shrayk
Надоело переключение передач "наощупь"... Но пока есть один МИНУС - подобранная длина стержня не позволяет включить пятую передачу...
Может показаться странным, но это напоминает что-то типа приспособления-кондуктора для пальцев гитариста, чтобы на струны попадать удобнее было
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2005, 11:47   #3
Виталик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг рычага ПП

На Ferrari решили проще - там кондуктор просто со стороны салона. Такая себе круглая пластина с прорезями-траекториями рычага. И слепой попадет.
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2005, 22:47   #4
Kirukato
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 255
Машина: VW T4 2002
Длина: 1400мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Kirukato с помощью ICQ Отправить сообщение для Kirukato с помощью MSN Отправить сообщение для Kirukato с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тюнинг рычага ПП

я себе тоже так сделал на новой кулисе. У меня всё позитивно, но болтик вставленный в прорезь закручивал нипадеццки, а то задняя плохо включалась. Через недельку более менее притёрлось...
а после поездки на Ford Scorpio у меня вообще образцовое переключение!
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА!
Kirukato вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 09:18   #5
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг рычага ПП

Собственно, включение каждой передачи может быть выполнено только в определенном положении рычага ПП. Этот рычаг имеет три степени свободы и "нащупывать" нужную передачу несколько неудобно. Установка ограничителя позволяет чувствовать положение рычага в пространстве.

Насчет пластины с прорезями тоже мысли есть. Но это несколько сложнее реализовать учитывая малые отклонения рычага ПП. Зимой эту тему поковыряю, а сейчас времени нет.
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 09:32   #6
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг рычага ПП

Ну вот наконец-то руки дошли до установки следующей версии ограничителя - укороченного и со сферическим окончанием.

ВСЕ передачи "прощупываются" и включаются легко и четко.

ЗЫ: теперь неспешно рассматриваю возможность установки со стороны салона пластины с прорезями как у "феррари" :twisted:
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 10:03   #7
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тюнинг рычага ПП

Чуваки, а вы сюда ходили ? Может не в том месте проблему решаете ?
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1832

У кого как, а у меня четкость включения и без болтика вполне удовлетворительная, с такой вот доработкой. И не боитесь, что металлическая деталь пластиковый кожух потрет быстро ?
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 10:25   #8
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг рычага ПП

Цитата:
Сообщение от kkk
Чуваки, а вы сюда ходили ? Может не в том месте проблему решаете ?
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1832

У кого как, а у меня четкость включения и без болтика вполне удовлетворительная, с такой вот доработкой. И не боитесь, что металлическая деталь пластиковый кожух потрет быстро ?
Проверял я заодно и сайлентблок - все в норме, соединение не разломано.
Дело в том, что этот штырь даже в мануале присутствует, а в жизни его нету :shock: И нащупать нужную передачу при трех степенях свободы рычага у меня получалось не очень хорошо - я просто не чувствовал достаточно я отклонил рычаг или нет. Со штырем проще - рука через рычаг чувствует "схему" на коробочке под днищем. И как говорится на вкус и на цвет ... мне больше понравилось с ограничителем, ты привык без него.
На штыре я сделал сферическую полированную законцовку и смазал все графиткой, материал коробочки - жесткий полиэтилен или полипропилен - достаточно стоек к истиранию. На предыдущем штыре сферы не было и он был длиннее и упирался в дно коробочки - следов от него не обнаружил, разве что бороздки в графитке.

ЗЫ: фоторепортаж будет на выходных.
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 12:46   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Мож я чего не понял...

Пружина возвращает рычаг на линию включения 3 и 4 передач. Если 1 или вторая - рычаг до упора влево, 5-я или задняя - до упора вправо. И никаких проблем нет.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 13:53   #10
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мож я чего не понял...

Цитата:
Сообщение от Storag
Пружина возвращает рычаг на линию включения 3 и 4 передач. Если 1 или вторая - рычаг до упора влево, 5-я или задняя - до упора вправо. И никаких проблем нет.
До установки стержня было так:

Рычаг с кулисой отрегулированы по мануалу.

Первая - рычаг влево до упора и ... нет передачи, начинаем лихорадочно (а это все на перекрестке перед уже зеленым светофором) брать правее и включаем ... третью! Глохнем, заводимся, включаем таки первую, едем.

Вторая - при понижении с третьей почти тот же случай, чуть-чуть лучше.

Третья, Четвертая - всегда были как часы.

Пятая - вправо до упора и ... нету передачи, дальше см пункт 1

Задний ход - вправо до упора, утопили и ... нету передачи, подняли, сдвинули левее, утопили, включили, едем.

Да, чуть не забыл - для защиты от случайного включения и для четкого включения заднего хода имеется специальная пластина с фигурной прорезью, которая должна быть зафиксирована снизу с специальном пазу коробочки. Так вот она не была там изначально зафиксирована. Это еще одна причина проблем - привет сборщикам на автозазе!

ЗЫ: ИМХО кому-то с этим больше повезло кому-то меньше.
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 15:29   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Мож я чего не понял...

По всему видать, не совсем правильно отрегулировано переключение. Болтик в рычаг вкручивал при регулировке, чтоб зафиксировать рычаг КПП в нейтральном положении?
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 17:37   #12
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мож я чего не понял...

Цитата:
Сообщение от Storag
По всему видать, не совсем правильно отрегулировано переключение. Болтик в рычаг вкручивал при регулировке, чтоб зафиксировать рычаг КПП в нейтральном положении?
Все было сделано по мануалу:

- отпускаем хомут на кулисе
- устанавливаем рычаг в нейтраль напротив отверстия и вкручиваем винтик
- затягиваем хомут на кулисе, выкручиваем винтик

Результат: ровно вперед - третья, ровно назад - четвертая, все остальные как описывал выше. ИМХО потому что положения рычага для включения других передач ничем не "акцентированы" и рычаг их проскакивает. Еще у меня есть уверенность, что на каждой машине это проявляется/не проявляется по-разному. И почему-то в мануалах на всех чертежах обсуждаемого узла стержень-ограничитель на рычаге присутствует. Согласись - он там таки предусмотрен конструкцией. А вот в реальной жизни его там нет.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 11:10   #13
nk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг рычага ПП

В моей пластиковой коробке отверстие расположено не по центру, а смещено в сторону (см.фотку). Поэтому рычаг КПП отклоняется от вертикального положения. Так и должно быть или у меня какая-то нестандартная пластиковая коробка?
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 11:23   #14
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг рычага ПП

Зайди в редактирование сообщения и прицепи фотку снова.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 13:36   #15
nk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг рычага ПП

Цитата:
Сообщение от shrayk
Зайди в редактирование сообщения и прицепи фотку снова.
Фотка почему -то приклепляется, но не отображается на сайте.
Напиши свой е-майл, я по электронке скину.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 13:42   #16
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг рычага ПП

Цитата:
Сообщение от nk
Цитата:
Сообщение от shrayk
Зайди в редактирование сообщения и прицепи фотку снова.
Фотка почему -то приклепляется, но не отображается на сайте.
Напиши свой е-майл, я по электронке скину.
Ты не просто указывай путь, а нажми чуть ниже кнопку "добавить вложение", и там уже ничего не указывай, как прогрузится... Просто отсылай сообщение.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 14:17   #17
nk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг рычага ПП

Ты не просто указывай путь, а нажми чуть ниже кнопку "добавить вложение", и там уже ничего не указывай, как прогрузится... Просто отсылай сообщение.[/quote]

Именно так и делаю)))

может у нас запрет стоит на такие вещи как добавление вложений.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 14:24   #18
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг рычага ПП

Цитата:
Сообщение от nk
Именно так и делаю)))
может у нас запрет стоит на такие вещи как добавление вложений.
Запрет стоит на вложения больше 200 кил. Если фотка больше метра, то и мыло я не дам, а то меня админы на работе отымеют

ЗЫ: у тебя визуально отверстие не по центру или с рычагом не совпадает? может с пластмасской все в норме, но она прикручена криво?
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 14:38   #19
Bagirov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг рычага ПП

Цитата:
Сообщение от shrayk
Отчет с фотками и правильными (чтобы все включалось) размерами стержня выложу чуть позже сюда: http://www.is.svitonline.com/kva76
Привет.
А когда на сайте посмотреть можно будет, а то там ПОЧТИ все "АНДЭ КОНСТРАКШЕН"?
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 14:41   #20
nk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг рычага ПП

Запрет стоит на вложения больше 200 кил. Если фотка больше метра, то и мыло я не дам, а то меня админы на работе отымеют

ЗЫ: у тебя визуально отверстие не по центру или с рычагом не совпадает? может с пластмасской все в норме, но она прикручена криво?[/quote]

пластмастка нормально прикручена).
фотка весит 25 КВ. вообще могу 3 фотки кинуть общий вес около 100 КВ.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 14:52   #21
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг рычага ПП

Цитата:
Сообщение от Bagirov
А когда на сайте посмотреть можно будет, а то там ПОЧТИ все "АНДЭ КОНСТРАКШЕН"?
Да тут промурыжили "критики" с клубным сайтом, времени не было. Постараюсь сегодня вечером сделать 8)

2 nk

Ух ты! - у тебя "правильный" рычаг со штатным стержнем и дорабатывать ничего не нужно.

А рычаг таки кривовато стоит. И отверстие про которое говорим похоже вообще отсутствует :shock: А какого года машинка?
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 15:45   #22
nk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг рычага ПП

2 nk

kva76 собака mail точка ru[/quote]

смотри почту.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 15:53   #23
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг рычага ПП

Цитата:
Сообщение от nk
смотри почту.
То, что ты принял за регулировочное отверстие - на самом деле дренажное в самой нижней точке коробки. А регулировочное похоже вообще отсутствует. Оно должно быть на "хвостике" наплыва в виде буквы Y (см фотки в предыдущем посте - я их выложил)
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 16:47   #24
nk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг рычага ПП

Цитата:
Сообщение от shrayk
Цитата:
Сообщение от nk
смотри почту.
То, что ты принял за регулировочное отверстие - на самом деле дренажное в самой нижней точке коробки. А регулировочное похоже вообще отсутствует. Оно должно быть на "хвостике" наплыва в виде буквы Y (см фотки в предыдущем посте - я их выложил)

машина 95-го года. как думаешь, есть смысл поменять эту пластиковую коробку на нормальную?...
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 16:58   #25
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг рычага ПП

Цитата:
Сообщение от nk
машина 95-го года. как думаешь, есть смысл поменять эту пластиковую коробку на нормальную?...
Сразу забыл спросить - а что не так с передачами?

Коробку можно оставить - просверлить отверстие в пластике не проблема. Но есть ли в торце штыря на рычаге отверстие для регулировочного винта? Если его нет, то и отверстие незачем делать.
Судя по фотографии, ручка рычага смещена в сторону водителя и в "нейтральном" положении расположена как раз напротив 1-2 передач. Причина может быть и в шарнире кулисы и в узле крепления рычага. Нужно смотреть.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.