ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2008, 17:31   #1
Русланкрюк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Клапана и газ

Добрый вечер!
Мучает один вопрос:
Кто знает, при регулировке клапанов необходимо ли увеличивать зазор со ссылкой на то, что авто ездит на газу (пропан), или регулируем по стандартным параметрам
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 18:54   #2
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Клапана и газ

Клапана - по стандартным заводским зазорам.
Вот зажигание - да, нужно уводить УОЗ вперед.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 22:31   #3
urikrem
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 144
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для urikrem с помощью ICQ
По умолчанию Re: Клапана и газ

Стандарные заводские требования - это интервал "от и до".
Для газа ставьте минимум этого интервала.
urikrem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 13:45   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Клапана и газ

Скорее максимум для выпускных, ибо греются они на газу сильнее.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 16:29   #5
urikrem
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 144
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для urikrem с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Клапана и газ

ёлы-палы, каюсь. опять я температуру кипения с прямым углом перепутал.
да, зазор больше - открытие клАпана позже - меньше вероятность, что будет выходить ещё горящий газ. ведь газ горит дольше бензина.
urikrem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 18:09   #6
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Клапана и газ

Если поднять степень сжатия и выставить УОЗ пораньше - риск сжечь клапана снижается если не к нулю то к весьма малому.
Вот только если бензин в машине тоже есть - то даже 95-ый будет такому мотору плохим кормом.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 22:58   #7
ZoZo
 
ZoZo
 
Адрес: бомж
Возраст: 41
Сообщений: 1,845
Машина: Renault Megane
Длина: 14580мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ZoZo с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Клапана и газ

10 град раньше и на 92 будет нормально? А то меня ентот вопрос тож мучит
ZoZo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 02:04   #8
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Клапана и газ

при
Цитата:
Сообщение от canonenvogel
10 град раньше и на 92
- получишь такую детонацию что из багажника слышно будет

Хотя один мой знакомый на 92-ом заводится в холод. У него пропан, установлена АД-5 двухрежимная и ГБЦ подточена до степени 11.
Переключает АД на бензиновое опережение и заводится на 92. Детонации нет, если не пытаться нагружать мотор попытками тронуться. То есть, только постоять на месте, потарабанить допока не нагреется чтоб на газ перейти
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 22:09   #9
ZoZo
 
ZoZo
 
Адрес: бомж
Возраст: 41
Сообщений: 1,845
Машина: Renault Megane
Длина: 14580мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ZoZo с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Клапана и газ

:? Не понятно... Вроде как помню что для того чтобы не стучали пальцы при работе двигателя на бензине с низшим октановым числом надо сделать раньше зажигание. В даной ситуации вроде на оброт: раньше зажигание - значит ниже бенз. А если на 95? Вопрос не в тему: АД просто ставиться вместо коммутатора (или как его?), или надо что-то доработать? И еще что меня беспокоит. Есть в машине одно явление: после часовой поездки не глушиться. Тоесть поворачиваем ключ а он еще 2-4 сек так и работает на тех же обротах, и только потом оброты падают и он останавливается. Так в 50% случаев после более-менее длинной поездки. К чему бы это?
ZoZo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 22:28   #10
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Клапана и газ

Неправильно помнишь.
Во-первых, то что ты обозвал "стуком пальцев" - называется детонацией. на тавромоторах пальцы если застучат - то мотору пришел пушной зверек.
Во-вторых, чем раньше зажигание - тем выше риск возникновения детонации. Если оная уже прослушивается - УОЗ нужно уменьшать.
3. АД ставится между датчиком холла и коммутатором. Есть версии АД со своим коммутатором.
4. Дизелинг, или калильное зажигание. Есть прямое следствие неправильно выставленного УОЗ, а так же возможно неправильно подобраных свечей зажигания.

В общем, дорога тебе к мотористу, за полчаса все будет в ажуре.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 20:37   #11
ZoZo
 
ZoZo
 
Адрес: бомж
Возраст: 41
Сообщений: 1,845
Машина: Renault Megane
Длина: 14580мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ZoZo с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клапана и газ

Спасибо. Мне тут посоветовали нормальных вроде газовщиков, пусть и ставят как надо.
ZoZo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 22:00   #12
Колобок
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клапана и газ

вопрос. приезде на газ надо регулировать зажигание (если выставлено на бензин)??? я тока купил машину с ГБО - очень много вопросов по газовой установке. если да, то куда и на сколько градусов? Поставил бортовик Multitronics PILOT K10. если надо, то можна выставить с салона.
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 22:13   #13
predsedatel
 
predsedatel
 
Адрес: Киев,борщаговка+Киево-Святошинский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 3,104
Машина: логан0.9мсвГБОстепвей,Ситроен C5 aircros 2.0 hdi
Длина: 41010мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клапана и газ

а нагар на свечах, отверткой еле отколупал, это нормально?
__________________
электромонтаж Киев и область
predsedatel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.