![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
собственно сабж что может произойти если так еще ездить до февраля ??
|
![]() |
![]() |
#2 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
Клина может и не быть, но манжета в помпе разобьется в хлам и тосол будет вытекать весь километров за 2 пробега
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как и когда,знает только помпа. Хрустит? Менять.Работы на 1 час.Не торопясь.
|
![]() |
![]() |
#5 |
CrowHunter
|
![]()
Главное болты выкручивать аккуратно, если сорвать головку то гимор еще тот, если нет специальной короткой дрели то высверлить обломок можно только сняв движок
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
[QUOTE=Storag;469526]Главное болты выкручивать аккуратно, если сорвать головку то гимор еще тот
да уж сталкивался с таким, геморно высверливать ............ как минимум залить ведехой, стукнуть молотком в торец по оси (не перпендикулярно!!!) чтобы окись сколоть, нагреть двигатель и каким-то образом охладить гайку
__________________
всякая случайность кем-то спланирована ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Поменял помпу на этой неделе,делов на 130 грн (80 помпа,50 замена).Шуршала около 2 месяцев,меняй т.к. замена всего тосола дороже будет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А есть нюансы замены помпы?
У меня засвистело в районе гены, уже месяц как. Утром, пока холодная, около 2-3 мин идет свист. Потом пропадает. Потеков возле помпы никаких нет (снаружи ). Вчера полностью перебрал генератор, набил литола в подшипники (добрые люди посоветовали тут на форуме и не зря - были пустые). Свист не прекратился, думаю - точно помпа. Да, и на слух это что-то среднее между посвистыванием и металлическим скрипом, примерно с частотой коленвала. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
выяснил что это не помпа а натяжной ролик ремня. с завода там мало смазки в подшипниках.
т.к. выбить подшипники не получилось из ролика, собрал все обратно и так дальше и езжу. так оно и продолжает пищать, 1-2 минуты попищит и проходит. вообще конечно надо будет заняться им. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кук рядом - слабо подъехать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
Есть. Первый - можеш сорвать один или больше болтов крепления и потом без снятия движка ничем не подлезеш шоб высверлить. Второй - при установке надо обеспечить прокладками минимальный зазор между крыльчаткой и блоком, шоб только не цеплялясь крыльчатка за блок, чем меньше зазор тем лучше качает помпа. Оно и на печке сказывается
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Может ролик шумит???
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Как можно предотвратить обламывание болтов при откручивании? Помпу менять придется на морозе.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
2. Откручивать только торцевым ключом (на крайняк - накидным), боже упаси рожковым....других способов ИМХО нет - там болты М6 миллиметров по 10-14 резьбы (не помню точно), подпшикать можно, но думаю что мало поможет - место не удобное и не доступное....короче чисто на ощущения и везение))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Сколько лет они там стоят?
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
А хрен его знает. Машина 94 года, но движок более чем вероятно капиталился, т. к. уж больно он неплох для 94 года. Помпа тоже до прошлой недели не жаловался, качает шо дурная, шумит слегка, но не течет ни капли. Но раз уж ремень срезало - то все, под замену.
Кстати - взял помпу Лузар. Обнаружил там два отверстия вроде как для слива воды, а вот стопорного винта, который при установке должен смотреть вверх -- не нашел. Позаглядывал в отверстия - ничего не увидел. Насчет прокладок тоже в раздумьях. В одной книжке по ремонту есть строчка про зазор 0,5 - 0,9 мм. В книжке с цветными картинками (И.Д.Т.Р) - ни слова. И не представляю, как этот зазор регулировать. Вот установил я помпу с одной прокладкой. Если крутится легко и не шоркает, то на этом наверное и остановлюсь, других вариантов пока не вижу.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Поменял вчера поздно вечером помпу. Докладываю впечатления и соответственно вопросы.
Делал на морозе, но двиг был теплый. Болты выкрутились на удивление легко. Чуть стронул, дальше пошло пальцами. Прокладку посадил на красный герметик, герметика совсем тонкой линией. Старые болты были с плоскими шайбами, в чертежах тоже плоские. Новые (маркировка 8.8) шли в комплекте с гроверами - поставил и плоские шайбы и гроверы. Так пойдет или я неправ? Перед установкой намазал графиткой. Локтайта в магазине не было. Закручивал от руки - там динамометром не подлезть. Ремень оставил старый. Ну как старый - два дня ему... Оставил до утра, воду не заливал, тосола не было. Утром залил воду, поехал, купил тосол, у работы слил воду, залил тосол. Кожух пока не вешал, все видно, вроде сухо, не течет. Верхний повешу сегодня, нижний упор уже дня через два, не раньше))) Или может не вешать упор? *** Возник еще один вопрос по положению ремня на шкиве помпы. Он висит на краю шкива ближе к мотору, а наружная часть шкива - голая, ремнем не охвачена. Это опасно?
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Кожух вставляется в упор, поэтому - ставить. Помпу по глубине посадки не проверял? Если прокладка с герметиком тонкая, то уже и не парься в отношении положения ремня. Впрочем, что скрывается за загадочным определением - "...висит на краю шкива ближе к мотору..."? Слегка выходит за шкив, совмещён с краем шкива заподлицо или ремень вообще заходит на шкив лишь на треть, наполовину?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
А ремень, не, не съезжает, за шкив не выходит, так что даже успел забыть про это дело... Прокладку мазал очень тонким слоем, так что там думаю все в штатных допусках...
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Думаю, что-бы замерить зазор между крыльчаткой и улиткой нужно патрубок всасывающий снимать.
|
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Подлезть. Но он там без надобности.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
пару дней назад поменял помпу тоже тосол шуровал с под нее (купил luzar)за 105 грн.
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А смазки хоть натоптали?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
нет не смог подшипники выбить, побоялся чего-то, думал начну выбивать разлетятся. соответственно снял пыльник верхнего и набил только в верхний. еще летом дело было
... может у кого так, как на рисунке, получалось шприцом? Последний раз редактировалось locos; 31.12.2010 в 12:59. |
![]() |
![]() |