ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2009, 16:02   #1
astardys
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Чем чревато ? течет помпа вроде и шуршит страшно в районе...

собственно сабж что может произойти если так еще ездить до февраля ??
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 16:17   #2
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Чем чревато ? течет помпа вроде и шуршит страшно в район

Цитата:
Сообщение от astardys
собственно сабж что может произойти если так еще ездить до февраля ??
заклинит ее может, ремень порвет или тосол весь выбежет - перегееш двиг
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 16:29   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Чем чревато ? течет помпа вроде и шуршит страшно в р

Клина может и не быть, но манжета в помпе разобьется в хлам и тосол будет вытекать весь километров за 2 пробега Придется с собой бочку тосола возить :-)
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 16:45   #4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Чем чревато ? течет помпа вроде и шуршит страшно в р

Как и когда,знает только помпа. Хрустит? Менять.Работы на 1 час.Не торопясь.
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 17:36   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Чем чревато ? течет помпа вроде и шуршит страшно

Главное болты выкручивать аккуратно, если сорвать головку то гимор еще тот, если нет специальной короткой дрели то высверлить обломок можно только сняв движок
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 10:10   #6
КенТавр
 
Адрес: Донецк
Возраст: 50
Сообщений: 273
Машина: ТАВР 1,2
Длина: 2750мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для КенТавр с помощью ICQ
По умолчанию не сорвать

[QUOTE=Storag;469526]Главное болты выкручивать аккуратно, если сорвать головку то гимор еще тот

да уж сталкивался с таким, геморно высверливать ............
как минимум залить ведехой, стукнуть молотком в торец по оси (не перпендикулярно!!!) чтобы окись сколоть, нагреть двигатель и каким-то образом охладить гайку
__________________
всякая случайность кем-то спланирована ...
КенТавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 18:00   #7
Zhildas
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков,ХТЗ
Сообщений: 6,583
Машина: Kellys viper 40
Длина: 11300мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Zhildas с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Чем чревато ? течет помпа вроде и шуршит стр

Поменял помпу на этой неделе,делов на 130 грн (80 помпа,50 замена).Шуршала около 2 месяцев,меняй т.к. замена всего тосола дороже будет
Zhildas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 13:22   #8
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Чем чревато ? течет помпа вроде и шуршит

А есть нюансы замены помпы?

У меня засвистело в районе гены, уже месяц как. Утром, пока холодная, около 2-3 мин идет свист. Потом пропадает. Потеков возле помпы никаких нет (снаружи ). Вчера полностью перебрал генератор, набил литола в подшипники (добрые люди посоветовали тут на форуме и не зря - были пустые). Свист не прекратился, думаю - точно помпа.
Да, и на слух это что-то среднее между посвистыванием и металлическим скрипом, примерно с частотой коленвала.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 23:19   #9
своячок
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
А есть нюансы замены помпы?

У меня засвистело в районе гены, уже месяц как. Утром, пока холодная, около 2-3 мин идет свист. Потом пропадает. Потеков возле помпы никаких нет (снаружи ). Вчера полностью перебрал генератор, набил литола в подшипники (добрые люди посоветовали тут на форуме и не зря - были пустые). Свист не прекратился, думаю - точно помпа.
Да, и на слух это что-то среднее между посвистыванием и металлическим скрипом, примерно с частотой коленвала.
дело конечно давнее,но все же как решилась проблема?
  Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 11:59   #10
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от своячок Посмотреть сообщение
дело конечно давнее,но все же как решилась проблема?
выяснил что это не помпа а натяжной ролик ремня. с завода там мало смазки в подшипниках.
т.к. выбить подшипники не получилось из ролика, собрал все обратно и так дальше и езжу. так оно и продолжает пищать, 1-2 минуты попищит и проходит.
вообще конечно надо будет заняться им.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 21:26   #11
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чем чревато ? течет помпа вроде и шу

Кук рядом - слабо подъехать?
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 16:43   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чем чревато ? течет помпа вроде и шу

Есть. Первый - можеш сорвать один или больше болтов крепления и потом без снятия движка ничем не подлезеш шоб высверлить. Второй - при установке надо обеспечить прокладками минимальный зазор между крыльчаткой и блоком, шоб только не цеплялясь крыльчатка за блок, чем меньше зазор тем лучше качает помпа. Оно и на печке сказывается
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 22:41   #13
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,155
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чем чревато ? течет помпа вроде

Может ролик шумит???
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 21:35   #14
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Как можно предотвратить обламывание болтов при откручивании? Помпу менять придется на морозе.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 21:56   #15
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Woofer Посмотреть сообщение
Как можно предотвратить обламывание болтов при откручивании? Помпу менять придется на морозе.
1. выкручивать хотяб мало мальски прогрев мотор (думаю, что под контролем, можно и слить тосол (по горячему) и запустить мотор на минуту - клина не поймаешь, двиг разогрет, тосол лишний выгнало и есть минут 30на замену помпы...Советы - ИМХО!!!!!!
2. Откручивать только торцевым ключом (на крайняк - накидным), боже упаси рожковым....других способов ИМХО нет - там болты М6 миллиметров по 10-14 резьбы (не помню точно), подпшикать можно, но думаю что мало поможет - место не удобное и не доступное....короче чисто на ощущения и везение)))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 00:03   #16
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Woofer Посмотреть сообщение
Как можно предотвратить обламывание болтов при откручивании? Помпу менять придется на морозе.
Сколько лет они там стоят?
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 09:36   #17
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

А хрен его знает. Машина 94 года, но движок более чем вероятно капиталился, т. к. уж больно он неплох для 94 года. Помпа тоже до прошлой недели не жаловался, качает шо дурная, шумит слегка, но не течет ни капли. Но раз уж ремень срезало - то все, под замену.

Кстати - взял помпу Лузар. Обнаружил там два отверстия вроде как для слива воды, а вот стопорного винта, который при установке должен смотреть вверх -- не нашел. Позаглядывал в отверстия - ничего не увидел.
Насчет прокладок тоже в раздумьях. В одной книжке по ремонту есть строчка про зазор 0,5 - 0,9 мм. В книжке с цветными картинками (И.Д.Т.Р) - ни слова. И не представляю, как этот зазор регулировать. Вот установил я помпу с одной прокладкой. Если крутится легко и не шоркает, то на этом наверное и остановлюсь, других вариантов пока не вижу.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 11:54   #18
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Поменял вчера поздно вечером помпу. Докладываю впечатления и соответственно вопросы.
Делал на морозе, но двиг был теплый. Болты выкрутились на удивление легко. Чуть стронул, дальше пошло пальцами. Прокладку посадил на красный герметик, герметика совсем тонкой линией. Старые болты были с плоскими шайбами, в чертежах тоже плоские. Новые (маркировка 8.8) шли в комплекте с гроверами - поставил и плоские шайбы и гроверы. Так пойдет или я неправ?
Перед установкой намазал графиткой. Локтайта в магазине не было.
Закручивал от руки - там динамометром не подлезть. Ремень оставил старый. Ну как старый - два дня ему...
Оставил до утра, воду не заливал, тосола не было. Утром залил воду, поехал, купил тосол, у работы слил воду, залил тосол.
Кожух пока не вешал, все видно, вроде сухо, не течет. Верхний повешу сегодня, нижний упор уже дня через два, не раньше))) Или может не вешать упор?
***
Возник еще один вопрос по положению ремня на шкиве помпы. Он висит на краю шкива ближе к мотору, а наружная часть шкива - голая, ремнем не охвачена. Это опасно?
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 21:50   #19
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Woofer Посмотреть сообщение
... Или может не вешать упор?
***
Возник еще один вопрос по положению ремня на шкиве помпы. Он висит на краю шкива ближе к мотору, а наружная часть шкива - голая, ремнем не охвачена. Это опасно?
Кожух вставляется в упор, поэтому - ставить. Помпу по глубине посадки не проверял? Если прокладка с герметиком тонкая, то уже и не парься в отношении положения ремня. Впрочем, что скрывается за загадочным определением - "...висит на краю шкива ближе к мотору..."? Слегка выходит за шкив, совмещён с краем шкива заподлицо или ремень вообще заходит на шкив лишь на треть, наполовину?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 11:35   #20
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Кожух вставляется в упор, поэтому - ставить. Помпу по глубине посадки не проверял? Если прокладка с герметиком тонкая, то уже и не парься в отношении положения ремня. Впрочем, что скрывается за загадочным определением - "...висит на краю шкива ближе к мотору..."? Слегка выходит за шкив, совмещён с краем шкива заподлицо или ремень вообще заходит на шкив лишь на треть, наполовину?
Спасибо. Как потеплеет - поставлю заодно с защитой картера. Всю зиму без нее отъездил, все руки не доходили...

А ремень, не, не съезжает, за шкив не выходит, так что даже успел забыть про это дело... Прокладку мазал очень тонким слоем, так что там думаю все в штатных допусках...
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 14:00   #21
Экспедиция
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Думаю, что-бы замерить зазор между крыльчаткой и улиткой нужно патрубок всасывающий снимать.
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 03:30   #22
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Woofer Посмотреть сообщение
Закручивал от руки - там динамометром не подлезть.
Подлезть. Но он там без надобности.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 08:36   #23
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

пару дней назад поменял помпу тоже тосол шуровал с под нее (купил luzar)за 105 грн.
  Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 12:33   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А смазки хоть натоптали?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 12:41   #25
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

нет не смог подшипники выбить, побоялся чего-то, думал начну выбивать разлетятся. соответственно снял пыльник верхнего и набил только в верхний. еще летом дело было
...
может у кого так, как на рисунке, получалось шприцом?
Изображения
Тип файла: jpg roll.jpg (19.8 Кб, 62 просмотров)

Последний раз редактировалось locos; 31.12.2010 в 12:59.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.