ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2009, 15:07   #1
Skiff
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Помогите!!!!

Здравствуйте! Хочу спросить у знающих. У меня вот такой редуктор на славуте стоит, я один раз только чистил его на СТО и поменял фильтр, заплатил 130 грн. Сейчас хочу самостоятельно слить конденсат и заменить фильтр. Фильтр я знаю как менять (недавно чистил его), а вот слить конденсат не знаю какой винт выкручивать. Подскажите, кто знает, а если кто может, то намалюйте на фото какой именно.
И ещё вопрос, может, кто знает, где можно купить фильтры для редуктора. На Газовике сказали, что их нельзя нигде купить. НЕВЕРЮ…..
Изображения
Тип файла: jpg sp_a0319_561.jpg (134.9 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg sp_a0318_158.jpg (125.0 Кб, 0 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 15:49   #2
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Помогите!!!!

обычный томасетик.
винтик для слива снизу. а у тебя фото только сверху.
фильтрик продается много где, только спроси.
успокойся, не нервничай и отдохни.
если самому не получится, лучше отдай в хорошие руки.
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 18:14   #3
Skiff
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Помогите!!!!

Цитата:
Сообщение от LS
обычный томасетик.
винтик для слива снизу. а у тебя фото только сверху.
фильтрик продается много где, только спроси.
успокойся, не нервничай и отдохни.
если самому не получится, лучше отдай в хорошие руки.
Спасибо! А снимать редуктор нужно? Или там можно и так добраться к винтику? (просто я помню, что редуктор разбирали, мне ещё показали, сколько там конденсата было)
А где найти хорошие руки? Я после того визита в СТО сам перерегулировал ГБО, потомучто сделали расход 15 л. Перед этим заехал на другое СТО так тяга пропала…. Пока сам не научишься, никто лучше не сделает….
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 19:16   #4
VirMay
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 318
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для VirMay с помощью ICQ
По умолчанию Re: Помогите!!!!

на газовых станция в основном работают необразованные ублюдки, замечено не раз

снимать редуктор не надо, на прогретой машине закрой вентиль баллона и откручивай побку для слива конденсата. все
VirMay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 19:48   #5
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Помогите!!!!

Зачем крутить вентиль баллона?
В толковых установках газовый клапан перекрывает подающую магистраль до редуктора, а в "электронных" редукторах стоит еще один клапан (на фото виден, кстати), останавливающий работу редуктора. Как только оный закрывается - вторичная камера остается без работы, а именно в ней расположен винт слива конденсата.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 18:36   #6
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 57мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Помогите!!!!

__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір!
rexfex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 20:20   #7
VirMay
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 318
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для VirMay с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Помогите!!!!

попутал с заменой фильтра 8)
VirMay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 21:21   #8
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Помогите!!!!

по-моему, не тот винтик, а чуть правее.

в общем, самый нижний при вертикальной установке.
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 19:52   #9
Skiff
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Помогите!!!!

Спасибо всем кто откликнулся! Особое Спасибо rexfex (всё сразу понятно). Я нашёл этот винтик, но с моего набора 6-ти Гринников не один не подошол. Нужно завтра купить . А на что может влиять, если не слит конденсат?
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 17:22   #10
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,155
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Помогите!!!!

Заодно, почисть газовый фильтр. На заведенной машине перекрой вентиль на баллоне, подожди, пока выработается газ из магистрали (двигатель заглохнет). Открути трехугольную крышку, в верхней части, под 3 шемтигранника. Аккуратно достань фильтр, что-бы стружка не попала в канал. Я убираю ее пылесосом.
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 23:15   #11
Skiff
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Помогите!!!!

Сегодня слил конденсат (его там было пару капель, так и должно быть?). Машинка стала чучуть резвее, и ход стал более плавным, без подергиванья на 1, 2-й. Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!
P.S. Я фильтр недавно продувал….
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 05:20   #12
Schweppes
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите!!!!

Не хочу тему создавать, подскажите, работа редуктора зависит от количества жидкости в системе охлаждения?
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 11:28   #13
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите!!!!

Напрямую не зависит, нужно лишь обеспечить полное заполнение контура редуктора и циркуляцию ОЖ по нему
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 12:55   #14
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите!!!!

Цитата:
Сообщение от Schweppes
Не хочу тему создавать, подскажите, работа редуктора зависит от количества жидкости в системе охлаждения?
Когда-то приезжала таврюшка (воду развозит), так отопление редуктора было подключено через слив в расширительный бачок!
Зимой на газу она вообще не ездила.
Поэтому скажу что Lambert прав - нужна циркуляция жидкости.
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 13:02   #15
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,155
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите!!!!

что-бы не создавать темы-спрошу тут. Пару раз было такое, что при прогреве ОЖ не циркулировала через редуктор. Темп. 80-90, а редуктор в инее. После пробега 1-2 км, только начинал нагреваться и нормально нагрелся. Может ли канал забиваться, или возд. пробка?
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 13:04   #16
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите!!!!

Воздушная пробка, или же совсем бестолково подключили обогрев
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 13:09   #17
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите!!!!

Цитата:
Сообщение от KULISH
что-бы не создавать темы-спрошу тут. Пару раз было такое, что при прогреве ОЖ не циркулировала через редуктор. Темп. 80-90, а редуктор в инее. После пробега 1-2 км, только начинал нагреваться и нормально нагрелся. Может ли канал забиваться, или возд. пробка?
Пробуй прогревать на бензе, а потом газ включать.
Если Редуктор в инее это не безопасно.
Куда отопление редуктора подключено?
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 13:11   #18
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,155
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите!!!!

Хочу перебрать сам. Потеплеет только. 2 года никто не лазил . Только конденсат сливаю и фильтр чишу.
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.