ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2009, 22:03   #1
TЕХНИК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Жиклеры по мануалу

При открытии 2 камеры карба-был провал и тупила .Вскрыл карб-обнаружил на 2 камере жиклеры 95/145 :shock: .Прежний хозяин видать колхоз-тюнинг делал :shock: .Поставил по мануалу 97,5/135-теперь тяга как у паровоза на любых оборотах .Кулачек-родной,носики ускорит.насоса-в обе камеры.В 1 камере 95/165.
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 22:12   #2
temych_p
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Жиклеры по мануалу

По мануалу не может быть воздушный 135. По мануалу в стоке 155. Рулит комбинашка 100/135 или даже 100/125.
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 23:48   #3
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Жиклеры по мануалу

Цитата:
Сообщение от temych_p
Рулит комбинашка 100/135 или даже 100/125.
+ четвертый кулачек
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 01:14   #4
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Жиклеры по мануалу

По мануалу якраз 165/95 145/95...але це не для активної їзди :wink:
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 11:45   #5
TЕХНИК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Жиклеры по мануалу

Цитата:
Сообщение от temych_p
По мануалу не может быть воздушный 135. По мануалу в стоке 155. Рулит комбинашка 100/135 или даже 100/125.
"Автомобили ЗАЗ-1102,1105 и их модификации.Руководство по ремонту и Каталог деталей.МОСКВА 2001.-336с.:илл."ISBN5-8245-0101-7.-Инфа из этого МАНУАЛА :wink: :!:
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 22:32   #6
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию Re: Жиклеры по мануалу

Цитата:
Сообщение от TLX
При открытии 2 камеры карба-был провал и тупила .Вскрыл карб-обнаружил на 2 камере жиклеры 95/145 :shock: .Прежний хозяин видать колхоз-тюнинг делал :shock: .Поставил по мануалу 97,5/135-теперь тяга как у паровоза на любых оборотах .Кулачек-родной,носики ускорит.насоса-в обе камеры.В 1 камере 95/165.
у меня с завода стояли 95/165 и 95/145 на двиг 1,2
Сейчас 97,5/155 и 102,5/не помню скока
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 16:19   #7
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Жиклеры по мануалу

Цитата:
Сообщение от Tom
Сейчас 97,5/155 и 102,5/не помню скока
А потом: "А-ааааааа, бензин ведрами ест, что делать?"
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 18:59   #8
orion_DM
 
orion_DM
 
Адрес: Запорожье(Шевченковский)
Сообщений: 3,695
Машина: blue-sky car
Длина: 29050мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для orion_DM с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Жиклеры по мануалу

http://www.autodoki.com/index.php?q=node/484
Завтра буду у себя проверять модель карба, и ставить правильные жиклеры.
orion_DM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 19:38   #9
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Жиклеры по мануалу

Цитата:
Сообщение от Vadim_k
Цитата:
Сообщение от Tom
Сейчас 97,5/155 и 102,5/не помню скока
А потом: "А-ааааааа, бензин ведрами ест, что делать?"
8ми литровыми.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 22:01   #10
voteus1
 
voteus1
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 117
Машина: Мерседес
Длина: 1280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Жиклеры по мануалу

Не пойму-95/165 и 97.5/135 А по городу меньше 11л на сотню не ест.
voteus1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 14:24   #11
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Жиклеры по мануалу

Цитата:
Сообщение от Tom
8ми литровыми.
Если по кругу, то в принципе нормально, если трасса - много(для меня). У меня 95/155 и 95/145, трасса ~ 6,0 , по кругу ~ 7,3-7,5.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 20:02   #12
Ray
 
Ray
 
Адрес: Запорожье(Пески)
Сообщений: 253
Машина: 11021635
Длина: 1930мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Ray с помощью ICQ
По умолчанию

У меня во второй камере было 95 на 145 , карбюраторщик сказал что раньше с завода было 125 потом 135 и наконец они вышли на 145 под двиг 1.1 У меня нифига не тянуло, поставил 95 125 , разница вроде бы есть,выпал снег и не могу полностью оценить, т.к. до этого его небыло))))))))) В первой камере вроде 95 на 165 ... на что поменять что бы была по резвей, немного) ато нехочеться чтобы кушала много )

до этого было : жиклеры не помню но 4й кулак и носики в одну камеру (это при покупке) воостановил все в сток.
Ray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 20:13   #13
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Ray
если 1.1 тогда ставь на вторую смело 97.5/135 - так рекомендовал завод в давние времена ( позже стали ставить 145/95 - но это фигня, едет не фонтан).
а на первой камере 165/95 это сток для 1.1 объема, хочешь побыстрее - попробуй 155/95 или 165/97.5 - но в обоих случчаях расход чуток подрастет
Цитата:
на что поменять что бы была по резвей, немного) ато нехочеться чтобы кушала много )
- так не получится
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 20:20   #14
Ray
 
Ray
 
Адрес: Запорожье(Пески)
Сообщений: 253
Машина: 11021635
Длина: 1930мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Ray с помощью ICQ
По умолчанию

Нет , ну я же не говорю чтобы вообще не хавала ну , там плюс 0.5 - 1л можно еще допустить )
Ray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 20:24   #15
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Мотор 1.1 надо крутить, всем известный факт, так вот как раз на высоких расходах воздуха (читай высоких оборотах) как раз и сыграет свою роль 155 воздушный жиклер. Так что начни с 155/95.
А если ты хочешь чтобы сильнее тяга с низов была ставь 97.5/165
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 01:02   #16
Stiv
 
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Хто підкаже. При резкому нажиманні на газ чується постійний провал при розгоні, чуть відпустити педаль- машина набирає швидкість (прискорюється) резвіше, знову нажати- прискорення падає. Коли витягую підсос- прискорюється нормально. Який жикльор зменшувати - збільшувати, паливний чи повітряний, а мож Х.Х.? Щоб просто нормально розганялась, не для гонок, і по розходу бенза було оптимально?
Stiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 10:27   #17
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
Хто підкаже. При резкому нажиманні на газ чується постійний провал при розгоні, чуть відпустити педаль- машина набирає швидкість (прискорюється) резвіше, знову нажати- прискорення падає. Коли витягую підсос- прискорюється нормально. Який жикльор зменшувати - збільшувати, паливний чи повітряний, а мож Х.Х.? Щоб просто нормально розганялась, не для гонок, і по розходу бенза було оптимально?
Если Вы жыклеры не трогали то менять их не нужно возможно у Вас обедненная смесь отрегулируйте Х.Х.или уровень топлива нижэ положэного.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 12:27   #18
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
Хто підкаже. При резкому нажиманні на газ чується постійний провал при розгоні, чуть відпустити педаль- машина набирає швидкість (прискорюється) резвіше, знову нажати- прискорення падає. Коли витягую підсос- прискорюється нормально. Який жикльор зменшувати - збільшувати, паливний чи повітряний, а мож Х.Х.? Щоб просто нормально розганялась, не для гонок, і по розходу бенза було оптимально?
1. Отрегулируй работу УН. Струя точно в щель! Производительность по мануалу.
2. Если не помогло, глянь уровень топлива. Если занижен - подними на 1-2мм. Перед этим убедись, что все топливные жиклеры чистые.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 19:04   #19
Stiv
 
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Машина 1,2. Свій Солекс викинув, поставив Фіатовський Weber 32 icev, однокамерний. Карб був новий, який получив так і поставив. Я так зрозумів що призначений для двигуна з меншим обємом, мож 0,9. Х.Х. виставляв на газоаналізаторі, з прискорювальним все норм, рівень поплавка виставляв карбюраторщик. Я так думаю що шаманити треба з жикльорами. Ну і по розходу не дуже. Думаю що всі трабли із-за того що суміш збіднена. Якщо зменшу повітряний , чи збільшити паливний, можливо два всумі? Як правельно?
P.S. запалювання в нормі.
Stiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 19:25   #20
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
Машина 1,2. Свій Солекс викинув, поставив Фіатовський Weber 32 icev, однокамерний. Карб був новий, який получив так і поставив. Я так зрозумів що призначений для двигуна з меншим обємом, мож 0,9. Х.Х. виставляв на газоаналізаторі, з прискорювальним все норм, рівень поплавка виставляв карбюраторщик. Я так думаю що шаманити треба з жикльорами. Ну і по розходу не дуже. Думаю що всі трабли із-за того що суміш збіднена. Якщо зменшу повітряний , чи збільшити паливний, можливо два всумі? Як правельно?
P.S. запалювання в нормі.
А сразу вот это указать нельзя было?
Выкинь Вебер и верни Солекс. Нельзя переделать карб для 0,9 на карб для 1.2. Это Солекс позволял с 1.1 до 1.7 гулять. Но там 2 камеры и меняется не только ТЖ и ВЖ, а и эмульсионные трубки, кулачки приводов и тд.
Машина будет на этом ездить, но будут провалы или перерасход. Или и то, и другое.
Если ты не карбюраторщик с опытом и стажем, то даже при наличии огромного желания и времени ты с этого карба ничего не выжмешь. Ибо пока настроишь - угробишь сборкой-расборкой-промывкой-продувкой. При этом ТТХ стандартного Солекса будут на 10-30%. выше.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 20:38   #21
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

[
Цитата:
Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
. Допустім що це Солекс, але однокамерний. Як поступити в такому випадку з жикльорами?
Если уж совсем отвлечься от Солекса, то получим картину такую, на мой взгляд. Поскольку ранее тебя ничего не тревожило, то возможны изменения калибров жиклёров за три года эксплуатациии - закоксовка или, наоборот, раздраконивание после неаккуратной чистки. Уровень какой ранее был? Такой же, как и нынче? Попытайся изменить уровень в сторону увеличения, если не знаешь ответа. Впрыск распылителя подрегулируй. Пожалуй, все рекомендации... Повторюсь, не вижу смысла играться с жиклёрами, если ранее, при них всё было тебя устраивающее. Диф. 24(против 21 Солекса), ГТЖ 122(95-97.5), ВЖ 190 (155) распылитель 45(35\40), ХХ 50(39-41). Это характеристики твоего карба?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 13:34   #22
Bismark
 
Bismark
 
Адрес: Красноярский край
Сообщений: 21
Машина: аврия заз-1102
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
Хто підкаже. При резкому нажиманні на газ чується постійний провал при розгоні, чуть відпустити педаль- машина набирає швидкість (прискорюється) резвіше, знову нажати- прискорення падає. Коли витягую підсос- прискорюється нормально. Який жикльор зменшувати - збільшувати, паливний чи повітряний, а мож Х.Х.? Щоб просто нормально розганялась, не для гонок, і по розходу бенза було оптимально?
Хой, пиплз! У меня такая фигння была на солесе (мемз245 1,1)! кудыть его растудыть тока не обращался.. "спицализты" с афигенно умным видом проделывали всякие телодвижения над карбом- нифига! помогло более внимательное чтение мурзилки.. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДОЛЖЕН БЫТЬ ВКРУЧЕН ДО УПОРА! провал в начале открытия дроссельной заслонки может быть по двум(!!!) причинам: либо смесь слишком бедная, либо слишком богатая.., а потом, канешшна, пре-е-е-еёт.
__________________
автомобиль ручной сборки блин..
Bismark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 13:41   #23
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bismark Посмотреть сообщение
Хой, пиплз! У меня такая фигння была на солесе (мемз245 1,1)! кудыть его растудыть тока не обращался.. "спицализты" с афигенно умным видом проделывали всякие телодвижения над карбом- нифига! помогло более внимательное чтение мурзилки.. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДОЛЖЕН БЫТЬ ВКРУЧЕН ДО УПОРА! провал в начале открытия дроссельной заслонки может быть по двум(!!!) причинам: либо смесь слишком бедная, либо слишком богатая.., а потом, канешшна, пре-е-е-еёт.
Ну если при закрытой дроссельной заслонке провалы исчезают значит смесь у вас слишком обедненная, т.е много воздуха в смеси! Когда вы закрываете заслонку(вытягиваете подсос) в двигатель поступает обогащенное топливо! Нужно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере по дефолту там зазор 4,5 у меня к примеру 6,5
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 15:51   #24
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yar Sylim Посмотреть сообщение
Ну если при закрытой дроссельной заслонке провалы исчезают значит смесь у вас слишком обедненная, т.е много воздуха в смеси! Когда вы закрываете заслонку(вытягиваете подсос) в двигатель поступает обогащенное топливо! Нужно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере по дефолту там зазор 4,5 у меня к примеру 6,5
Скажем так - при закрытой дроссельной заслонке провалы исчезают у всех. Откуда им взяться? Ведь это режим ХХ. С тезисом о величине уровня тоже надо подходить весьма осмотрительно. В мануале дан как фундаментально-отправная точка. Говорено много...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 10:20   #25
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Stiv машина, объем, что стоит в 1й/2й камере, маркировка носиков ускорительного, маркировка кулачка ускорительного.....???
locos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.