ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.09.2009, 22:21   #1
Wild Rat
 
Адрес: Град стольный Киев
Сообщений: 117
Машина: Slavuta 1.2Si
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Wild Rat с помощью ICQ
По умолчанию Система охлаждения МЕМЗ 317

У кого есть схема, или кто может нарисовать как идут патрубки системы охлаждения двигла 1,4 со встроенным в "голову" термостатом?
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу.
Wild Rat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 22:32   #2
valerius
 
valerius
 
Адрес: Кам'янець-Подільський
Сообщений: 300
Машина: LT-2
Длина: 5250мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для valerius с помощью ICQ
По умолчанию Re: Система охлаждения МЕМЗ 715

Извините, Вы не о мемз 317 говорите http://memz.com.ua/html/memz-317.htm ??
valerius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 22:35   #3
Wild Rat
 
Адрес: Град стольный Киев
Сообщений: 117
Машина: Slavuta 1.2Si
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Wild Rat с помощью ICQ
По умолчанию Re: Система охлаждения МЕМЗ 715

Цитата:
Сообщение от valerius
Извините, Вы не о мемз 317 говорите http://memz.com.ua/html/memz-317.htm ??
Да, что-то опечатался. Название темы поправил.
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу.
Wild Rat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 09:26   #4
chupacabra
 
Адрес: Первая столица
Возраст: 44
Сообщений: 40
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для chupacabra с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Система охлаждения МЕМЗ 715

Люди, кто переделывал систему охлаждения как на 317-м, отпишитеь пожалуйста, желательно с картинкой. Или ссылкой киньньте )))
П.С поиск пробовал, он не рулит нифига!
chupacabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 15:47   #5
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 45
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Re: Re: Система охлаждения МЕМЗ 715

Поиск рулит... просто на моей памяти никто не делал.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 16:02   #6
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Система охлаждения МЕМЗ 715

Атан делал.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 16:12   #7
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Система охлаждения МЕМЗ 715




http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...hlight=#883660
8 ой пост от верха
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 20:50   #8
chupacabra
 
Адрес: Первая столица
Возраст: 44
Сообщений: 40
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для chupacabra с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Система охлаждения МЕМЗ 715

О! отэто оно
Большое человеческое спасибо!
chupacabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 02:09   #9
Wild Rat
 
Адрес: Град стольный Киев
Сообщений: 117
Машина: Slavuta 1.2Si
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Wild Rat с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Система охлаждения МЕМЗ 715

Вот, насколько я понял, так нужно делать.
Изображения
Тип файла: gif termo_148.gif (164.1 Кб, 495 просмотров)
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу.
Wild Rat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 02:36   #10
a4
 
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения МЕМЗ 715

И что оно дает?
a4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 11:54   #11
Bahus_969m
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения МЕМЗ 715

И забыть про кран печки.
Схема не правильная.
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 03:31   #12
w521
 
w521
 
Адрес: Крым, Симферополь
Возраст: 41
Сообщений: 153
Машина: Таврия-Пикап 1994 и Lanos МеМЗ-317 2007
Длина: 1620мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bahus_969m Посмотреть сообщение
И забыть про кран печки.
Схема не правильная.
посмотрел как на моем 317-м. исправления приведены на схеме.
следует отметить, что на 317 расш.бачёк - от ланос и имеет 2 верхних входа - в таврический бачёк придется врезать дополнительный - тройник на существующий вход, не выход - через 2й вход циркулирует постоянно при работающем ДВС.
это и есть малый круг - через расширительный бачек (при карбе через него)

выход от печки в принципе можно не переделывать, но лично меня всегда раздражал этот горб над движком. А на саксофоне освобождается доп. вход - как раз там где вход от печки у 317го.
Изображения
Тип файла: jpg CO_317.jpg (56.3 Кб, 119 просмотров)

Последний раз редактировалось w521; 09.10.2011 в 23:52.
w521 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 11:14   #13
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от w521 Посмотреть сообщение
это и есть малый круг - через расширительный бачек (при карбе через него)
Разберитесь со схемой более детально, в 317 (как и других установленных на Ланос/Сенс) малый круг выполнен через печку - кран отсутствует, и в эту магистраль врезан тройник для развоздушки.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 13:33   #14
w521
 
w521
 
Адрес: Крым, Симферополь
Возраст: 41
Сообщений: 153
Машина: Таврия-Пикап 1994 и Lanos МеМЗ-317 2007
Длина: 1620мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
малый круг выполнен через печку - кран отсутствует, и в эту магистраль врезан тройник для развоздушки.
:
сфотографирофать не имею возможности,отвечаю по существу:
- где на 245ом выход на печку, у 317го, 2выхода: один на печку, второй, через который циркуляция идет постоянно, на 2й вход расширительного бачка. (при карбе можно пустить через него, используя выход из коллектора).
- крана действительно не видно, но его работа ощущается - я сам практически всегда езжу без печки (чтобы не раздеваться). в салоне теплого воздуха ни грамма. но если повернуть крутилку, тепло идет.
w521 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 13:56   #15
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
Лампочка

Цитата:
Сообщение от w521 Посмотреть сообщение
где на 245ом выход на печку, у 317го, 2выхода: один на печку, второй, через который циркуляция идет постоянно, на 2й вход расширительного бачка. (при карбе можно пустить через него, используя выход из коллектора).
1 -й на печку (это и есть так называемый малый круг) D - 16 мм.
2 -й это омывание термоса, далее на обогрев дроссельного узла и развоздушка на РБ.
Примерно так (уточню при возможности)
Цитата:
Сообщение от w521 Посмотреть сообщение
крана действительно не видно, но его работа ощущается
Регулируется заслонками в печке, или через радиатор отопителя, или минуя его.
На нашем отопителе так не проходит частично тепло идет в салон, летом жарковато.

Циркуляция через коллектор для подогрева и так присутствует но она нам не чему.
В тех схемах основное это для внешнего "Верхнего термоса" сделать постоянное омывание термоелемента в термостате и типа малого круга.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 16:48   #16
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Система охлаждения МЕМЗ 715

Как раз я на выходных себе сделал. И как раз думал такую тему сделать
Заказал в Запорожье у бывшего сотрудника ЗАЗ фланец с термостатом - точнее там его корпус с дыркой под обогрев дросселя, дырка под ДТОЖ. Внутри - термостат от ЛАНОСа. Сверху одевается фланец. В него втыкается труба к верхней части радиатора.
Правда комплект сей стоит аж 400 грн. ну понятно - фрезеровка, детали, навар
Собирал долго - у меня мотор с Сенса. так что там подводящий штуцер на дросселе прямой и длинный - трубка обогрева перегибается. Обломал, рассверливал, матюкался сделал. Волновался, что кончик ДТОЖ почти не выглядывал из дырки, ну ничего, нагревается он без проблем.
Тосола вошло почти как в старом варианте, так что в слова "на пару литров меньше тосола" не вериться.
завел, прогрев пошел быстро. На отметке мегапанели "примерно 85" термостат открылся, стрелка чуть ушла вниз. Самое странное - казалось бы стрелка должна улетать до рабочей "примерно 85", а затем быстро проскакивать до срабатывания кулера. Фиг там. Стрелка до опасной зоны доходить не желала.
Вот и сейчас. завелся, в движении за 3-4 минуты и 2,5 км прогреваюсь до "примерно 80". После сего стрелка долго висит в зоне "примерных 85" градусов. Кулер включается очень редко - только в пробках. Скорее всего мой старый термостат клинило как хотело, так что грелся мотор долго, а в пробках мощный инжевый кулер на 110Вт включался весьма часто и надолго. и это даже с поправкой на лето.
Во всяком случае отрадно, что термостат от Ланоса надежнее, греется ощутимо быстрее и что важно для меня, намеков на перегрев и частых включений кулера нет.

я пишу "примерно ХХ градусов", ибо сколько их на самом деле - можно только грубо прикидывать.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 20:00   #17
koshel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Система охлаждения МЕМЗ 715

Алекс Шульц сфоткай пожалуйста как стал термостат на инжекторе, и куда подключил малый круг с фланца.
  Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 20:28   #18
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Система охлаждения МЕМЗ 715

Цитата:
Сообщение от koshel
Алекс Шульц сфоткай пожалуйста как стал термостат на инжекторе, и куда подключил малый круг с фланца.
-Фотка есть вверху - там все почти так же. Малый круг с фланца я подключил к обогреву дроссельной заслонки. Можно его вообще подвести к сбросу тосола, как сделал АТАН.


P.S. Проблемы у меня возникли только с
-обломанным штуцером подвода тосола на дроссельном узле. Сенсодрыгатель, ЁПТА.
-перепутанном ВВП на модуле зажигания
Все это коснулось лишь меня - так сложилось.
Конечно старые шпильки фланца следует выкручивать аккуратно - на всякий случай.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 01:22   #19
Wild Rat
 
Адрес: Град стольный Киев
Сообщений: 117
Машина: Slavuta 1.2Si
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Wild Rat с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Система охлаждения МЕМЗ 715

Комплект проставка под термостат с местом под датчик температуры с "!,4" + фланец - на Перова обошёлся мне в 100 грн. Заводской снятый с блока "1,4". Термостат - 83 град. производства Metal Incar - 50 грн. (недогревался с ним), термостат родной с Ланоса на 87 град. - 60 грн. производства Корея (с ним всё ОК). Кстате, в родном корпусе термостата с 1,4 нет штуцера на малый круг, и он вместе с фланцем крепится на шпильки. Всё установлено и отлично работает. Только пришлось поставить расширительный бачок с какой-то "класики" с двумя подводящими трубками.
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу.
Wild Rat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 08:25   #20
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Система охлаждения МЕМЗ 715

Цитата:
Сообщение от Wild Rat
Комплект проставка под термостат с местом под датчик температуры с "!,4" + фланец - на Перова обошёлся мне в 100 грн. Заводской снятый с блока "1,4". Термостат - 83 град. производства Metal Incar - 50 грн. (недогревался с ним), термостат родной с Ланоса на 87 град. - 60 грн. производства Корея (с ним всё ОК). Кстате, в родном корпусе термостата с 1,4 нет штуцера на малый круг, и он вместе с фланцем крепится на шпильки. Всё установлено и отлично работает. Только пришлось поставить расширительный бачок с какой-то "класики" с двумя подводящими трубками.
-ну в моем случае не шпильки были, а болты с внутренним шестигранником. Можно там было сделать для шпилек, чего там сделали - ХЗ. Заводской найти было очень тяжело.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 22:42   #21
V@chesl@v
 
V@chesl@v
 
Адрес: Ахтырка, Сумская обл.
Сообщений: 90
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Система охлаждения МЕМЗ 715

Скажите, а на карбюраторный двигатель такая штука поместится?
V@chesl@v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 23:59   #22
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Система охлаждения МЕМЗ 715

V@chesl@v
ды...только заместо обогрева заслонки у нас обогрев карба...нужно поискать такой фланец...то меня закалебала гора шланг под капотом которая занимает уйму места...и термостат который иногда мешает аккумулятору....а еще гудени кулера даже на холостых практически не вырубается!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2009, 10:13   #23
koshel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Система охлаждения МЕМЗ 715

Цитата:
Сообщение от V@chesl@v
Скажите, а на карбюраторный двигатель такая штука поместится?
На карбюраторный не станет, мешает привод трамплёра и бензонасоса.
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2009, 10:28   #24
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Система охлаждения МЕМЗ 715

koshel
ставили термостат в голову и на карбюраторе путем переделки стандартного фланца на форуме есть тема!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2009, 12:03   #25
V@chesl@v
 
V@chesl@v
 
Адрес: Ахтырка, Сумская обл.
Сообщений: 90
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Система охлаждения МЕМЗ 715

Жаль что не станет, а так хотелось
Буду искать переделку Серега GTI под карбюраторный двигатель.

Спасиба за ответы.
V@chesl@v вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.