![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Спавсибо человеку, разобравшему ограничитель давления от Ланоса, благодаря этому есть вид деталей. Раз их так сложно купить, может сделать их самим?
Решающим, я так понимаю, является не геометрия, а сила пружины.. Есть у нас инженер? Может создать на этом принципе новый "боченок" под использование манжет из ремкомплекта тормозов чего-либо, а пружину позаимствовать от клапанов ИЛИ ЧЕГО-ТАКОГО? [/code] |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Такое применяют вместо "колдуна"- регулятора тормозных усилий. В Таврии такое зачем?
А там основное-калиброванная пружина.Характеристика снимается на образцовом динамометре и индикаторе час. типа с большим ходом.Рисуется таблици,а что дальше? |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Эт чтоб избавиться от перетормаживания задих колес, если стоят бараьанные от 08, а тем паче дисковые от чего-либо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
а что мешает юзать РТУ (калдун) от классики или пп?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Так с "боченками все посто" - вкрути и катайся! Если чуть остался эффект перетормоза- выкинь регулировочн шайбу...+все рассказано и просто в монтаже...
А колдун? его ж еще настроить надо...Кронштейн ему варить.... Не наш метод :P |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Проходил мимо
|
![]()
проще настроить икронштейн приварить
чем мучаться с настройкой самопала |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А куда и что прикрутить/приварить в Таврической подвеске и подобных,в т.ч. и независимых? Что,к каждому колесу свой колдун? Или КАК???
ПыСы- не поленитесь,загляните под классику-там есть жесткая поперечная балка- мост на двух продольных. |
![]() |
![]() |
#8 |
Проходил мимо
|
![]()
я делал этот колдун с ручной регулировкой под капотом.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Денис,это напоминает мой краник отопителя:надо- вылез,открыл капот,покрутил...Только с отплением можно и потерпеть,с кривыми тормозами я не стал бы...Особенно на сракопаде...
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что,появилась новая марка ОПИЛЬ?
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
главбух АО
|
![]()
GSX
Ты конечно крутой тюненгатор и все такое, но имей уважение, посмотри возраст человека |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Дело не в возрасте,а в том что и как пишет человек. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Писай,писай! Внематильно четаим!
|
![]() |
![]() |
#16 |
Проходил мимо
|
![]()
vadozz
какая разница сколько лет? или чем старше тем умнее? могу поспорить Кук ничего личного |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Это копипаст, про "Таврию" "Эксклюзив".
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На Сенсе двиг.Славутовский,а РТУ есть.Значит,не в моторе дело?
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Проходил мимо
|
![]()
ви говорите, самі незнаєте про що...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[mod:8dd6e210a1="OMAR"]видалено через мати[/mod:8dd6e210a1]
|
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Ставить ограничитель надо в любом случае, в очередной раз я об этом подумал, когда машина поехала боком
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() ![]()
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Как всё запущено...
Значит так. Давайте по порядку. 1-на стандартной таврии распроделение тормозных усилий не регулируется и зависит от самой контрукции. Поскольку пустая таврия на мокрой/скользкой дороге при томожении "в пол" часто идет боком - зад-таки перетормаживает. Загруженная машина такого не вытворяет, но и тормозит неохотно. Отсюда делаем вывод: заводское соотношение тормозных усилий подобрано для некоего среднего положения типа водитель+пассажир+50кг в багажнике. или другое, находящееся между положениями "один водитель" и "5человек+50кг". 2-на ПП ВАЗе в приводе задних тормозов установлен "колдун", который уменьшает тормозные сылы на задней оси при поднятии кормы и увеличивает - при опускании. То есть тормоза в идеале самонастраиваются под конкретную загрузку автомобиля. Полный багажник и машина "лежит на пузе" - зад тормозит вровень с передом. Пустая машина - зад почти не торвозит, для сохранения курсовой стойкости. 3-ограничитель тормозных усилий - что я и вижу на фотке с разобранным девайсом. На скутерах его ставят на переднее колесо и называют гордо АБС. Сей девайс ИМХО проигрывает "колдуну" в функциональности и лучше ЗАЗозаводского "распределения тормозных усилий" только тем, что дает возможность корректировать тормозные усилия по своему усмотрению.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да,таки запущено!!! ВАЗовская схема-двухконтурная перед/зад; Таврия,Сенс,Ланос и мнигия-многия другие- двухконтрная диагональная. Привязывать колдун нет к чему! Или ставить два? так и ставят,только не колдуны,а эти самые РТУ(РТС).
Шоб в Тавриях задок перетормаживал??? Это равносильно работе ручника в Москвиче. 1...2 на тысячу... |
![]() |