ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.11.2009, 17:37   #1
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Сделать ограничители давления зад тормозов хэндмейд!

Спавсибо человеку, разобравшему ограничитель давления от Ланоса, благодаря этому есть вид деталей. Раз их так сложно купить, может сделать их самим?

Решающим, я так понимаю, является не геометрия, а сила пружины..

Есть у нас инженер?
Может создать на этом принципе новый "боченок" под использование манжет из ремкомплекта тормозов чего-либо, а пружину позаимствовать от клапанов ИЛИ ЧЕГО-ТАКОГО?

[/code]
Изображения
Тип файла: jpg ueae_ae___111.jpg (39.3 Кб, 16 просмотров)
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 17:41   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Сделать ограничители давления зад тормозов хэндмейд!

Такое применяют вместо "колдуна"- регулятора тормозных усилий. В Таврии такое зачем?
А там основное-калиброванная пружина.Характеристика снимается на образцовом динамометре и индикаторе час. типа с большим ходом.Рисуется таблици,а что дальше?
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 17:53   #3
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Сделать ограничители давления зад тормозов хэндмейд!

Эт чтоб избавиться от перетормаживания задих колес, если стоят бараьанные от 08, а тем паче дисковые от чего-либо
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 22:50   #4
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов хэндмейд!

а что мешает юзать РТУ (калдун) от классики или пп?
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 06:51   #5
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов хэндмейд!

Так с "боченками все посто" - вкрути и катайся! Если чуть остался эффект перетормоза- выкинь регулировочн шайбу...+все рассказано и просто в монтаже...

А колдун? его ж еще настроить надо...Кронштейн ему варить....

Не наш метод :P
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 09:03   #6
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов хэндм

проще настроить икронштейн приварить
чем мучаться с настройкой самопала
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 09:56   #7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов хэндм

А куда и что прикрутить/приварить в Таврической подвеске и подобных,в т.ч. и независимых? Что,к каждому колесу свой колдун? Или КАК???
ПыСы- не поленитесь,загляните под классику-там есть жесткая поперечная балка- мост на двух продольных.
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 10:07   #8
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов х

я делал этот колдун с ручной регулировкой под капотом.....
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 10:28   #9
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов х

Денис,это напоминает мой краник отопителя:надо- вылез,открыл капот,покрутил...Только с отплением можно и потерпеть,с кривыми тормозами я не стал бы...Особенно на сракопаде...
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 11:44   #10
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов х

Цитата:
Сообщение от Кук
Денис,это напоминает мой краник отопителя:надо- вылез,открыл капот,покрутил...Только с отплением можно и потерпеть,с кривыми тормозами я не стал бы...Особенно на сракопаде...
Ты не понимаешь о чём говоришь.Есть ино регуляторы, тилтоны вилвуды.Регулятор, предложеный топикстартером,есть на опилях, не надо велосипедить калхозом, всё уже давно придумано.
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 11:47   #11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов х

А что,появилась новая марка ОПИЛЬ?
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 11:52   #12
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормозов х

Цитата:
Сообщение от Кук
А что,появилась новая марка ОПИЛЬ?
не понял вопроса.
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 11:54   #13
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормоз

GSX
Ты конечно крутой тюненгатор и все такое, но имей уважение, посмотри возраст человека
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 18:51   #14
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормоз

Цитата:
Сообщение от vadozz
GSX
Ты конечно крутой тюненгатор и все такое, но имей уважение, посмотри возраст человека
Конечно ты прав! я атско пафасный тюнер,а вы тут все дрочите)
Дело не в возрасте,а в том что и как пишет человек.
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 19:10   #15
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад тормоз

Писай,писай! Внематильно четаим!
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 10:47   #16
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сделать ограничители давления зад то

vadozz
какая разница сколько лет?
или чем старше тем умнее?
могу поспорить

Кук
ничего личного
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 02:34   #17
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от александр вишняков
может сделать их самим
Шутишь?

Цитата:
Сообщение от Кук
В Таврии такое зачем?
Для обеспечения большей, чем в стандартной Таврии, безопасности с чуть более мощным двигателем – было принято решение изменить конструкцию тормозной системы. На автомобиле установлены передние дисковые тормоза от ВАЗ 2108 с диаметром цилиндров 48мм. Диаметр задних тормозных цилиндров увеличен с 16 до 19мм. Также установлен ограничитель давления заднего контура тормозной системы, такой же как на "Ланосах".

Это копипаст, про "Таврию" "Эксклюзив".
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 09:50   #18
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re:

На Сенсе двиг.Славутовский,а РТУ есть.Значит,не в моторе дело?
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 14:21   #19
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от Кук
На Сенсе двиг.Славутовский,а РТУ есть.Значит,не в моторе дело?
Разве найти бойца, имеющего такой агрегат и расспросить, что там Заз (или кто) придумал. Я про "Престиж".
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 14:24   #20
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re:

ви говорите, самі незнаєте про що...
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 03:23   #21
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re:

[mod:8dd6e210a1="OMAR"]видалено через мати[/mod:8dd6e210a1]
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 20:45   #22
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re:

Ставить ограничитель надо в любом случае, в очередной раз я об этом подумал, когда машина поехала боком
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 12:45   #23
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re:

Изображения
Тип файла: jpg ae___957.jpg (12.4 Кб, 13 просмотров)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 15:04   #24
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Re:

Как всё запущено...
Значит так. Давайте по порядку.
1-на стандартной таврии распроделение тормозных усилий не регулируется и зависит от самой контрукции. Поскольку пустая таврия на мокрой/скользкой дороге при томожении "в пол" часто идет боком - зад-таки перетормаживает. Загруженная машина такого не вытворяет, но и тормозит неохотно. Отсюда делаем вывод: заводское соотношение тормозных усилий подобрано для некоего среднего положения типа водитель+пассажир+50кг в багажнике. или другое, находящееся между положениями "один водитель" и "5человек+50кг".
2-на ПП ВАЗе в приводе задних тормозов установлен "колдун", который уменьшает тормозные сылы на задней оси при поднятии кормы и увеличивает - при опускании. То есть тормоза в идеале самонастраиваются под конкретную загрузку автомобиля. Полный багажник и машина "лежит на пузе" - зад тормозит вровень с передом. Пустая машина - зад почти не торвозит, для сохранения курсовой стойкости.
3-ограничитель тормозных усилий - что я и вижу на фотке с разобранным девайсом. На скутерах его ставят на переднее колесо и называют гордо АБС. Сей девайс ИМХО проигрывает "колдуну" в функциональности и лучше ЗАЗозаводского "распределения тормозных усилий" только тем, что дает возможность корректировать тормозные усилия по своему усмотрению.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 18:51   #25
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re:

Да,таки запущено!!! ВАЗовская схема-двухконтурная перед/зад; Таврия,Сенс,Ланос и мнигия-многия другие- двухконтрная диагональная. Привязывать колдун нет к чему! Или ставить два? так и ставят,только не колдуны,а эти самые РТУ(РТС).
Шоб в Тавриях задок перетормаживал??? Это равносильно работе ручника в Москвиче. 1...2 на тысячу...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.