![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это принципиальная схема печки на двух улитках. Имеем принудит забор воздуха с улицы, приток воздуха самотеком с улицы, режим рециркуляции воздуха..
Пинайте... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
И начнем пинать.
1 - проблема с свободным местом. Куда будешь тулить вторую улитку? 2 - сложность реализации. Я так понял что бодяга затевается с целью увеличить напор воздуха и добавить режим рециркуляции. Напор воздуха при 08 улитке и так получается нормальный, а чтобы добавить рециркуляц проще ввести в тракт переключающую возд заслонку. 3 - при увеличенном потоке воздуха возникнет проблема с нагревом т.к. радиатор печки имеет ограниченную тепловую мощность. Поэтому лучше пойти стандартными путями печка-тюнинга. Установка 08 улитки или переделка тангенциального вентилятора в центробежный (с установкой на подшибники) дают не плохие результаты. Основная проблема которая до сих пор не решена - сильный шум при работе. И связан он больше с аэродинамикой. Это даже заметно при переключении заслонок "зима-лето". При их установке в положение зима воздушный поток направляется через радиатор печки и шум заментно меньше (где-то на 3-6 ДБ). Потому что радиатор играет роль своеобразного шумоподавителя. Если проанализировать конструкцию воздушного тракта иномарок и даже десятки (где шум вентилятора заметно тише) то у них после вентилятора он длиннее чем у таврии. Тогда происходит естественное гашение шумовых колебаний. Да и замеры уровня шума показали что у выхода воздухораспределителей (центральных) он выше на 8 ДБ чем сбоку от печки на уровне педали газа (прибор был после ремонта не тарирован, так что за цифры прошу не пинать). Тут то меня и мучает идея как встроить шумоподавитель в воздушный тракт после вентилятора. У кого есть идеи поделитесь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
[quote="Андрей Рой"]И начнем пинать. -И начнем отпинываться! :P
1 - проблема с свободным местом. Куда будешь тулить вторую улитку? - Как куда? Под бардачек! Там уже прижилась улитка-монстр, а 08шорошина и подавно влезет! Причем проверено! 2 - сложность реализации. Я так понял что бодяга затевается с целью увеличить напор воздуха и добавить режим рециркуляции. Напор воздуха при 08 улитке и так получается нормальный, а чтобы добавить рециркуляц проще ввести в тракт переключающую возд заслонку. Гораздо проще, чем тулить заслонки... Всего делов:на штатном корпусе ДЫРКА СБОКУ+В НЕЕ ТРУБА-ВОЗДУХОВОД- А еще, кстати, переключение режимов улица/салон бутет просто ТУМБЛЕРОМ -! Ага?! Ужо проще, чем городьба тросиков-заслонок :P :P 3 - при увеличенном потоке воздуха возникнет проблема с нагревом т.к. радиатор печки имеет ограниченную тепловую мощность. - Значит Улитке-монстру хватает мощности родного печкорадиатора, 08 улитке не хватит? Тем более, что работать будет или эта, или та?! :P Поэтому лучше пойти стандартными путями печка-тюнинга.- Вот уже ходили... Вернулись- Ничего там нет! ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Маньяк.
Неужели бывает так холодно, что без рециркуляции не обойтись? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
А что касается самого проекта. То вам Александр необходимо попробовать избавится от основного недостатка проекта (если прианализировать рисунок). У вас потоки воздуха направлены не на радиатор, а навстречу друг другу. Это будет вызывать сильные потери напора и эффективность будет не намного больше со стоковой. Плюс к этому поток воздуха будет проходить не через весь радиатор, а только через его часть, что и создаст проблемы с нагревом. И еще один нюанс - стандартные обратные клапана для систем вентиляции рассчитаны на установку в определенном положении и закрываются под собственным весом. Это связано с целью уменьшения потерь напора воздуха на них. Так что над этим необходимо подумать. Удачи! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
ребят..какие нафиг "бывают морозы под -25 град??"
вот примреная климатическая характеристика места проживания Вишняковского, Вячеслав Л, rafgraf и их сотоварищей (у меня-существенно теплее...) 1. Абсолютная минимальная температура воздуха - минус 50 єС. 2. Температура наиболее холодной пятидневки - минус 36 єС. 3. Нормативная глубина промерзания грунта - 2 м. 4. Абсолютная максимальная температура воздуха – плюс 35 єС.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Именно факел поток и портит все печки...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
И познакомьтесь с моей монографией
![]() ![]() И есть еще 3 оч хорошие темы Тавровазопечка, и Темы от господина ПарСер настоятельно рекомендую изучить.. Он мой учитель.. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
А насчет печки - может расположить в ней вентилятор 08 не вертикально, а горизонтально (если конечно влезет) чтобы он дул через всю площадь радиатора. А для равномерного распределения потока воздуха улитку снабдить раструбом. Ждем фотоотчета. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
rafgraf потверждает - с 14 по 18 декабря был дубак -35 днем, до -40 ночью. Так что у нас температурный вопрос с печкой стоит актуально.
У меня даже на Калинке где мега печка (жарит что ппц) в эти дни дул прохладный воздух. А у Сволоты даже ключ в замке зажигания повернуть не смог, замок замерз. Мне кажется надо все таки развивать идею с 8 улиткой, только её надо подрезать (выхлопную часть) примерно под углом 5 градусов, тогда площадь выдувного окна увеличится процентов на 15. Ну и сеточку латунную добавить, как парсер предлагал. Кстати где б такую сеточку надыбать ? |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Любые сеточки есть в магазинах стройматериалов
![]() ![]() Или иди в магазин охотников-рыболовов. там для пчеловодов есть сеточки ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() раньше да, когда пчел разводили была у нас такая сетка, только не помню для чего... магазины откроются пойду искать... |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А расскажите как она шумит эта улитка?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Обычная улитка шумит так: голосом ФЫ_Ш_Ш_Ш_Ш_Ш...... Плохая улитка шумит так: громко Ж-Ж-Ж-а-а-а-а-а.... Очень плохая улитка шумит: БРА-ЖЖЖЖААААА---АААААРРРР...... Ну как смог, так и объяснил ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
как по мне ,то таврическую печку очень просто доработать по промзводительности продува воздуха
проблема заз печки что нет у турбин корпуса как у ваз,и нет забора воздуха с салона. забор воздуха с салона решается просто,по бокам корпуса печки и именно по центру турбин ,делаем отверстия под установку трубы с коленом , труба произвольная от6см в диаметре до 8см. а верху над турбиной сделать подвижную заслонку,при полном закрытии ,забор воздуха будет с салона и увеличится давления продувки воздуха,почти как у ваз, при откритой заслонке продувка упадёт, и забор воздуха будет и салона и снаружы, прогриваемость печки улутшытся по любому,и за забора воздуха с салона,как я описал так я и собираюсь сделать с печкой на машыне. двигатель печки у меня работает тихо, машына 2003г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Хм, если бы все было так просто, то этих тем не было бы. Небыло бы и проблем ставропечкой...
Труба с коленом--а колено-то куда? Если в салон, то зачем? ![]() Большая просьба, нарисуй свой проект на бумаге, и мы с удовольствием его рассмотрим и оценим. А если прямо по центру турбин печки сделать дырки, это добавит 15% к производительности, это проверил Андрей Рой.. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Блин, ну не видал улиток в работе, что лучше взять - с ипономарки на разборке или отечественную с 8-рки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Есчо апрос, как сделать заслонку поступления забортного воздуха и механизм закрывания?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
От чего взять улитку? Идеально от РоллсРойс или Бентли, они точно не шумят... :P Н самый простой вариант бюджетно и в общем неплохо от 08. У нее есть и плюс- малые размеры. От иномарки тож очень хорошо.. но обычно они большого размера, скажем так.. Чтобы ее поставить придется уменьшить бардачек(как в моем варианте)..
Как сделать заслонку на впуск забортного воздуха? Оч просто, в магазине стройматериалов продают всякие разные элементы для сборки магистрали для вытяжки воздуха на кухне.. Среди них есть отличные готовые клапаны, как круглые, так и прямоугольные.. Вот фото прямоугольного. И плиз, прочитай тему и фоты в ней посмотри Отчет.Улитка-монстр в тавропечку.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
я просто поражон ,всё очень просто ,посмотрите на конструкцыю ваз улитки и на конструкцыю таврот турбин,
разница в том что на тавро турбине не оболочки как у ваз турбин,снимите корпус типа улитку и посмотрим как она будет дуть ,так само как и на тавро а может и хуже. забор воздуха у ваз улитки идёт в центр турбины а выходит с боку корпуса улитки. принцып турбины. а вот на тавро турбине корпуса практически нету ,и по етому нету такого давления воздуха как у ваз улитки, если поставить заслонку над тавро турбинами,и сделать отверстия в корпусе по центру турбин, то получится 1 сто пудова ,ваз улитка по давлению. всё очень просто ремонтировать если знаем тонкости механизмов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну этого не знает только ленивый!
И ParSer это делал еще полтора года назад... |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Если уж заморачиватся с клапанами из ХозМага,то может проще сделать систему типа "штатная дырка для ввода воздуха у лобовухи\труба\канальный вентилятор на 220вольт\труба которая имеет стеклопластиковый "зонт" который облепляет родной радиатор?"..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Если нет денег на клапан, его можно заменить прямоугольным куском резины, например от старой камеры отрезать.. ![]() Принцип работы совершенно примитивен..Дует поток воздуха- оно поднимается(открывается), хочет воздух дуться в обратную сторону- оно не пускает, так как закрывается... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |