![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Друзья закачавают скаты газом, стоит ли ?
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Качай, будет космотавросамолётозверь.
П.с. Я не вижу смысла. :roll:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
КАЧАЙ ВЕСЕЛЯЩИМ!!!!
ВЕК ВОЛИ НЕВИДАТЬ!!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
НО: на жесткой БЦ-11 и с нашей "дубовой" подвеской смысла нет. |
|
![]() |
![]() |
#6 | ||
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
Так что... ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 | ||
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
обсуждалось тут
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.p...c7ba608d263764 |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Якщо з точки зору фізики: то реально пабачити різницю між повітрям і газом накачаним в шину, простій людині не під силу (треба бути супепуперменом).
Якщо з точки зору грошей: то якщо вони є в достатній кількості і багато лишніх то качай хоч кожен день, фірмачі будуть тебе на руках носити - на тобі зароблять за один раз від 1000% і більше, це якщо тобі туди газ закачають а не звичайне повітря з вулиці. ![]() ![]() ![]() А на рахунок висловів типу: м'якще машина іде ітд., то це субєктивні відчуття індивіда психологічно навіяні: а)продавцем, б)пацанами (їхні мерси і бумери після накачки газом просто пливуть а не їдуть 3-) доречі різниця в ціні між накачкою газом Таврових колес і Мерсівських може бути в 4 - 5 разів, хоча газ один і той самий), в)варіант самонавіювання (гроші вже потрачено, тепер треба хоч якийсь позитив знайти, тому машина зразу стає немов шовкова) А взагалі пошукай в гуглі. Про це вже багато говорилось. |
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
Да скока там того газа влазит? Реально? Ведь колесо вначале содержит внутри воздух, этот воздух никто не удаляет из колеса перед закачкой того газа. Лохотрон это.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
![]() Может и с газом в шинах так, касательно "Таврий"? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#18 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Мы как-то с одним знакомым на "кадете" заехали на шиномонтаж к его корешам. Те от нефиг делать по приколу предложили ему нашару закачать "газ". Ну на шару, так какая нафик разница. Воздух откачали, "газ" закачали. Так вот - разница есть. Другое дело, что эта разница таких денег не стоит. Развод не в том, что "газ" - фуфло, а в том, что за него дерут впятеро дороже. |
||
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
По-моему, Дранкард прав. Имея одинаковое давление газа/воздуха в колесах (2 атм), будем иметь одинаковое восприятие жесткости машины. При меньшей плотности газа его должно бы войти по кол-ву больше в колесо для достижения того же давления.
__________________
ЛПВРУНМВ |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
если по массе - то как раз меньше, может на десятую часть грамма :supz: если по объему при атмосферном давлении - то ровно столько же. Хотя лучше качать тяжелым газом - там молекулы больше и не так быстро просачиваются в щели - реальная экономия на шиномонтаже :smt082 Надо продать шиномонтажникам новый способ зарабатывания денег. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
а мои друзья все такие скатЫ!
это просто не передать! какие они |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
Вообще, если интересно, могу рассказать, откуда это всё пошло: в США, на гонках серии НАСКАР, все участники качают чистым азотом. Обоснование: у него меньше коэффициент температурного расширения, чем у воздуха. Поэтому во время гонки, когда шина нагревается, давление азота меняется несколько меньше, чем давление воздуха. Соответственно, стабильнее параметры сцепления с дорогой, увода покрышки и проч. Что касается плавности хода - то это чистой воды самообман, либо банальная недокачка колёс, физических причин к повышению плавности хода нет. А теперь сравните условия эксплыатации Таврии и условия в кольцевых гонках, где борьба за сотые доли секунды - и прикиньте, насколько азот (даже чистый, с предварительной откачкой воздуха) актуален. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Вот если заправить колесо ЧИСТЫМ водородом или гелием - реально будет хоть какая-то разница: эти газы при том же давлении легче воздуха. Грамм на 30-40 :-)
Только вот этими газами заправлять колёса нельзя (даже не глядя на цену) - водород взрывоопасен, а гелий зело текуч - уйдёт за сутки. Да и заметить при езде изменение массы колеса на такую величину... НЕ ВЕРЮ :-) А азотом и пр - нафиг, нафиг. ИЗМЕРИМОЙ разницы просто НЕТ - погрешности измерения давления намного больше. А про "откачивание воздуха" из бескамерной шины - ви меня улыбаете ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |