ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2010, 19:44   #1
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ 08

Привет всем печкостроителям. С прошедшими всех праздниками. Отдельный привет Александру Вишнякову. На выходных снимал и детально обследовал тавропечку. Вот мои наблюдения:
1 Турбины насажены на оси отвратительно - есть несоосность из-за этого биения до 5мм и сильный шум при работе.
2. Сам вентилятор без нагрузки дует что надо - аж кепка слетает, но стоит переключить его в режим зима напор в разы падает. Причем через радиатор печки продувает с хорошим напором. А вот в выходной патрубок печки дуть отказывается напрочь.
У кого появится желание можно попробовать отрезать нижнюю часть печки с заслонкой для ног и сделать ее с более плавным заворотом потока воздуха. А то в стоковом варианте воздух дует в дно почти под прямым углом.
Теперь собственно о моих доработках. Для старта была приобретена Б/у улитка от ВАЗ 08 которая была посажена на закрытые подшипники. Переделка очень простая: эпоксидной смолой подшипники заливать не стал а банально намотал с натягом полимерной изоленты до необходимого диаметра (пришлось намотать где-то от 2-3.5 мм изоленты по радиусу) излишки ленты срезаем заподлицо с обоймой. Кстати на рынке на вал подошли два типа подшипников с разным наружным диаметром. В дело пошли те у которых наружный диаметр больше (по моему №2008). Из своих гнезд выколупываются латунные вставки вместе с обоймами их удерживающими все заусенции сглаживаются надфилем и на это место плотно вставляются подшипники с изолентой. У меня все встало как родное больше геморроя было с демонтажем щеточного механизма (он был приклепан) пришлось высверливать заклепки и нарезать резьбу под винты. К стати изоленту лучше брать потоньше, чтобы хорошо тянулась тогда не будет выступа в месте ее отреза.
Далее примеряем улитку в печку для инсталляции по стандартной технологии, но сдвигаем влево если смотреть со стороны выходного патрубка печки (см рисунок вид сверху). Теперь о организации рециркуляции. Для этого потребуется самый короткий отрезок канализационной пластиковой трубы диаметром 100 мм и заглушка для я нее, немного алюминиевых заклепок и полоски жести. Готовим заглушку срезав ту часть которая вставляется в раструб почти на половину диаметра и прорезам окно в торце (см. рис заглушка) Со стороны воздухозабора улитки наживляем пока на саморезах кусок пластиковой трубы, длину подбираем по месту так чтобы вставленная в нее заглушка упиралась в корпус печки. Я использовал ту часть трубы которая с раструбом, предварительно выкинув уплотняющую резинку. В этой трубе предварительно прорезается окно почти на половину диаметра трубы (см. рис патрубок). Теперь если вставить заглушку в патрубок то поворачивая ее внутри относительно прорезанного окна в патрубке она либо будет закрывать окно либо открывать. Далее надо предварительно собрать конструкцию, наметить и прорезать окно в корпусе печки так чтобы при закрытом окне в патрубке окна в торце заглушки и корпусе печки совпадали. (см рис рециркуляция и забор воздуха снаружи). После этого делаем ручку при помощи которой будем проворачивать заглушку. У меня ее роль пока исполняет длинный винт вставленный в отверстие просверленное в заглушке и пропущенный через окно в печке, чтобы окна в печке и заглушке полностью совпадали корпус печки в местах хода винта немного подрезан. Кстати, заглушка оказалась немного коротковатой поскольку я окно прорезал в патрубке по максимуму, поэтому ее пришлось удлинить доклепав изнутри полоску жести. Вот собственно и все. Теперь собираем всю конструкцию на заклепках и инсталлируем в печку. Под торец заглушки при сборке лучше подложить уплотнитель из фольгоизола, иначе будет прослушиваться шум двигателя из-под торпеды.
Преимущества: низкий шум при работе, хороший напор воздуха, быстрый прогрев.
Недостатки: необходимость глубоко нырять под торпеду чтобы переключить режимы. От этого планирую избавляться установкой электромеханического привода заглушки (но уже летом)
Изображения
Тип файла: jpg 4_428.jpg (16.5 Кб, 731 просмотров)
Тип файла: jpg 3_931.jpg (14.4 Кб, 593 просмотров)
Тип файла: jpg 11_782.jpg (14.9 Кб, 545 просмотров)
Тип файла: jpg 2_616.jpg (13.9 Кб, 492 просмотров)
Тип файла: jpg 13594_1263487295.jpg_680.jpg (16.2 Кб, 592 просмотров)
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 00:31   #2
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ 08

Скоро нужно будет отдельный подраздел открывать исключительно по печке.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 11:36   #3
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ 08

Все гениальное просто! Придумано классно.. Мне нравится..+ в репу

Второй + за находчивость, я тож думал-думал, как подшипники тулить в 08 улитку(она лежит на запас А тут так просто и действенно.. Цитирую:
банально намотал с натягом полимерной изоленты до необходимого диаметра (пришлось намотать где-то от 2-3.5 мм изоленты по радиусу) излишки ленты срезаем заподлицо с обоймой. Кстати на рынке на вал подошли два типа подшипников с разным наружным диаметром. В дело пошли те у которых наружный диаметр больше (по моему №2008). Из своих гнезд выколупываются латунные вставки вместе с обоймами их удерживающими все заусенции сглаживаются надфилем и на это место плотно вставляются подшипники с изолентой.


Если можно, нам бы еще фоток печки в собранном виде и фото двигателя с подшипниками на изоленте.. Что б заценить на 100%... Если удасться, померяй температуру на улице и на выходе из печки с улицы/салон
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 11:37   #4
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ 08

Все гениальное просто! Придумано классно.. Мне нравится..+ в репу

Второй + за находчивость, я тож думал-думал, как подшипники тулить в 08 улитку(она лежит на запас А тут так просто и действенно.. Цитирую:
банально намотал с натягом полимерной изоленты до необходимого диаметра (пришлось намотать где-то от 2-3.5 мм изоленты по радиусу) излишки ленты срезаем заподлицо с обоймой. Кстати на рынке на вал подошли два типа подшипников с разным наружным диаметром. В дело пошли те у которых наружный диаметр больше (по моему №2008). Из своих гнезд выколупываются латунные вставки вместе с обоймами их удерживающими все заусенции сглаживаются надфилем и на это место плотно вставляются подшипники с изолентой.


Если можно, нам бы еще фоток печки в собранном виде и фото двигателя с подшипниками на изоленте.. Что б заценить на 100%... Если удасться, померяй температуру на улице и на выходе из печки с улицы/салон
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 13:09   #5
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ 08

Цитата:
Сообщение от Граф
Скоро нужно будет отдельный подраздел открывать исключительно по печке.
Судя по популярности темы - давно пора.
Насчет фоток подшибников пока сложно. Все инсталлировано в машину. Фото не делал - не знал что получится. А теперь все разбирать - сами знаете чего это стоит. Но на изоленте все держится нормально - пока катаюсь с таким двигателем две недели. И установились подшипники на удивление легко. Гнезда для их установки идут слегка на конус но переборщивать с намоткой не надо.
И еще совет при демонтаже -монтаже торпеды и печки лучше заменить стандартные гайки на удлиненные - поставить все назад в три раза проще. Об этом писали на форуме (за это отдельное спасибо автору идеи). Фото будет уже весной когда буду делать приводы и автоматизировать работу печки.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 13:19   #6
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ 08

Цитата:
Сообщение от александр вишняков
Все гениальное просто! Придумано классно.. Мне нравится..+ в репу

Если можно, нам бы еще фоток печки в собранном виде и фото двигателя с подшипниками на изоленте.. Что б заценить на 100%... Если удасться, померяй температуру на улице и на выходе из печки с улицы/салон
Спасибо :oops: Температура: за бортом -12, в салоне +15 (через 15 мин работы, ночевала на улице) режим - частичная рециркуляция. Дальше температуру не мерял.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 16:21   #7
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ 08

Супер, что ты сделал ПЛАВНОЕ переключение с улицы/из салона для забора воздуха... Мне кажется это очень полезный режим, так как позволяет не выбрасывать теплый воздух в вентиляцию на улицу, домешивать его к забортному...
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 16:22   #8
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ 08

Супер, что ты сделал ПЛАВНОЕ переключение с улицы/из салона для забора воздуха... Мне кажется это очень полезный режим, так как позволяет не выбрасывать теплый воздух в вентиляцию на улицу, домешивать его к забортному...
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 18:51   #9
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ 08

Цитата:
Сообщение от александр вишняков
Супер, что ты сделал ПЛАВНОЕ переключение с улицы/из салона для забора воздуха... Мне кажется это очень полезный режим, так как позволяет не выбрасывать теплый воздух в вентиляцию на улицу, домешивать его к забортному...
Это как-то само собой получилось. :oops: А вообще в моем варианте 100% рециркуляции нет поскольку присутствует подсос воздуха со стороны двигателя вентилятора. Там конструкцией улитки предусмотрен зазор около 10мм. Сделано это видимо для охлаждения двигателя засасываемым воздухом -поэтому я там ничего в конструкции не менял.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 10:33   #10
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ 08

Цитата:
Сообщение от Андрей Рой
Цитата:
Сообщение от александр вишняков
Все гениальное просто! Придумано классно.. Мне нравится..+ в репу

Если можно, нам бы еще фоток печки в собранном виде и фото двигателя с подшипниками на изоленте.. Что б заценить на 100%... Если удасться, померяй температуру на улице и на выходе из печки с улицы/салон
Спасибо :oops: Температура: за бортом -12, в салоне +15 (через 15 мин работы, ночевала на улице) режим - частичная рециркуляция. Дальше температуру не мерял.
ну вот (( до самого главного ты и не дашел (((


Вишняк вроде рапортовал о -20 на улице и +30 в салоне??
пора уже как в АВтозвуке-баттлы устраивать :-)
ну и ввести правила ПечкОбаттлов-какой термометр, где ставить, каким секундомером время прогрева считать )))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 13:12   #11
nikostyan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ 08

А кто-то возьмется за подобное на моей малышке? А то шум печечный достал уже 3.14здец как!
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 15:31   #12
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ 08

Подъезжай в любые выходные, за полдня и литру сваяем монстропечку)))) В 2 улитки..чтоб тросики не тянуть, а кнопочкой нажал-с улицы, нажал-из салона...
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 15:33   #13
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ

Хоть бы ветку нам для печкостоя сделали...не то что уж печкоГрадусные битвы... :P
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 16:29   #14
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ

а Зачем?? есть
Вазопечка
Мегапечка
монстропечка.....

три разных течения с отчетами..надо просто лишнее посносить....
(в т.ч. и этот пост)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 17:24   #15
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ

Рециркулятор-крута!
А радиатор так же продувается частично. Почему сетку перед радиатором не попробовать? Учишь, учишь-одни двойки..
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 17:47   #16
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ

Цитата:
Сообщение от ParSer
Рециркулятор-крута!
А радиатор так же продувается частично. Почему сетку перед радиатором не попробовать? Учишь, учишь-одни двойки..
Думал вместо сетки раструб сильнее сделать. Но и так нормалек. Через 20 мин езды лысина потеет. А самое главное - стекла, стекла чистые. При стоке постоянно обмерзали. А сейчас даже на утро чистые изморози нет изнутри. А раньше была и еще какая. Опупеть результат. Теперь ясно: сток ф топку - тюних рулез!!! Остается токмо поставить автоматику на контроль температуры и европа.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 17:59   #17
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
а Зачем?? есть
Вазопечка
Мегапечка
монстропечка.....

три разных течения с отчетами..надо просто лишнее посносить....
(в т.ч. и этот пост)
Ага сейчас. Не ты делал не тебе сносить. Это ж свое. Выстраданое. Эх вам не понять.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 11:41   #18
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от

Вазопечка
Мегапечка
монстропечка
...
Чудопечка- для любителей курить не только сигареты
Чудо-юдо-печка - для любителей всего русского и украинского, славянофилов, по научному.
Ацкопечка - для готов
Печко-духовка+грилль - для заботливых бабушек и дедушек
Печко-душегубко...- для тех, у кого вторая машина Фольксваген

Вишь сколько еще писать...Придется все-таки просить отдельную ветку у модера
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 11:54   #19
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 34
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от

Цитата:
Сообщение от александр вишняков
Печко-душегубко...- для тех, у кого вторая машина Фольксваген
кхм...
у меня вторая и третья машина вольксваген :twisted:
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 12:14   #20
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ

[quote="Андрей Рой"]
Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Ага сейчас. Не ты делал не тебе сносить. Это ж свое. Выстраданое. Эх вам не понять.
Понять понять )) Вот вопрос.. ЗАЧЕм появилась эта ветка, если есть ветка "как ВАЗ запихать." там все обсудили...потом у тебя появилась идея "улучшить ВАЗ"...ну так и продолжай ту ветку ))

Надо не СНОСИТЬ, надо отсюда вырезать туда вставлять....

аналогичная ситуевина была год назад, когда из 3 безответных веток "как поставить ВАЗ сцепу" мождеры собрали, почитали и состыковали ОДНУ...в которой и вопросы и ответы как на ладони...

ИМХО.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 12:41   #21
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ

Цитата:
Сообщение от Андрей Рой
А самое главное - стекла, стекла чистые. При стоке постоянно обмерзали. А сейчас даже на утро чистые изморози нет изнутри. А раньше была и еще какая. Опупеть результат. Теперь ясно: сток ф топку - тюних рулез!!! Остается токмо поставить автоматику на контроль температуры и европа.
А не запотеваю стекла изнутри?

Я тоже подумываю сделать рециркуляцию, поскольку термостат стоит на 80градС и при движении "мелкими перебежками" не то, что стекла не оттаивают, даже салон не прогревается.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 13:20   #22
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ

Цитата:
Сообщение от ZSN

А не запотеваю стекла изнутри?

Я тоже подумываю сделать рециркуляцию, поскольку термостат стоит на 80градС и при движении "мелкими перебежками" не то, что стекла не оттаивают, даже салон не прогревается.
В том то и дело что не запотевают. Сейчас езжу постоянно в режиме рециркуляция. Думал что будет проблема, а как оказалось нет. Кстати исчезла и другая проблема. Раньше наутро стекла покрывались изнутри слоем инея, а теперь нет. Мне от работы до дома ехать 15 км это где-то 20-30 мин. Салон прогревается неплохо, а стермостатом наверное тоже проблемы. По крайней мере двигатель даже в пробках не нагревается стрелка указателя температуры становится вертикально и дальше не двигается (хотя для зимы это может и нормально).
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 14:27   #23
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от

Цитата:
Сообщение от dimon.zp
Цитата:
Сообщение от александр вишняков
Печко-душегубко...- для тех, у кого вторая машина Фольксваген
кхм...
у меня вторая и третья машина вольксваген :twisted:
Видишь, ты не подходишь, так как написано: для тех, у кого вторая машина Фольксаваген...
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 10:15   #24
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ

Цитата:
Сообщение от ZSN
А не запотеваю стекла изнутри?

Я тоже подумываю сделать рециркуляцию, поскольку термостат стоит на 80градС и при движении "мелкими перебежками" не то, что стекла не оттаивают, даже салон не прогревается.
Я сделал первый шаг переделки охлаждения. Нижний патрубок расширительного бачка вывел ниже термостата + шайба в верхний патрубок термостата. Цена работы 80 гр + 30 грн шланг+хомуты. Но человека, который возьмется за такое долго искал.
Реально стало теплее. До работы мне ехать около 5км. раньше на рабочую температуру двиг выходил уже при подъезде, т. е. Гдето за 3.5 - 4км. А теперь значительно раньше, где-то 2..2.5 км.
Грею обычно до 40 градусов и еду.

Причем запотеваемость стекол уменьшилась существенно. В декабре, когда были морозы, заднее стекло (без подогрева) как инеем покрылось, так и не оттаивало. А сейчас даже не запотевает.

В любом случае, перед заменой вентиялтора нужно делать первый шаг, иначе теплоотдачи радиатора печки не хватит. У меня улитка от ваз лежит дома... Сейчас замена уже не горит. До конца зимы поезжу и так.

Цитата:
По крайней мере двигатель даже в пробках не нагревается стрелка указателя температуры становится вертикально и дальше не двигается (хотя для зимы это может и нормально).
Я всегда думал, что вертикальное положение стрелочки и есть рабочая темепература. А отклонение в право - уже ближе к перегреву.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 18:38   #25
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ

Цитата:
Сообщение от smart_f
Я всегда думал, что вертикальное положение стрелочки и есть рабочая темепература. А отклонение в право - уже ближе к перегреву.
Может и так. У меня на показометре всего две цифры 40 и 120. Остальное мол догадайся сам. А переделывать термостат тоже буду но попозже, когда холода спадут. И все-таки опять повторюсь: эффект от переделки опупенный.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.