ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Результаты опроса: Таврия с двигателем РПД ?
Интересно 57 71.25%
тупак 23 28.75%
Голосовавшие: 80. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2010, 12:54   #1
Gilya
 
Gilya
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Таврия с двигателем РПД ВАЗ-415 от ВАЗ-2108-91

Решил пофлудить на тему роторно-поршневых двигателей и возможности установки на таврию

Как обстоят дела с РПД в Украине
В настоящее время на территории Украины автомобили с РПД являются экзотическим транспортным средством. Такие машины эксплуатировались исключительно правоохранительными органами или службами госбезопасности.

В последнее время на территории Украины появились иностранные подержанные автомобили с РПД. В основном это Mazda RX-7 1980-1988 г.в., которая никогда в Украину официально не поставлялась.

Правда и ВАЗ в последнее время тоже стал предлагать "восьмерки" и "десятки" с двухсекционными моторами ВАЗ-415. Каждая секция имеет объем 654 см3, что позволяет достичь мощности 140 л.с. (6500 мин-1) и крутящего момента 186 Нм (4500 мин-1).

О специфике эксплуатации автомобилей с РПД
По конструкции ВАЗовский мотор уступает японским. При этом случаи полной выработки ресурса практически неизвестны. Мотора ВАЗ-415 хватает на 80-100 тыс.км, а в некоторых случаях и 150 тыс.км., после чего требуется его преборка.

Гарантированный пробег японских двигателей - 300 тыс.км. Обслуживание самое обычное - замена эксплуатационных жидкостей.

Свечи российского производства редко ходят больше 5-7 тыс.км, поэтому рекомендуется использовать свечи фирмы NGK (BR10ET для РПД с наддувом и RB89ET без него), которые выдерживают 15 и более тысяч километров.

Строго рекомендуется применять только высококачественное минеральное масло, так как "синтетика", сгорая в двигателе, закоксовывает уплотнения ротора. Расход 500 граммов масла на 1000 км пробега - норма для этого двигателя, ведь часть масла специальным насосом (лубрикатором или metering pump) впрыскивается прямо во впускной коллектор для дополнительной смазки трущихся поверхностей. Но из-за постоянных доливов масло требуется менять не чаще, чем через 10-12 тыс.км, и обязательно после зимней эксплуатации.

Этому мотору все равно на каком бензине работать, нужно только соответствующим образом настроить систему зажигания.
Надежность роторного двигателя
Распространенное мнение о недолговечности, ненадежности и проблемах при эксплуатации роторных двигателей не соответствует действительности. Все зависит от правильного и своевременного обслуживания роторного автомобиля. Запас мощности в РПД - более чем достаточный. А повышенный расход топлива владельца спортивной машины расстраивать не должен. Кроме того, ремонтируется он даже легче, чем обычный - деталей-то в несколько раз меньше.

Gilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 15:32   #2
Gilya
 
Gilya
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Таврия с двигателем РПД ВАЗ-415 от ВАЗ-2108-91

Вопрос - ответ ВАЗ-415
Gilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 16:43   #3
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Таврия с двигателем РПД ВАЗ-415 от ВАЗ-2108-91

Вот вам тавр с рпд
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=62118

и видео
http://kiwi.kz/watch/dblp2otomer9
__________________
Забей бродяга пятку и поедем...
Gluuuum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 17:51   #4
Gilya
 
Gilya
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Таврия с двигателем РПД ВАЗ-415 от ВАЗ-2108-91

Искал в поиске не нашол, а тема уже была… :oops:
Gilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 18:13   #5
Gilya
 
Gilya
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Таврия с двигателем РПД ВАЗ-415 от ВАЗ-2108


куча фоток http://photofile.com.ua/users/maxi--rpd--/95091069//
Gilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 21:11   #6
Gilya
 
Gilya
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

▀▄▀▄▀▄ ЗАЗ 1102 "ROTARY TEAM" ▀▄▀▄▀▄


видео 2012г
http://vk.com/video_ext.php?oid=-104...fc138175b8fdf0

219 км\ч на выходе
примерное время 10с 402
__________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury +ГБО
Gilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 23:49   #7
Czar
 
Czar
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

их очень сложно , практически нереально найти ..
Видел в живую всеголишь один раз
Czar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 13:54   #8
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Czar Посмотреть сообщение
их очень сложно , практически нереально найти ..
Видел в живую всеголишь один раз
а здесь?
Цитата:
СПЕЦИАЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО РОТОРНО-ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ АО "АВТОВАЗ"
Адрес: Россия 445633 Самарская обл. Тольятти, ул. Заставная, 2
Контакты: 8482 53-42-60
Факс: 8482 73-87-82
Е-mail: msm@dd.vaz.tlt.ru, kay@dd.vaz.tlt.ru
Выпускаемая продукция: Разработка и изготовление опытных образцов авиационных роторно-поршневых двигателей мощностью от 140 до 400 л.с. для авиации общего назначения; сертификация авиационных роторно-поршневых двигателей ВАЗ-416 (двухсекционного) мощностью 160-180 л.с. и ВАЗ..........

Вопрос. Расскажите об автомобилях с двигателем РПД. Где можно купить? Сколько стоит?

Ответ. Как купить - можно узнать в СКБ РПД по тел. в Тольятти 39-10-02 у Пешкова Виктора Федоровича. ................... контактные адреса:
E-mail СКБ РПД SKB@a3624.dd.vaz.tlt.ru .
E-mail Бюро маркетинга msm@a3624.dd.vaz.tlt.ru
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 22:50   #9
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А запчасти и обслуга ваще анрил.)))
Самая хорошая контора по ним в Раше только.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 14:25   #10
Czar
 
Czar
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

+ У ротора Анриал Бюджет , и на Юкрайне их десяток осталось...
Czar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 19:14   #11
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

А как же мазда Рикс-8, их же навалом катается, найти битую на разборке и забрать мотор с навесным.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 19:22   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Навалом? Покажите этот навал! Как послушать,так- навалом,а если конкретно-...нууу,вот,были,видели...Дав йте реально,а не просто так- пописать.
И забрали со свалки, и чьто? Чьто делать с этим хламом, или там- 30 % износа?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 18:49   #13
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

ну началось..........
скажем так, было бы желание...

я видел ротор своими глазами в гараже у знакомого. Вазовский, готовится по турбину и установку в таврию. Без турбины уже запускали.
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 13:48   #14
Olegarh
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 76
Машина: Таврия Nova 11028 1998 г.в.
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

как по мне у роторного двигла только одно преимущество - маленький вес. и это наверное интересно восновном раллистам т.к. драгерам лишний вес спереди на переднеприводной машине придаст лучшего сцепления колес с дорогой. а вообще то мотоциклетные движки у японцев привосходят ротора по всем показателям. имхо...
Olegarh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 13:59   #15
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

драггеров они нтересует в первую очередь - при том же номинальном обьеме производительность выше 30-40% по сравнению с наддувным поршневым. про коэф бензинового атмосферника слыхали? так у дрыгателя ванкеля он равен 2. собственно с этим и связаны сложности в приминении ванкелей в ралли - литражная класификация.

о каких ипонских мото моторах идет речь, в чем и какого ванкеля они превосходят?

зы. вы на хоть каком нибудь роторнике ездили?

Последний раз редактировалось Тамерлан; 16.07.2012 в 14:12.
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 14:10   #16
Olegarh
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 76
Машина: Таврия Nova 11028 1998 г.в.
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

на мазде. не скажу что очень отличается от других спортивных машин со схожими характеристиками с обычными "зимными" движками.
движок от хайабусы имеет 175 сил и 138 крутящего момента при обьеме в 1,3л. при том шо весь моцик весит 200гк!

Последний раз редактировалось Olegarh; 16.07.2012 в 14:18.
Olegarh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 14:16   #17
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

какая мазда, какого года, как и сколько вы наней проехали?
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 14:29   #18
Olegarh
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 76
Машина: Таврия Nova 11028 1998 г.в.
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
какая мазда, какого года, как и сколько вы наней проехали?
просто дальний знакомый когда узнал что я люблю погоняться, говорит "вон видишь красная тачка стоит? угадай чья? моя! хоч прокатится?" и мы дали пару кружочков по району.
Olegarh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 14:57   #19
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olegarh Посмотреть сообщение
на мазде. не скажу что очень отличается от других спортивных машин со схожими характеристиками с обычными "зимными" движками.
просто дальний знакомый когда узнал что я люблю погоняться, говорит "вон видишь красная тачка стоит? угадай чья? моя! хоч прокатится?" и мы дали пару кружочков по району.
понятно...
что бы заценить ванкель нужно не кружочки по райончику давать, а сжечь хотя бы 20 литров на трэке.
за не имением такового - пустой многополосной трассе, например - недостроенный участок Р52 за днепродымским поворотом.

сложнее сказать в чем схожесть ванкеля и поршневого. пуск двигателя, прогрев, старт, ровная тяга как для движка с пиком в 9,5 тысяч...а на 5 так ваще агонь начинается, грубое дрындрын на хх, шипяще свистящий при раскрутке...глушение роторника...все вроде так да не так, скорее вообще не так.

роторник - это весчь!

Цитата:
Сообщение от Olegarh Посмотреть сообщение
движок от хайабусы имеет 175 сил и 138 крутящего момента при обьеме в 1,3л. при том шо весь моцик весит 200гк!
км сузючного мотора существенно меньше и существенно выше. при чем тут вес мота к мотору я воще невьехал...все многосильные спортбайковские моторы нужно старательно крутить тк едут они лошадьми а не ньютонометрами. поэтому при установке на хоть сколько увесистый аппарат очень теряют в своей остроте.
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 16:16   #20
ZTVR
 
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 142
Длина: 1320мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZTVR с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
понятно...
что бы заценить ванкель нужно не кружочки по райончику давать, а сжечь хотя бы 20 литров на трэке.
за не имением такового - пустой многополосной трассе, например - недостроенный участок Р52 за днепродымским поворотом.

сложнее сказать в чем схожесть ванкеля и поршневого. пуск двигателя, прогрев, старт, ровная тяга как для движка с пиком в 9,5 тысяч...а на 5 так ваще агонь начинается, грубое дрындрын на хх, шипяще свистящий при раскрутке...глушение роторника...все вроде так да не так, скорее вообще не так.

роторник - это весчь!



км сузючного мотора существенно меньше и существенно выше. при чем тут вес мота к мотору я воще невьехал...все многосильные спортбайковские моторы нужно старательно крутить тк едут они лошадьми а не ньютонометрами. поэтому при установке на хоть сколько увесистый аппарат очень теряют в своей остроте.
20 літрів при тапці в пол це 4 км

начинается, грубое дрындрын на хх, шипяще свистящий при раскрутке...глушение роторника...все вроде так да не так, скорее вообще не так- а це взагілі якась мотокосарка чи що, нічого такого немає, завівся звук специфічний але нічого не дринькає і не свистить.

ви їздили на ваз РПД? чи то з нета враження?
__________________
моя машинка http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44576
ZTVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 17:24   #21
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вот это высер...
я и не говорил что "всьо казково"

Цитата:
ви їздили на ваз РПД? чи то з нета враження?
ага...катался пассажиром. порулить не дали ввиду сырости болида.
рулил маздой с предшественником ренезиса, семерка кажись.

Цитата:
20 літрів при тапці в пол це 4 км
полтонны на 100 километров...тада...сразу видно -
Цитата:
я бачив ротор, я їздив з ним, я робив для нього впуск і випуск
зы. если у роторника на хх не получается дрындрын на свалку ваш выпуск
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 22:28   #22
ZTVR
 
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 142
Длина: 1320мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZTVR с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение

зы. если у роторника на хх не получается дрындрын на свалку ваш выпуск
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=0u4MbXVEQd0

під яким звуком ви розумієте тут дрин дрин http://www.youtube.com/watch?feature...&v=0u4MbXVEQd0

і мастер з мене гамняний напевно
http://s52.radikal.ru/i135/1108/b4/ce2c3550e0bf.jpg

до оригінала недотягую
http://www.racingpartdepot.com/media...572b5121_m.JPG

20 літрів це 10 заїздів на роторі на 402 метри при тапці в пол.
__________________
моя машинка http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44576

Последний раз редактировалось ZTVR; 18.07.2012 в 22:33.
ZTVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 15:31   #23
Olegarh
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 76
Машина: Таврия Nova 11028 1998 г.в.
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я полностью согласен что роторный двиг это круто! но для достижения результата мне кажется более перспективными движок от хайабусы или R1 (вобщем от спортбайка).
про вес моцика я писал для того чтоб примерно прикинуть сколько весит от него движок. получается несравнимо мало как не крути.
кстати читал что американцы с этого движка снимали почти 1000 коней! а это вообще заоблачные показатели для движка в 1,3л.
Olegarh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 17:23   #24
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

более перспективно для чего?
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 19:22   #25
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
более перспективно для чего?
По трандеть на форуме .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.