![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 30мм
|
Заметил повышенный расход и решил собрать все заначки и купил Gamma 240, в итоге после подключения компьютер показывает только напряжение - ответ в инете уже нашел надо выбрать тип авто - сделаю завтра.
НО проверяя разъем БК обнаружил что на контакт первой форсунки при включенном зажигании, но неработающем двигателе, подается постоянно +12В. Перепроверил подключил вроде правильно, открутил все свечи - нагара нет , свечи сухие. Откручивать форсунки пока не стал. Вопрос:"Нормально ли это, может причина повышеного расхода глюк Микаса и постоянно открытая форсунка?" |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Форсунка управляется минусом.
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Мало того,даже в схеме так намалевано...
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А зачем им МАССА? Все 4 имеют один общий +12,вторые выводы коммутируются на общий провод ЭСУД(- 12 В) ключами.
|
|
|
|
#6 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Если такие знания в электронике , я б самостоятельно лазить в это дело не советовал. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Да ничего там сложного,главное-массу найти!
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 30мм
|
Перечитал схему на Микас - да управляется минусом, насчет этого у меня все в порядке. Спасибо PavelZT, после твоего поста на душе полегчало.
После подключения БК, он мне показал 7 ошибок Микаса, а я подозревал что у меня лампочка "chek engine" не работает, теперь я знаю это точно... |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Адрес: Чернигов
Сообщений: 6
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|