ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.07.2010, 17:52   #1
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию ГБО4 без ГБО4

По многочисленным просьбам отчет по моей системе
Итак с самого начала
Мысли
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=56656
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=57885
Этапы настройки
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...highlight=ibah
Начал хвастаться
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...72424&start=25


начальные условия
Славута 1.3Ли Е2
Установлен фазированный впрыск
Особенность системы - нет "газового ЭБУ"
затраты - 8000руб + 1000руб работа газовщика, доставание комплектации, установка балона редуктора и всей газовой арматуры
все остальное делал сам, в том числе украл на работе транзисторы

Преимущества
1. Затраты, у нас подкапотный комплект стоит 12000, проект под ключ от 20000
2. Более эффективное управление двигателем, главный ЭБУ не обманывается, ЭБУ работает по двум совершенно разным калибровкам
Обеспечивается оптимальное управление и по топливу, у по УОЗ, и самое главное управление в динамических режимах.

Преславутой потери мощности я не ощутил
вчера приехал с Кавказа, машина груженная по завязку + 2 пасажира
ехал быстро, 600км за 7 часов, в Ставрапольском крае поймали на 132 в горку,
я говорю: Таврия так не может ехать это какая то ошибка, пишете протокол приложите матерьялы фотофиксации, пересылайте по месту жительства
гаишники смеялись, "этож иномарка..." поняли что денег я им не дам, отпустили
Спалил полный балон, где-то 8л/100
если держать 95-97, контролирую по ЖПС, получается около 7л,
как обзавелся газом экономно не езжу
в городе получается порядка 10

на газу 12000, с января, все это время производил настройку, различные температуры, различные условия,
больше помучился с пуском-прогревом
последнее изменение в калибровках провел после езды в высокогорье, поднимался в приэльбрусье на 2300

Газовое топливо идеально подходит для мемза-307, на любых оборотах педаль в пол и он прет, на 92 звенело недетски, даже отскок уоз не помогал.
Изображения
Тип файла: jpg 2_971.jpg (7.2 Кб, 525 просмотров)
Тип файла: jpg 1_817.jpg (61.0 Кб, 425 просмотров)
Тип файла: jpg cimg0012_682.jpg (173.6 Кб, 396 просмотров)
Тип файла: jpg cimg0011_346.jpg (120.9 Кб, 386 просмотров)
Тип файла: jpg cimg0010_123.jpg (137.2 Кб, 369 просмотров)
Тип файла: jpg cimg0009_204.jpg (162.0 Кб, 363 просмотров)
Тип файла: jpg cimg0008_137.jpg (140.7 Кб, 370 просмотров)
Тип файла: jpg cimg0007_185.jpg (98.0 Кб, 401 просмотров)
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 18:07   #2
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: ГБО4 без ГБО4

зачеет лови плюсик, опиши все подробнее пожалуйста
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 18:18   #3
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию Re: ГБО4 без ГБО4

Можно ссылку на газовую прошивку ЭБУ ?
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 18:19   #4
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: ГБО4 без ГБО4

Хочу сказзать огромное спасибо ParSer
именно с его дельного ответа http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...highlight=ibah началось ПРОЗРЕНИЕ

Когда я пришел в газофирму договариваться о установке балона итп.
Объяснил чего я хочу...
Директор он же главный специалист - "У вас ничего не получится!"
я ему ответил "Это у вас ничего не получится!"
обменялись мы взаимными оскорблениями о растались...
ой подмывает меня в эту фирму съездить
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 18:30   #5
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: ГБО4 без ГБО4

Цитата:
Сообщение от Jaxon
Можно ссылку на газовую прошивку ЭБУ ?
какую версию?
у меня сохранены 1, 48,83,129,205,321,487,567,849 версии.

тебе зачем? если думаешь что зальешь ее в свою машину и она поедет как моя, глубоко заблуждашься
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 19:31   #6
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: ГБО4 без ГБО4

Не нужно иронии, все остальное там - не такая уж и проблема. В чем именно я заблуждаюсь ? Свою я не собираюсь шить,- ибо газовый карбюратор и шить там нечего. На будущее, авось пригодится.
Запакуй архивом все, и скинь на рапидшару, если не сложно.
И еще, если там прошивки отличаются УЗ (я не знаю чем они отличаются), то можно ставить дурилку(ставиццо на инжекторные машины с 1-2 поколением) на провод от ДПКВ, которая и будет добавлять необходимый УЗ. Правда оно стоит денег, зато такое ГБО-4 можно ставить куда угодно. Для себя немного переделаю прошивку своего корректора УОЗ и будет тож самое (может быть )
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 15:10   #7
djonn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ГБО4 без ГБО4

Реперный вал у меня уже стоит с дпкв и дад остаётся купить форсунки и эбу М6.7 редуктор у меня есть ,а прошивка какая нужна или остаётся какая есть?И где взять драйвер форсунок или схемку с платой если можно! Где можно посмотреть схему подключения этого.
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 09:22   #8
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: ГБО4 без ГБО4

Цитата:
Сообщение от IBAH
в том числе украл на работе транзисторы
Точнее - Взял взаймы
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 10:19   #9
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: ГБО4 без ГБО4

Цитата:
Сообщение от IBAH
ой подмывает меня в эту фирму съездить
газовщики скажут - да, круто! молодца...

Но всё равно будут ставить то что есть на рынке. Им не нужен геморрой с релюхами, транзисторами, двухрежимными эбу. Им нада зарабатывать деньги...

А вот тем кто дружит с головой и руками - твоя система будет самое оно!!!
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 11:15   #10
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: ГБО4 без ГБО4

Крута!
Маладца!
А я вот так и не осмелился даже думать реализовавать такой прожект. :oops:
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 12:46   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: ГБО4 без ГБО4

Цитата:
главный ЭБУ не обманывается, ЭБУ работает по двум совершенно разным калибровкам
Давно уже ставят газовые форсунки, имеющие такую же кривую производительности как и бензиновые. И мозги используются бензиновые, и настраивается все само. Украинская разработка кстати.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 16:48   #12
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: ГБО4 без ГБО4

Дэ, батьку, дэ :shock:
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 17:36   #13
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: ГБО4 без ГБО4

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta
Дэ, батьку, дэ :shock:
есть такие форсунки,
делает их фирма ГИГ,
но ужасно редкие и и ужасно дорогие

про непосредственное управление газовым двигателем я слышал на ЧипТюнере, там ктото так Я5 переделывал, но без лямбды, незнаю чем у него закончилось
Имхо Я5 плохо подходит для этих целей
М7.6 на порядок круче!!!

ГАЗ на газеле пытался запустить такую систему, но для этого потребовалось написать автомат перехода Г-Б, и они решили не заморачиватся, а тупо ставить БРС.

моя система требует определенной квалификации водителя. Когда можно переходить на газ когда нельзя...
я конечно сделал защиту, рабочий режим блокируется ниже ТОЖ +20С, возможность пуска на газу на холодную я навсякий случай оставил
этой зимой при морозе были проблемы, например температура перехода на газ зависит от температуры ОЖ пуска
пускаешь мотор от -10 переход на газ на 85, пускаешь от 20 переход на 60
Я то понимаю почему так, но "блондинке" этого не объяснишь ...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 17:56   #14
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: ГБО4 без ГБО4

Цитата:
Сообщение от Jaxon
Не нужно иронии, все остальное там - не такая уж и проблема. В чем именно я заблуждаюсь ? Свою я не собираюсь шить,- ибо газовый карбюратор и шить там нечего. На будущее, авось пригодится.
Запакуй архивом все, и скинь на рапидшару, если не сложно.
И еще, если там прошивки отличаются УЗ (я не знаю чем они отличаются), то можно ставить дурилку(ставиццо на инжекторные машины с 1-2 поколением) на провод от ДПКВ, которая и будет добавлять необходимый УЗ. Правда оно стоит денег, зато такое ГБО-4 можно ставить куда угодно. Для себя немного переделаю прошивку своего корректора УОЗ и будет тож самое (может быть )
они много чем отличаются...
УОЗ и топливо это мелочи
главное термокоррекции
и динамические режимы
и лямбда
единственное что не трогал - детонация

Прошивки у меня на автоноуте, какнибудьобязательно...

по поводу УОЗ
Уоз сильно зависит от альфа,
при газовом смесителе альфа слабо прогнозируемое
так что незаморачивайся, но если очень хочется на чипсофте куча прошивок

более мение адекватно выставить УОЗ можно только на внешней и на ХХ
я выставлял уоз очень приблизительно, ведь чуствительность момента к УОЗ не большая
но на малых оборотах (1200-1800) задрал ощутимо градусов 10
Хороший двигатель неправильным УОЗ не испортишь! Альфа гораздо важнее
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 18:27   #15
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: ГБО4 без ГБО4

Есть газотавро с микасом, може на нем попробую. Само по себе четвертое ставил, однако наличие газомозга избыточно, имхо.
Вобщем, зачет по-любому за новаторство!
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 19:11   #16
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: ГБО4 без ГБО4

Цитата:
Сообщение от IBAH
я выставлял уоз очень приблизительно, ведь чуствительность момента к УОЗ не большая
Это из-за недостаточной степени сжатия для газа...

точно так-же себя поведёт машина для 76 бенза, если ей залить 98. Крути не крути уоз, а сильно разницы не заметишь.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 21:19   #17
borbos
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: ГБО4 без ГБО4

IBAH Спасибо!
Как думаете с Микас11 такое можно сделать?
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 15:58   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: ГБО4 без ГБО4

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta
Дэ, батьку, дэ :shock:
Тутачки почитай
http://forum.autoua.net/showthreaded...69#Post1170419
Жаль только этот человек перестал устанавливать ГБО.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 16:14   #19
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Тутачки почитай
http://forum.autoua.net/showthreaded...69#Post1170419
Жаль только этот человек перестал устанавливать ГБО.
Порнография эти форсунки и качество работы комрада ниже плинтуса. Не зря без работы остался.

Последний раз редактировалось shurken; 10.09.2010 в 16:18.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 19:49   #20
Karnogickiy7
 
Сообщений: 4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Очень интересная информация! Вот бы еще видео ролик снять, вот это было бы отлично!
Karnogickiy7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 20:49   #21
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,219
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karnogickiy7 Посмотреть сообщение
Очень интересная информация! Вот бы еще видео ролик снять, вот это было бы отлично!
На яку тему?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 21:51   #22
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
На яку тему?
Про расход газа и силу и мощь таскания груженного прицепа.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 16:03   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: ГБО4 без ГБО4

Можно сделать с любыми мозгами где предусмотрено переключение прошивок. Но лучше поставить правильные газфорсунки и ничего больше переключать кроме как управление форсунками не нужно будет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 16:07   #24
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: ГБО4 без ГБО4

Это только разговоры... где в продаже они?

не верю что это самостоятельная разработка с патентами... Скорее это просто форсы известного производителя, а катушки украинского производства на 16Ом (как и бензофорсы)...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 13:40   #25
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: ГБО4 без ГБО4

Цитата:
Сообщение от borbos
IBAH Спасибо!
Как думаете с Микас11 такое можно сделать?
М11 более продвинутая система
Насколько я знаю
у М11 больше датчиков,
М11 до 8 каналов форсунок, может быть и ненужен комутатор
с М11 будет даже лучше, но...

софт для настройки М11 дорогой и украсть его невозможно...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.