|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
19.08.2010, 00:42 | #1 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
теория подбора предаточных чисел КПП
Устал объяснять одно и тоже в личке и по телефону, решил написать маленький хелп по подбору передаточных чисел КПП и о их влиянии на динамические характеристики автомобиля. Уж не осудите.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
19.08.2010, 07:19 | #2 |
Забанен
|
Re: теория подбора предаточных чисел КПП
Класс! Все доступно и понятно, некоторые тонкости которые раньше были в виде каши у меня в голове теперь встали на свои места. Большое человеческое спасибо!
|
19.08.2010, 08:13 | #3 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: теория подбора предаточных чисел КПП
Цитата:
Нужно только чтоб модераторы выделили эту тему ( чтоб она не уходила вниз ) т.к. раз в полгода постоянно возникает , а поиск действительно слабоват. |
|
19.08.2010, 08:28 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: теория подбора предаточных чисел КПП
а я чето не могу открыть их, :? какой програмой можно открыть !?заранее вери ДЯКУЮ!
|
19.08.2010, 08:49 | #5 |
Re: Re: теория подбора предаточных чисел КПП
А можно сделать табличку для стоковой таврии? Ато цифры какието нереальные
|
|
19.08.2010, 11:30 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: теория подбора предаточных чисел КПП
фух розабрался так там иест вроде табличка все просто и доходчиво дякую DRX :wink:
|
19.08.2010, 11:39 | #7 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: теория подбора предаточных чисел КПП
Очень познавательно, спасибо. По поводу левой таблички с исходными данными - как узнать не разбирая КПП свои передаточные числа? Просто старая книга Фучаджи говорит немного другие цифры : ГП=3.588 ; 3я=1.333 ; 4я=0.969; 5я=0.828
........ нашел уже. |
19.08.2010, 16:53 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: теория подбора предаточных чисел КПП
Павел, заметил один интересный момент.
В таблице, которую вы выложили, справа указаны числа спортивного таврического ряда, вот только вторая там указана 2,05. Это так или всеже 19-36 (1,89)? |
19.08.2010, 17:23 | #9 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: теория подбора предаточных чисел КПП
Если честно - писал ночью, мог ошибиться. Надо проверить. Цифры в таблицах исключительно для примера, чтобы знать, как работать.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
14.09.2010, 14:16 | #10 |
Павел, спсибо, очень познавательно, но , все-таки, ответье до конца на вопрос КАК:
вот мы посчитали, поделили, пределали и....Дальше что?? где купить вот эту самую родную шестеренку 18-38 зубов?? Если в продаже только ГП 3,8-4,1 и мифическая 4,5 и пятая 0,8 и 0,7... Где брать "промежутки"... А если негде, то зачем считать :-( :-( :-( (Это не критика...Так...Мысли вслух и плач по недоступному... :-) )
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
14.09.2010, 20:19 | #11 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Неужели у ВАС все заводы уничтожили или разрушили ? У нас ( Севастополь ) можно сделать практически ВСЁ ,но правда за ОЧЕНЬ большие деньги ( специалистов почти не осталось , а те что есть , берут ,как в Европе )
|
15.09.2010, 09:42 | #12 |
Примерно так же дела и у нас... Можно сделать ВСЕ, но только в Москве, за такие деньги, что тунинг коробок выйдет как купить Приора-двиг с коробкой и воткнуть его на сервисе.....Отдача будет несоимзеримо выше, но, все-таки, хотелось бы чтоб и на таврию существовали "тюнинг ряды", как это доступно на ВАЗ....
В свое вермя VoblinUA заикался о наличии 13 видов распредвалов на таврию, усилиями ДРХа кое-как худо-бедно доступно два из них.... С шестеренками дела еще плачевнее...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
15.09.2010, 20:14 | #13 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
17.09.2010, 13:34 | #14 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
Было бы классно сделать одну толковую статью о форсировке двигателя мемз. Собрать в нее все, с приблизительным описанием эффекта. |
|
17.09.2010, 14:17 | #15 |
А как ты соберешь??
DRX делает 7000 оборотные двиги с внешними каналами охлаждения, Илья Лавр дует в него 0,9 бара ну и как в одном двиге совместить и то и это?? Тогда уж, если делать, то описание супер-пупер атмо....Как наиболее доступное и желанное для большинства, идея это отличная... Если Павел хотя бы просто "на пальцах", примерно так же как в этой теме, расскажет о таких вещах как: 1.Злой вал БЕЗ пиленой головы 2.Клапана с ногой 8 и 7 мм 3.облегченные клапана 4. легкие шатуны 5.Колено с большИм ходом и маленьким 6. Шатуны разных длин на этих коленах 7.Спиленые направляйки впуск\выпуск и не спиленые 9.Клапана "Т" образные и под углом около 30 градусов 10. Ну и многочисленные мифы и реалии "чпорт Солекса а-ля КалХоЗ", как-то а) блястючие заслонки б)дырки диффузоров, разъёханые шарогой 25 и 27 мм в)кулачки ускорительных номер 1, 3, 5, 7... Два кулачка спаяных :-) г) объем камеры ускорительного насоса увеличеный и уменьшеный 11) пружины под клапана: а) одна и две б) одна , но тугая в) две обычных, но с прокладкой список можно продолжать, но даже личные примеры обсуждения каждого пункта из этого УЖЕ даст многое всем нам.... Вот кто, кроме Павла догадался, и озвучил свои результаты, мерить "приход" от нулевика с помощью манометра-перепадчика?? :-) Все просто обсуждают сидят, что круче Сток\Паралон\Хлопок...... :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
20.09.2010, 15:18 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Слышал что в Харькове завод серийно делает альтернативные ряды. Может кто сталкивался?
|
26.09.2010, 14:30 | #17 |
Сори за повторный вопрос (ответа ненашол) как узнать какая главная пара стоит на машине ?
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
26.09.2010, 14:44 | #18 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Засекаешь обороты на 4 й передаче на 60кмч или 80 кмч, как угодно. подставляешь в файлик, который в шапке темы, три позиции ГП 1) 3.58 2) 3.88 3) 4.13
и смотришь при какой получится совпадение скорости/оборотов. По умолчанию считается что 4я у всех одинаковая 0.969 |
27.09.2010, 07:41 | #19 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
лучше уж с меликом в руках покрутить колесо на поддомкраченой машине... считаешь что пара 3,875...делаешь сколько то оборотов колеса и смотришь скока провернулся коленвал...если меньше нужной цифры...значит пала 3,588 если больше то 4,13...ну думаю пара 4,5 у тебя даже теоретически стоять не может... количество оборотов колеса выбирайте сами...и считайте по формуле скока надо оборотов коленвала... |
|
26.09.2010, 14:51 | #20 |
большое спасибо )
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
27.09.2010, 08:47 | #21 |
да интересно лично у меня на славке 100км на 5пр. 3000об значить пара стоит 3.588.
|
|
27.09.2010, 20:47 | #22 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
27.09.2010, 21:54 | #23 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
получается при ГП 4.13 у вас 5я 0.73
Цитата:
Вот стандартный ряд, как в книге 3,454 2,056 1,333 0,969 0,828 Последний раз редактировалось locos; 27.09.2010 в 22:00. |
|
30.09.2010, 08:07 | #24 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
я вот тут себе для мотора с диапазоном 4500-7000 остановился на таком варианте... пара 4,13 или 4,33(первый вариант для 185-60-13...второй для 185(195)-60-14) числа 3,17-1,95-1,357-1,03.... |
|
19.12.2010, 23:30 | #25 | |
Есть пара мыслей...
1. Павел пишет: Цитата:
Т.е. при более короткой ГП я попаду в те же самые обороты при переключении с первой на вторую, что и с более длиной ГП. Изменится лишь скорость(км/ч) на которой это переключение произойдет. Ведь так?! Поправьте, если я не прав. 2. Почему всегда говорится, что переключение на следующую передачу оптимально сделать на пике максимальной мощности? А если у меня очень длиная "полка" ровного крутящего момента? Зачем мне крутить двигатель аж до пика мощности и при этом попасть уже в конец моей "полки" после переключения? Мне почему-то кажется, что при подборе передаточных чисел стоит учитывать лишь то, что при переключении нужно попасть в пик максимального момента (или чуть дальше, как писал Павел). При этом желательно не вылазить за пик мощности. Или как тогда объяснить любовь спортсменов к 7му ряду с его очень-очень сближенными передаточными числами? Подскажите мне, если я что-то не так понимаю... Последний раз редактировалось San0k; 20.12.2010 в 11:55. |
||