![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сам думал над подобной штукой... Пришел к выводу, что самая выгодная система это вставленный в один из патрубков малого круга электрический нагреватель и электронасос.
Потом родилась идея вставиль нагреватель в печку - можно греться не включая двигатель. Кстати, кто-то описывал установку последовательно с печкой электронасоса от Газели... Тут уже есть варианты: если включить только ТЭН, то можно просто греться не заводя двигатель. Если ТЭН + насос = можно прогревать двигатель для запуска. Единственное - мне влом считать, сколько будет потреблять ТЭН, но на крайняк, можно для него отдельный аккумулятор поставить (~12 А/ч) |
![]() |
![]() |
#3 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
не видел не счупал но это интересно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Если б где продавали баксов за 150 - я б себе поставил. Это фича из разряда "ультразвук в карб", однако плюсы налицо. А если еще и таймер заюзать (как опция в комплекте), то имху будет оч приятственно садиться в подогретый салон, т.к. +2 в салоне по сравнению с -6 это ОЧЕНЬ тепло. и экономить время при прогреве тоже очень здорово. В рабочее время, оно (это самое время) на вес золота! Я написал письмо этим перцам из МАДИ, но судя по сайту - шлют только по россии Еще один момент мне оч по душе - это ж энергосберегающая технология, тепло двига работает на тебя а значит деньги в нее вкладывать стоит. Срок службы - большой - термос он и в африке термос. все, что я нашел - так это 330 у.е. с установкой в газете какой-то харьковской многовато будет ... а хоцца... Вот только что нашел, как на тавр сие ставицца http://www.autoplusmadi.ru/issue_tavr.htm |
|
![]() |
![]() |
#8 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если термос 330 у.е стоит, то лучше уж в сторону Вебасто смотреть, в России. У нас слишком дорого и в евро.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Прикольная штука... но дорогая... а что если проточную такую штуку сделать на малом кругу охлаждения... когда двиг работает, клапан открывается и жикаость спокойно циркулирует, при выключении - впускной и выпускной клапаны закрываются и термос держит тепло... при холодном запуске клапана опять открываются и гарячая жидкость поступает в малый круг - прогрев происходит очень быстро...
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#11 | |||
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Я ж говорю - девайс интересен как красивое инженерное решение с очевидной пользой, на которое определенную сумму потратить не жалко. Мне тут уже друг предложил под капот засунуть обычный водонагреватель на 10 л ![]() вот только боюсь, не влезет ![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Этой осенью залил Shell 5W-30, поставил свечи японческие NGK и купил новый акк. - проблем с заводкой нет ![]() |
|
![]() |
![]() |
#16 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() А минералка нулевка разве бывает? Синтетику лить в двиг 95 года мне что-то не хочется. Один вон поэксперементировал - сразу потекло ![]() Вобще-то мы немного в разных климатических зонах видимо. Мне важнее чтоб масло не замерзло, а то вывернет все при заводке, а перегрев мне как-то менее страшен ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По сабжу, термосу то есть: что-то мне кажется что эта штука только таксистам полезна. Чтобы когда клиента ждешь можно было двиг заглушить (да и то если не сильно холодно). А для себя только если нужно часто глушить на 2-4 часа а потом заводить снова. При длительной стоянке на серьезном морозе этот термос все равно вымерзнет, а лишние детали в машине - это лишняя вероятность, что что-то сломается.
вон как у нас народ развлекается: ![]() http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1...8210&t=1498210 |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Особенно предложение ездить на такси и н амашинке не ездить, на ночь не глушить, и гараж прогревать ![]() во общем типа "удочки не берем, прапорщика не берем, из автобуса не выходим" |
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Ну тосол он не совсем в сусок льда замерзает, все-таки это больше похоже на что-то вроде желе со снежной кашей. А вот "незамерзайка" та конкретно - в лёд ![]() |
|
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Была идея прицепить электрический накопительный нагреватель на 10 литров в систему охлаждения - никто себе еще не замутил?
я тут посмотрел - его стоимость около 80 у.е. и габариты 36*36*26 см великоват, может есть чего поменьше? |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я сейчас в качестве УОПД
![]() |
![]() |