ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2010, 15:39   #1
Dimon_777
Гость
 
Сообщений: n/a
Печаль Плохой заряд аккумулятора.

Здравствуйте товарищи тавроводы!
Вопрос такой: Плохой заряд аккумулятора, точнее на холостых совсем не заряжаеться. Вобщем в пробку стал, и через некоторое время потускнела подсветка приборки и патифон начял вырубаться. Как толдько поехал все нормально. Только что "шоколадку" на гинераторе поменял и ремень. И еще, чуть не забыл: лампочка аккумулятора постоянно горит правда очень тускло почти невидно.
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 15:53   #2
_(LAP)_
 
_(LAP)_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

похожая трабла сейчас.
На ХХ при нажатом тормозе, вкл. свете, печке на 1 - идет разряд.
Без потребителей под 3 000об/мин выдает около 13-ти
Вобщем кто что скажет.
_(LAP)_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 15:58   #3
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

Поднимите обороты на холостом
fsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 17:08   #4
Dimon_777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Обороты у меня 700-800
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 17:12   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Я скажу так- ...около 13...(с) у грузин звучит ...эээ,гдэ-то так -сэм,восэм...(с)
А точнее написать лень? Или вас это не интересует?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 17:34   #6
ZerG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ремень генератора в порядке ?*:
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 17:48   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Замерить напругу на акб при работающем двигателе при включеных потребителях 14.2 норма для зимы.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 20:06   #8
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Зимой у таврий плохой заряд, летом плохая помпа, весной и осенью плохая элекрика. Пора привыкнуть и не возникать.

ПС. И таки писать шо вы имеете в виду под "совсем не заряжается". Ток от сгенератора = 0?
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 23:59   #9
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Блин, у меня в самом лучшем варианте 13.7 а так обычно 13.4-13.5
Куда смотреть?
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 00:02   #10
Dimon_777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ремень только поменял. А ток есть но только во время езды. Короче на холостых не заряжаеться.
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 00:27   #11
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimon_777 Посмотреть сообщение
Здравствуйте товарищи тавроводы!
Вопрос такой: Плохой заряд аккумулятора, точнее на холостых совсем не заряжаеться. Вобщем в пробку стал, и через некоторое время потускнела подсветка приборки и патифон начял вырубаться. Как толдько поехал все нормально. Только что "шоколадку" на гинераторе поменял и ремень. И еще, чуть не забыл: лампочка аккумулятора постоянно горит правда очень тускло почти невидно.
гдето уже похожая тема была , 1) нехватка оборотов ; 2) если тлеет лампа то более всего умер диодный мост или статорная обмотка ( но склоняюсь более к диодному мосту); 3) а что вы хотели от 55А генератора хилые они на холостых плохо заряжают да и качество у них желает лудшего . Как приходит сильный холод или сильная жара похожие темы начинают сыпаться с погодой
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 12:36   #12
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Износ щеток какой, когда шоколадку менял смотрел???
В каком состоянии ламели на роторе, Пружинки под щетками не сломаны???

Какая шоколадка установлена???? Какая была раньше????
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 12:31   #13
Dimon_777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

диодный мост это что? (извеняюсь за глуаый вопрос)
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 12:59   #14
Camerman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimon_777 Посмотреть сообщение
диодный мост это что? (извеняюсь за глуаый вопрос)
Из переменного-постоянный ток делает
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 13:08   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ламели на роторе??? Это что,и как выглядит?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 13:19   #16
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Если мутно горит лампочка, скорее всего диодный мост.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 13:30   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Мы о какой лампочке говорим,по старой,или новой схеме контроля заряда?И какой МОСТ,силовой,или его половинка-вспомогательный?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 13:35   #18
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

кук Ламели на роторе??? Это что,и как выглядит?

ладно. Контактные кольца на роторе.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 13:36   #19
Dimon_777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мост как я понял это и есть шоколадка. Менял я ее взборе со щетками. старые щетки были убитые,точнее короткие причем одна короче другой. Хотя не удивительно,130000 прошел как никак. на гинераторе, эти как там ты их назвал, не смотрел, посадочные места на роторе для щетек.
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 13:43   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Нет,мост это есть МОСТ,находится он внутри генератора.Состоит из шести мощных диодов,запрессованных в радиаторы подковообразные.
Подпись у вас таки классная-читать таки нужно!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 14:35   #21
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Нет,мост это есть МОСТ,находится он внутри генератора.Состоит из шести мощных диодов,запрессованных в радиаторы подковообразные.
Именно это.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 14:03   #22
Dimon_777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Таки читаю.......
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 15:00   #23
Dimon_777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

понятно. А как его проверить, этот мостик то?
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 21:25   #24
K.R.B.S
 
K.R.B.S
 
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 64
Машина: Фиат Кубо
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimon_777 Посмотреть сообщение
понятно. А как его проверить, этот мостик то?
Чаще всего причина неожиданного отказа генератора проста: нет возбуждения. Проверить, работает ли генератор, легко: достаточно скинуть на секунду плюсовую клемму аккумулятора при оборотах двигателя около 1000 об/мин. Желательно, чтобы в цепи была хоть какая-нибудь нагрузка (скажем, включен ближний свет). В противном случае напряжение в генераторе подскочит на несколько вольт, а это может стать причиной выхода из строя коммутатора, контроллера и другой электроники. Если двигатель заглох – зарядки нет. Не бойтесь снять клемму: регуляторы напряжения (сокращенно "РН", а в обиходе – "таблетки") давно не боятся подобных издевательств над собой, как и другие электронные приборы, включая "мозги" машин с системами впрыска топлива.


Генератор 37.3701
Если менял "таблетку" и после вышеприведённого теста всё равно глохнет - значит диоды (лампа зарядки тускло горит). Снимаешь генератор раскручиваешь ( гайку шкива не трогай).Чтобы отошли 2 половины корпуса гены иногда нужно подстучать молоточком аккуратненько. снимаешь подкову (диодный мост) меняешь на новый. Смажь подшипник (аккуратно подковырнув и сняв сальник подшипника набрось пару грамм литола без фанатизма-лишняя смазка не нужна) и почисть крышку(там где подшипник живёт) от пыли щёток.


P.S. у меня подкова сгорела -менял. Незадолго до этого варил глушитель(я говорил сварщику:- скинем клеммы - Он:- да брось сварка не влияет на эл.оборуд авто) может быть это связанно, так как в книге написано - перед сваркой откидываются клеммы АКБ и снимаются клеммы генератора!

Последний раз редактировалось K.R.B.S; 03.12.2010 в 23:10.
K.R.B.S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 21:29   #25
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.R.B.S Посмотреть сообщение
Чаще всего причина неожиданного отказа генератора проста: нет возбуждения. Проверить, работает ли генератор, легко: достаточно скинуть на секунду плюсовую клемму аккумулятора при оборотах двигателя около 1000 об/мин. Желательно, чтобы в цепи была хоть какая-нибудь нагрузка (скажем, включен ближний свет). В противном случае напряжение в генераторе подскочит на несколько вольт, а это может стать причиной выхода из строя коммутатора, контроллера и другой электроники. Если двигатель заглох – зарядки нет. Не бойтесь снять клемму: регуляторы напряжения (сокращенно "РН", а в обиходе – "таблетки") давно не боятся подобных издевательств над собой, как и другие электронные приборы, включая "мозги" машин с системами впрыска топлива.

Генератор 37.3701
Если менял "таблетку" и после вышеприведённого теста всё равно глохнет - значит диоды (лампа зарядки тускло горит). Снимаешь генератор раскручиваешь ( гайку шкива не трогай).Чтобы отошли 2 половины корпуса гены иногда нужно подстучать молоточком аккуратненько. снимаешь подкову (диодный мост) меняешь на новый. Смажь подшипник (аккуратно подковырнув и сняв сальник подшипника набрось пару грамм литола без фанатизма-лишняя смазка не нужна) и почисть крышку(там где подшипник живёт) от пыли щёток.


ДаДа, вижу когото забанили, а он саморазбанился. Или к иобу присоединился брат близнец?
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.