![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте товарищи тавроводы!
Вопрос такой: Плохой заряд аккумулятора, точнее на холостых совсем не заряжаеться. Вобщем в пробку стал, и через некоторое время потускнела подсветка приборки и патифон начял вырубаться. Как толдько поехал все нормально. Только что "шоколадку" на гинераторе поменял и ремень. И еще, чуть не забыл: лампочка аккумулятора постоянно горит правда очень тускло почти невидно. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
похожая трабла сейчас.
На ХХ при нажатом тормозе, вкл. свете, печке на 1 - идет разряд. Без потребителей под 3 000об/мин выдает около 13-ти Вобщем кто что скажет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
без ГМО
|
![]()
Поднимите обороты на холостом
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Обороты у меня 700-800
|
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Я скажу так- ...около 13...(с) у грузин звучит ...эээ,гдэ-то так -сэм,восэм...(с)
А точнее написать лень? Или вас это не интересует? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ремень генератора в порядке ?*:
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Зимой у таврий плохой заряд, летом плохая помпа, весной и осенью плохая элекрика. Пора привыкнуть и не возникать.
ПС. И таки писать шо вы имеете в виду под "совсем не заряжается". Ток от сгенератора = 0?
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Блин, у меня в самом лучшем варианте 13.7 а так обычно 13.4-13.5
Куда смотреть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ремень только поменял. А ток есть но только во время езды. Короче на холостых не заряжаеться.
|
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Износ щеток какой, когда шоколадку менял смотрел???
В каком состоянии ламели на роторе, Пружинки под щетками не сломаны??? Какая шоколадка установлена???? Какая была раньше????
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
диодный мост это что? (извеняюсь за глуаый вопрос)
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ламели на роторе??? Это что,и как выглядит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Если мутно горит лампочка, скорее всего диодный мост.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Мы о какой лампочке говорим,по старой,или новой схеме контроля заряда?И какой МОСТ,силовой,или его половинка-вспомогательный?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
кук Ламели на роторе??? Это что,и как выглядит?
ладно. Контактные кольца на роторе.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мост как я понял это и есть шоколадка. Менял я ее взборе со щетками. старые щетки были убитые,точнее короткие причем одна короче другой. Хотя не удивительно,130000 прошел как никак. на гинераторе, эти как там ты их назвал, не смотрел, посадочные места на роторе для щетек.
|
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нет,мост это есть МОСТ,находится он внутри генератора.Состоит из шести мощных диодов,запрессованных в радиаторы подковообразные.
Подпись у вас таки классная-читать таки нужно! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Таки читаю.......
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
понятно. А как его проверить, этот мостик то?
|
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 64
Машина: Фиат Кубо
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Чаще всего причина неожиданного отказа генератора проста: нет возбуждения. Проверить, работает ли генератор, легко: достаточно скинуть на секунду плюсовую клемму аккумулятора при оборотах двигателя около 1000 об/мин. Желательно, чтобы в цепи была хоть какая-нибудь нагрузка (скажем, включен ближний свет). В противном случае напряжение в генераторе подскочит на несколько вольт, а это может стать причиной выхода из строя коммутатора, контроллера и другой электроники. Если двигатель заглох – зарядки нет. Не бойтесь снять клемму: регуляторы напряжения (сокращенно "РН", а в обиходе – "таблетки") давно не боятся подобных издевательств над собой, как и другие электронные приборы, включая "мозги" машин с системами впрыска топлива.
Генератор 37.3701 Если менял "таблетку" и после вышеприведённого теста всё равно глохнет - значит диоды (лампа зарядки тускло горит). Снимаешь генератор раскручиваешь ( гайку шкива не трогай).Чтобы отошли 2 половины корпуса гены иногда нужно подстучать молоточком аккуратненько. снимаешь подкову (диодный мост) меняешь на новый. Смажь подшипник (аккуратно подковырнув и сняв сальник подшипника набрось пару грамм литола без фанатизма-лишняя смазка не нужна) и почисть крышку(там где подшипник живёт) от пыли щёток. P.S. у меня подкова сгорела -менял. Незадолго до этого варил глушитель(я говорил сварщику:- скинем клеммы - Он:- да брось сварка не влияет на эл.оборуд авто) может быть это связанно, так как в книге написано - перед сваркой откидываются клеммы АКБ и снимаются клеммы генератора! Последний раз редактировалось K.R.B.S; 03.12.2010 в 23:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |