ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2010, 20:01   #1
Михаил Борисыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Злость РАСХОД помогите вылечить СЛАВУТУ 1.3 карб!

ЗАЗ 110308, 2003гв 1.3L карб. 79000км.
Здравствуйте, я сюда как в поликлинику за советом, в поиске не нашел таких симптомов как у моей Славуты, помогите советом кто сталкивался. В машинах не полный дундук, много в чем разбираюсь, но вот ни с того ни с сего неделю назад резко увиличился расход бензина! в ДВА РАЗА! поменял свечи, машина обслуживалась наполовину самостоятельно, наполовину на СТО... В чем может быть причина?
Тросики ?
Ремень ГРМ ?
Топливные патрубки снизу?
Езда на холодном двигателе?(в белой зоне)
Густое масло в КПП?
Карбюратор ?
Выхлопная система?
Я в замешательстве

Посоветуйте, а то завтра надо ехать Киев- почти Винница!

Последний раз редактировалось Михаил Борисыч; 18.12.2010 в 20:04.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:11   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Так заочно могу предположить -карб если переливает воздушная заслонка не заела?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:15   #3
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Езда в "белой зоне".
Подсосом играетесь (туда-сюда, светофор-дорога)? Или ездите на подсосе?
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:27   #4
Михаил Борисыч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Buzyan
Воздушная, кстати, после подсоса полностью закрывается только "с размаху". Обычно она остается в каком-то "предкрайнем" положении. На карбе пластинка, направляющая рычаг заслонки имеет в этом положении угол, где и упирается заслонка после выключения подсоса. Приходится загонять "с размаху". Поэтому ее и контроллирую постоянно.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:29   #5
Михаил Борисыч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

locos
Частые короткие поездки, поэтому не прогреваю иногда и до зеленой зоны. а подсосм на прогретом двигателе никогда не играюсь!
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:36   #6
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил Борисыч Посмотреть сообщение
locos
Частые короткие поездки, поэтому не прогреваю иногда и до зеленой зоны. а подсосм на прогретом двигателе никогда не играюсь!
Ну как-бы не раз писалось, что с подсосом машина жрет как не в себя, поэтому нужно уточнить этот момент в первую очередь. Об игре подсосом идет речь именно ДО прогретого двигателя.
Я делаю так - стою на перекрестке,холдный - подсос немного вытянут на 1100 например. Тронулся 1я, 2я - утопил подсос, еду до след светофора, подкатываюсь на 3й, выжим сцепы, нейтраль, одновременно вытянул чуток посос чтобы не заглохнуть... и т.д..
таким образом до нормального прогрева можно сэкономить кучу топлива.
обычно это 2-3 светофора, до 40-50 град., дальше МПСЗ сама вытягивает

Цитата:
Воздушная, кстати, после подсоса полностью закрывается только "с размаху". Обычно она остается в каком-то "предкрайнем" положении. На карбе пластинка, направляющая рычаг заслонки имеет в этом положении угол, где и упирается заслонка после выключения подсоса. Приходится загонять "с размаху". Поэтому ее и контроллирую постоянно.
это очень важно. она должна стоять вертикально и только так, на прогретом моторе.

Последний раз редактировалось locos; 18.12.2010 в 20:39.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:40   #7
Михаил Борисыч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение

таким образом до нормального прогрева можно сэкономить кучу топлива.
обычно это 2-3 светофора, до 40-50 град., дальше МПСЗ сама вытягивает
попробуем, спс- если в этом дело, то не о чем беспокоится!
у кого еще какие мнения?
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:43   #8
Михаил Борисыч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение

это очень важно. она должна стоять вертикально и только так, на прогретом моторе.
как сделать чтобы было как у людей? Опустил подсос, заслонка вертикально
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:48   #9
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил Борисыч Посмотреть сообщение
как сделать чтобы было как у людей? Опустил подсос, заслонка вертикально
ну как,
1.проверить наличие пружинки и шарика, фиксирующего воздушную заслонку в вертикальном положении
2. проверить регулировку троса "подсоса", чтобы он в салоне не утпаливался до конца на 2-3 мм. тогда на карбе он точно будет открываться до конца.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:49   #10
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил Борисыч Посмотреть сообщение
как сделать чтобы было как у людей? Опустил подсос, заслонка вертикально
Между ручкой подсоса и панэлью у Вас зазор присудствует?
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:18   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

1-тросики,какие,каким боком?
2-ремень,снять кожух,проверить метки.
3-трубки???
4- езда на холодном...А зачем,экономите тепло? Однозначно-даст перерасход.
5- никак,хотя если ездить на холодном,то и не разогреется скоро...
6-однозначно.
7- а что дым не выходит из выхлопной?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:38   #12
Михаил Борисыч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
1-тросики,какие,каким боком?
2-ремень,снять кожух,проверить метки.
3-трубки???
4- езда на холодном...А зачем,экономите тепло? Однозначно-даст перерасход.
5- никак,хотя если ездить на холодном,то и не разогреется скоро...
6-однозначно.
7- а что дым не выходит из выхлопной?
1) тросики газа и подсоса..
3 ) тормозные трубки- ударов не было по днищу, могут ли трубки незаметно повредится?...
4) так получается что гдето 40% поездок в "белой зоне"
2) ремень менялся 20 тыс назад (сьело зубцы) после замены все норм.
6) карбюратор разве проявился бы так резко и намного!??
7) подгоревший глушак в разных местах, но выхлоп нормальный
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:41   #13
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

7 пункт особенно насторажывает.Шутка.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:31   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Воздушная заслонка ДОЛЖНА двигаться без проблем и фиксироваться шариком в исходном.ДЗ второй камеры не виснет,хх не повышаются неизвестно от чего?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:33   #15
TIMIKUS
 
TIMIKUS
 
Адрес: Київ
Возраст: 45
Сообщений: 922
Машина: "купеха"
Длина: 2680мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

ты сам дал себе ответ
__________________
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет.
TIMIKUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:34   #16
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил Борисыч Посмотреть сообщение
ЗАЗ 110308, 2003гв 1.3L карб. 79000км.
Здравствуйте, я сюда как в поликлинику за советом, в поиске не нашел таких симптомов как у моей Славуты, помогите советом кто сталкивался. В машинах не полный дундук, много в чем разбираюсь, но вот ни с того ни с сего неделю назад резко увиличился расход бензина! в ДВА РАЗА! поменял свечи, машина обслуживалась наполовину самостоятельно, наполовину на СТО... В чем может быть причина?
Тросики ?
Ремень ГРМ ?
Топливные патрубки снизу?
Езда на холодном двигателе?(в белой зоне)
Густое масло в КПП?
Карбюратор ?
Выхлопная система?
Я в замешательстве

Посоветуйте, а то завтра надо ехать Киев- почти Винница!
Не одного симптома Я в Вашэм расказе не прочитал только проблема с резко увеличевшымся расходом.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:39   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вы ездите на холодном двигателе...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:45   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Правильно установить оболочку,правильно закрепить сам трос,проверить наличие шарика,смазать.Книга есть?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 21:04   #19
Михаил Борисыч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Правильно установить оболочку,правильно закрепить сам трос,проверить наличие шарика,смазать.Книга есть?
Есть альбом Фучаджи, может страница известна?
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 21:09   #20
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Рычаг управления возд. засл. имеет профиль с номером обычно 6 или 7.
На картинке, под номером 5 указано место шарика фиксатора (за самим рычагом в углублении пружинка и шарик)
Изображения
Тип файла: jpg Áåçûìÿííûé.jpg (43.0 Кб, 44 просмотров)
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 21:21   #21
Михаил Борисыч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Рычаг управления возд. засл. имеет профиль с номером обычно 6 или 7.
На картинке, под номером 5 указано место шарика фиксатора (за самим рычагом в углублении пружинка и шарик)
Спасибо, шарика таки скорее всего нету (и уже давно), проверю. и, если что, поставлю обязательно.
Только главный вопрос в том. что около недели - двух назад РЕЗКО вырос расход бензина! На последней заливке 13 л 95-го КЛОвского бензина удалось проехать 73 км! До этого машина брала 6,0 - 7,5 л / 100 км.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 21:19   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не знаю,что и где у вас там изгибается,но смазанный трос ходит легко.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 21:23   #23
Михаил Борисыч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не знаю,что и где у вас там изгибается,но смазанный трос ходит легко.
В конце хода трос получает большое сопротивление, поэтому гнется.
Что там может сопротивляться тросу?
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 21:26   #24
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Михаил Борисыч
вспоминаете, что меняли, чо регулировали, куда лазили. пока симптомов мало для увеличения расхода в 2 раза.
если не считать
1. слитый ночью бензин
2. разбавленный мочой бензин
и т.д.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 21:40   #25
Михаил Борисыч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Михаил Борисыч
вспоминаете, что меняли, чо регулировали, куда лазили. пока симптомов мало для увеличения расхода.
если не считать
1. слитый ночью бензин
2. разбавленный мочой бензин
и т.д.
Слитый ночью отпадает, следов врага на снегу не обнаружено, разбавлять тоже некому. Расход виден был на протяжении дня, - двигались интенсивно, но мелкими перебежками.

Симптомы приходят в голову только такие: где-то в этот период заметили тряску двигателя и снижение тяги опять-таки без причины. Заехали на диагностику, контора не шаровая, с мерсами и мицубиси 3000 ДжиТи работают, подозревали подушку двигуна, заказали полную диагностику мотора и подвески. Мужики оказались приличными, красиво обслужили - оказалось слетел ВВ повод. Надели - поехали лучше.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.