ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2010, 21:10   #1
sharip
Гость
 
Сообщений: n/a
Радость МеМЗ 2457+Garett 1549

Вообщем решил написать о своем маленьком проекте!
Низ: колено стандарт, шатун стандарт облегченный, поршень Завод(75.0)(зазор 4 сотки),кольца тоже, колено отбалансировано с маховиком, маховик под сцепление ВАЗ 2108.
ГБЦ: пиленные каналы, седла Ваз 2108, клапана Классика обрезаны в диаметре, облегченные, распредвал 317.
Выпускной коллектор 1.4+переходная плита под Garett 15.Впускной сенсовский, ДПКВ перенесен на шкив коленвала.
ПО январь 7.2.
Форсунки Волга, за насос пока не решил!
Мотор собран стоит на машине, коробка пока муляж, жду интеркуллер и разводку!
Жаль фоток нету сборки мотора...
Завтра сфоткаю всборе...
Кто что думает??
Может кто что посоветует??
Может кто посоветует на чем лучше на ДМРВ или ДАД?
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 08:21   #2
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию

ДАД
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 08:38   #3
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OMAR Посмотреть сообщение
ДАД
Начни с ДМРВ...т.к. система более предрасположена к доработкам и прочее...

ДМРВ спокойно измеряет до 200сил...
единственное что надо ДМРВ - это перепускание воздуха обратно на вход в турбину...поэтому используем только Байпасс, блоу-офф нам не пойдет...


потом...4 сотки лично в моем понимании проблему - это нишенский зазор...либо долгая и нудная обкатка...либо я не знаю...пожет у вас какой-то мего поршень со стальными противорасширительными кольцами...
у меня были с противорасширительными кольцами и зазор 7 соток...

по поводу форсунок...200 кубов для настройки маловато...опять же это мое понимание проблемы...хотя смотря скока дуть будешь...если 0,4 то должно хватить...

но вообще на настройку лучше на всякий случай иметь форсы побольше...

теперь возвращаюсь к началу поста...поршень стандарт 75...колено стандарт...это недоход 3,5мм - степень какая получилась????

Насос ГАЗель тебе подойдет...

А так молодца...буду ждать спеки по расходу воздуха...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 09:28   #4
sharip
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
Начни с ДМРВ...т.к. система более предрасположена к доработкам и прочее...

ДМРВ спокойно измеряет до 200сил...
единственное что надо ДМРВ - это перепускание воздуха обратно на вход в турбину...поэтому используем только Байпасс, блоу-офф нам не пойдет...



потом...4 сотки лично в моем понимании проблему - это нишенский зазор...либо долгая и нудная обкатка...либо я не знаю...пожет у вас какой-то мего поршень со стальными противорасширительными кольцами...

у меня были с противорасширительными кольцами и зазор 7 соток...

по поводу форсунок...200 кубов для настройки маловато...опять же это мое понимание проблемы...хотя смотря скока дуть будешь...если 0,4 то должно хватить...

бы хватить, если ДМРВ хватит!

но вообще на настройку лучше на всякий случай иметь форсы побольше...


теперь возвращаюсь к началу поста...поршень стандарт 75...колено стандарт...это недоход 3,5мм - степень какая получилась????



Насос ГАЗель тебе подойдет...



А так молодца...буду ждать спеки по расходу воздуха...
Вот так мне и говорили люди!, а хотелось бы конечно блоу-офф, можно и блоу-офф но расход болеше будет вроде?

Дуть думаю 0.4 на А-92 и 0,8 на А-98.Ну как бы форсов должно бы хватить, если ДМРВ хватит!



Есть 340 кубов, но зачем они там это 200 иза 200 сил!



Недоход 0,1мм, Степень 8,6 на обычной прокладке!



Вот и я думаю выносной!!!

Если все пойдет хорошо то весной будем отсраивать!!

Последний раз редактировалось sharip; 30.12.2010 в 18:39.
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 18:53   #5
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sharip Посмотреть сообщение


Недоход 0,1мм, Степень 8,6 на обычной прокладке!

дай бог чтобы расчеты были верны...это раз и второе...

будем вместе следить скока прокладка отходит...и поршня с зазором 4 сотки
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 18:57   #6
sharip
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
дай бог чтобы расчеты были верны...это раз и второе...

будем вместе следить скока прокладка отходит...и поршня с зазором 4 сотки
А вы на какой прокладке ГБЦ собирали?

Я мотор уже заводил!, но не дул так как в холодную часть погнало масло!, вроде все исправил жду интеркулер!
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 08:59   #7
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sharip Посмотреть сообщение
Завтра сфоткаю всборе...
Кто что думает??

Может кто посоветует на чем лучше на ДМРВ или ДАД?
Очень интересный проект ! Колено стандарт - это 1.1 или 1.2 ( 67 или 73 ) ?
Очень интересны фотки !!! Где проходит рулёвка , полуось , выхлоп , вход и выход турбины , масляный фильтр , подвод и слив масла ?

Настраивать можно и на ДАДе , но с широкополосником . Самое главное - в режиме он-лайн ( садиш спеца с ноутом рядом - и вперёд катать )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 18:44   #8
sharip
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Очень интересный проект ! Колено стандарт - это 1.1 или 1.2 ( 67 или 73 ) ?
Очень интересны фотки !!! Где проходит рулёвка , полуось , выхлоп , вход и выход турбины , масляный фильтр , подвод и слив масла ?

Настраивать можно и на ДАДе , но с широкополосником . Самое главное - в режиме он-лайн ( садиш спеца с ноутом рядом - и вперёд катать )
Колено 73.
Настраивать полюблму по широкополоснику!
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 18:49   #9
sharip
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот и фото!!!
Изображения
Тип файла: jpg DSCN0315.jpg (53.7 Кб, 340 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0339.jpg (28.2 Кб, 276 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0346.jpg (48.4 Кб, 277 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0347.jpg (37.4 Кб, 257 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0349.jpg (36.3 Кб, 242 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 21:06   #10
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Интересно , куда думаеш интеркулер ставить , как пайпы вести ?
Мне кажется , без влоу оффа хренова-то будет ...

Плохо видно масляный фильтр , и как расположен слив масла ( полуоси не мешает ? ).
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 11:52   #11
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Интересно , куда думаеш интеркулер ставить , как пайпы вести ?
Мне кажется , без влоу оффа хренова-то будет ...

Плохо видно масляный фильтр , и как расположен слив масла ( полуоси не мешает ? ).

кулер вперед...
пайпы понизу...под АКБ...
и почему же без блоу-офф хренова будет???

кулер так намана...?


и пайпы так можно?
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 12:53   #12
sharip
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
кулер вперед...
пайпы понизу...под АКБ...
и почему же без блоу-офф хренова будет???

кулер так намана...?


и пайпы так можно?
Кулер будет 28х5.5х2.75, хочу поствать там где решетка радиатор!
Пайпы потом уже будет видно!
Все приедет 15 числа!
  Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 12:50   #13
sharip
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Интересно , куда думаеш интеркулер ставить , как пайпы вести ?
Мне кажется , без влоу оффа хренова-то будет ...

Плохо видно масляный фильтр , и как расположен слив масла ( полуоси не мешает ? ).
Интеркулур ище не решил есть два места!, первое как у Ильи или там где решетка радитора!
Полуось пока не стоит!
Масл.фильтр сфоткаю и выложу, он с переходником!
  Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 11:56   #14
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

а если по теме...то Sharip...я бы посоветовал завалить мотор вперед....сделать это не сложно...а выгодя получишь столько что будешь благодарен сам себе за это...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 12:54   #15
sharip
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
а если по теме...то Sharip...я бы посоветовал завалить мотор вперед....сделать это не сложно...а выгодя получишь столько что будешь благодарен сам себе за это...
А поподробней пожалуйста...
  Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 16:09   #16
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sharip Посмотреть сообщение
А поподробней пожалуйста...
ну а куда подробнее...под заднюю подушку подложить с двух сторон...под боковую подложить...спереди под лыжу подложить...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 18:46   #17
sharip
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
ну а куда подробнее...под заднюю подушку подложить с двух сторон...под боковую подложить...спереди под лыжу подложить...
Может я чтото не понимаю, не пойму смысла!?!Вот если перенести вперед тогда намного лучше будет!
  Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 19:33   #18
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sharip Посмотреть сообщение
Может я чтото не понимаю, не пойму смысла!?!Вот если перенести вперед тогда намного лучше будет!
ну а я что не тоже самое говорю...завалить мотор вперед...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 12:06   #19
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ребят...ВСЕХ с НОВЫМ ГОДОМ!!!!
всем большого буста по жизни!!!!!!
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 12:11   #20
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
Ребят...ВСЕХ с НОВЫМ ГОДОМ!!!!
всем большого буста по жизни!!!!!!
Хорошее поздравление.))))
А я смотрю вы на компрессоре ездите? Просто тоже собираю запчасти для установки компрессора. А сколько проездит Тавромотор с давляком 0.5-0.8кг? Разжатый конечно.
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 17:20   #21
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Хорошее поздравление.))))
А я смотрю вы на компрессоре ездите? Просто тоже собираю запчасти для установки компрессора. А сколько проездит Тавромотор с давляком 0.5-0.8кг? Разжатый конечно.
встречный вопрос...как будите ограничивать давление на 0.4 бара????
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 17:53   #22
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
встречный вопрос...как будите ограничивать давление на 0.4 бара????
Зачем ограничивать на 0.4бара? Я собираюсь дуть порядка 0.7-0.8 бара. Насколько знаю вы дули 0.9бара.
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 19:31   #23
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Зачем ограничивать на 0.4бара? Я собираюсь дуть порядка 0.7-0.8 бара. Насколько знаю вы дули 0.9бара.
вот мне и интересно как ты собираешься дуть 0,7-0,8...????

я дул 0,9...потому что дулось 0.9...дулось бы 1,5 дул бы 1,5...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 17:09   #24
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

да и для спорта мал зазор поршень гильза в 4сотки ,хоть я и не спец по авто но на моте при форсе,знаю чем это вылазит.и без улутшения охлаждения не обойтись

основные механические потери мощности как раз на плотном порше.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 18:30   #25
igor 99
 
igor 99
 
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

под такой мотор нужно-бы ходовку нормальную и тормоза
igor 99 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.